1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 5

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jazzz79, 18.11.20.

  1. титовчанин
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    998

    титовчанин

    Живу здесь

    титовчанин

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    998
    Адрес:
    Россия
    Меня тоже, продолжает радовать Штилек 180.
    Все что новее, типа 172 не вызывает чувства уверенности, к тому же проблема с запчастями.
    Систему бесключевой натяжки цепи тоже не люблю. Для сада, спилить пару веток, может и ничего, но для серьезных дел типа сруба и дров - неудобно, цепь постоянно ослабляется.
     
  2. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    595
    Благодарности:
    342

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    595
    Благодарности:
    342
    Купил штиль 180 Китай сборка уже, так вот увидел что есть уже пилы 171-182 ,вот 182 стоит дешевле почему то 180 штиля хотя и обе в Китае собирают.
    Никто не переделывал воздушный фильтр у 180 ? Страниц мног все не перечитать.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    У Вас старого образца, или нового?
    Если нового, там сам фильтр вполне приличный стал, почти без претензий. А вот сам корпус сделали не по уму. Забор воздуха получился в зоне самого потока опилок (особенно, если сухуюдревесину пилить).
    Я вырезал из очень крупного поролона, вроде такого, что в пылесосах бывает как предварительный фильтр, кубик подходящего размера и в корпус фильтра в зону заборной решётки его запихивал. Самое крупное он прекрасно ловит, а с остальным штатный фильтр справляется.

    А вот если старого образца, там похуже.
    Пока не разболталась крышка в зацепах около глушителя и в защёлке, он, вроде, более-менее работает, а вот как крышка перестает как следует прижимать края фильтрующей пластины, то да, вся пыль мимо неё летит в карбюратор.
    Варианты тоже есть, допустим, две китайские пластины (они потоньше и помягче оригинальных) вместе положить.
    А вот кардинальной переделки, так, чтобы совсем по другому сделать, не встречал.
    Может, коллеги что подскажут?
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.686
    Благодарности:
    41.999

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.686
    Благодарности:
    41.999
    Переделывали старый вариант 180-го. Ставили от 250-го вместе с пластиковым коленом- креплением. Но крышка после этого плохо подходить начинает и крепление в ней у 180-го и 250-го разное. Надо покупать отдельно
     
  5. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    595
    Благодарности:
    342

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    595
    Благодарности:
    342
    Нового образца пила уже, так вот да фильтр ставил толстый покупал у чемпиона, так вот сверху мало опилок а внутри почему то был опил, снизу что-ли воздушного корпуса туда попадает, так должно быть или нет чтоб с низу воздушного фильтра был опил, снизу я имею ввиду ту часть которая легла на корпус воздушного фильтра
    И да этих фильтров 3-4 вида, есть с обжатыси краями, есть не с обжатыси толстый, вот их и надо искать а как альтернатива есть у чемпиона толстый фильтр
    Фотки можно ваших модификаций ?
     
  6. АндрейS24
    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    136

    АндрейS24

    Участник

    АндрейS24

    Участник

    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    г.Красноярск.
    А сверху вообще то, как раз чистый воздух, уже прошедший через фильтр, снизу да там опилки и грязь которая задерживается ВФ. Наличие пыли и грязи на верхней поверхности ВФ свидетельствует о ненадлежащем прилегании верхней крышки к ВФ и попаданию грязного воздуха.
    ВФ лучше брать необжатые, и следить чтобы левый край верхней крышки, при установке не ставился на рукоятку тормоза а устанавливался между рукояткой и корпусом пилы.
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.686
    Благодарности:
    41.999

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.686
    Благодарности:
    41.999
    Система фильтрации возд фильтра 180-го работает таким образом, что воздух забирается снизу и сбоков пластикового корпуса фильтра. Затем он проходит снизу вверх сквозь фильтр с боков. А после этого уже, очищенный, через центральное отверстие, затягивается поршнем в диффузор карбюратора.
    Когда верхняя крышка перестает прижимать собой края фильтра по периметру, воздухом эти края выдёргивает из-под крышки и задирает вверх. Таким образом, загрязненный воздух начинает попадать в двигатель.
    Первый признак того, что с крышкой проблема- это отсутствие крупного опилка под фильтром, в заборных колодцах. Второй признак- это, когда снимаешь крышку, края фильтра с боков стабильно подзадраны вверх. Их воздухом загибает и они так и остаются.
    Не знаю, как на новой модификации 180-го, а на старой так и было.
     
  8. титовчанин
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    998

    титовчанин

    Живу здесь

    титовчанин

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    998
    Адрес:
    Россия
    180 го народ берет охотнее
    проверенный
    "у соседа такая-же - хвалит"
     
  9. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    4.151

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    4.151
    Адрес:
    Пермский край
    Разбирались сейчас со 180-м у моего товарища. Проблема была в том, что пила не глушилась выключением рычажка. Он уже привык глушить подсосом. Сначала думал, что просто почистить надо. Забито было опилками. Но не помогло. Оказалось, что просто контакт, который у рычага вылез немного вперёд.Задвинул обратно и всё заработало. Там ещё хитрая конструкция, где он закрыт заглушкой, сделанной из обычной пластиковой трубки, запаянной с одной стороны. Не сразу и сообразили про это. Странно как-то сделано. У моего Ш211 всё по другому и контакты никогда не выпадали.
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.686
    Благодарности:
    41.999

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.686
    Благодарности:
    41.999
    Когда рычаг износится и изночит крючок крепления на корпусе, он вообще переключаться в положение "Выкл" перестанет. Стальная пластина начнет упираться в него и клинить
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Фото не получится, я на пенсии, уже не работаю.
    Ну а если нового образца, то попробуйте, как я писал - поищите максимально крупный поролон, запихайте кубик в корпус в зону воздухозабора. Будет держать крупные опилки, а основную пыль возьмёт на себя штатная пластина.
    Видел приклеенную на заборное отверстие типа марли какой-то синтетической, но это лишнее, на мой взгляд.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Один раз этот провод выполз, так теперь и будет вылезать. Я заталкивал провод на место, а левую сторону этого паза, где он располагается, грел зажигалкой немного и пассатижами слегка сжимал.
    При необходимости вытащить провод это не мешает, а сам по себе выползти оттуда он уже не сможет.
     
  13. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.861

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.861
    Раньше пилил только весна-осень, в этом году приходится часто летом, плюс 25-27 градусов. И часто вдоль. Так вот. После первого бачка заливаю второй, заводиться не очень хочет, но в итоге заводится, первое время пытаясь заглохнуть, если давать газу или если вообще курок не трогать. Кое-как выходит на нормальный режим. Если сильно разогреть, доработать бачок и заглушить - на третьем после заводки цепь крутит, будто на газ кто-то давит.
    Что это - бензин кипит? Что делать - пусть молотит, пока до холостых не упадёт? 1:40 красное, родное ещё.
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.588

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.588
    Адрес:
    СССР
    Буд-то топливная смесь обедняется.
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.162

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.162
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Тоже самое подумал...
    "Бенз кипит" при 25-27 тепла? Что это за бензин такой? Буквально вчера тоже выпиливал молодой орех, выросший из пня кустом - пила "Про-Крафт", бенз 95-й, температура +30 в тени... Отработал почти бачок на ура - никаких проблем. Сегодня при +28 вишню спилил и пошинковал на чурки - тоже без проблем. А у Вас 25-27 и "бенз кипит"... С чего вдруг? Скорее травить где-то начинает после хорошего разогрева пилы... Опрессовать бы двигатель, хотя, можно и визуально осмотреть - особое внимание пространству вокруг маховика и между карбом и цилиндром. Если где-то видны пятна или "масляный туман" - там и травит. На холодную может быть всё норм, а потом начинается...
    Еще я бы проверил клапан-форсунку карба - она когда начинает выделываться, как раз картина тоже похожая, только там чередуется обеднение с нормальной работой - может 5 минут беднить, потом 10 минут нормально работает и опять всё сначала... Короче, надо смотреть, так работать опасно для ЦПГ...