1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 5

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jazzz79, 18.11.20.

  1. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    2.370

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    2.370
    Ну эт сильно разогреть надо. Давеча попрохладнее было, литра полтора на мелочи 5-20 см поперечного распилил, подобного не было. А до и после с продольным в 26+ - было. Так-то я про подсос в курсе, думал из-за жары такое. Посмотрю везде обязательно. Стартер снимал, не видел. Под сцеплением тоже. И люфта не ощутил. Ещё посмотрю при случае
     
  2. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    2.370

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    2.370
    Искал сальники-подшипники КВ на озоне, набрел на двигатели в сборе от 2 с копейками тысяч до 4. Немного думал, чёт весело - неужели оно работает?
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.543
    Благодарности:
    43.500

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.543
    Благодарности:
    43.500
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если за 3-4 тыс. руб двигатель Winzor - будет работать :) (у нас они от 1 800 до 2 200 грн в сборе продаются). За другие не скажу - вживую не видел...
     
  4. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    2.370

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    2.370
    3200 у нас. Примеряюсь, поскольку к капиталке не очень готов, особенно если посадка подшипников на кв прослабилась.
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.276
    Благодарности:
    44.560

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.276
    Благодарности:
    44.560
    У нас на 180-е 250-е штильки ставят движки в сборе с али экспресс. Ничего так, работают. В дачных условиях :)
     
  6. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    2.369

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    СССР
    Работает...Я ставил на 180-го для "попилить не много в огороде"...В итоге пила работала на распиловке дров для поселковой котельной..После 15 лесовозов была жива...На данный момент - не заю, но и ко мне не привозили...
     
  7. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    2.370

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    2.370
    Вопрос такой. А колено карба на этой пиле кроме как по естественным причинам (ну рти всё-таки) из строя выходит? Оно ж вроде не особо нагруженное получается
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.543
    Благодарности:
    43.500

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.543
    Благодарности:
    43.500
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Там патрубок этот, на мой взгляд, по-дурному крепится к цилиндру - пластиковым кольцом. Со временем это кольцо ослабевает и начинается подсос воздуха по стыку патрубка с цилиндром. Лечится подбором хомута с винтом, термоусадкой или даже подмоткой изоленты на патрубок под это кольцо - кто на что горазд. Сам патрубок может прослужить всю жизнь пилы, а вот его крепёж - как-то не очень...
     
  9. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.530
    Благодарности:
    4.374

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.530
    Благодарности:
    4.374
    Бедная на холостых, вот она и идёт в разнос. У меня 231, с легким пуском, там всё с завода отрегулировано под все случаи жизни, более 10 лет пилю дрова себе по 25 кубов в год, а вот на сучки взял одноручковый патриот, закосил его под штиль, жалко было пять пятёрок вместо одной отдавать, ровно пять лет мучаюсь, то масса отлетит, то регулировки нахрен, то магнето открутилось и под замену...
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.543
    Благодарности:
    43.500

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.543
    Благодарности:
    43.500
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Магнето/маховик открутился? А надо было сразу, в первый год пользования, проверить - на фиксаторе резьбы гайка его или нет? Если нет - отвернуть и поставить на фиксатор.
    "Регулировки нахрен" сами не уходят - либо герметик на стыке поддона с цилиндром "сожрало", либо клапан-форсунка в карбе уже неисправна (у меня на "Про-Крафте" такое было).
    Про отлетающую массу от Вас первого слышу - на одноручках она там так реализована, что иногда открутить геморно, как она могла сама отлететь? :ogo: Провод перегнил, что ли? Ну, так это качество такое... Надо было тот же "Pro-Craft" K300S или Чемпион 125Т брать - у них ни магнето само не откручивается, ни масса не слетает... Моему K300S в августе исполнилось тоже 5 лет и я с ним мучался только когда клапан-форсунка в карбе начала "выделываться" - после замены карба всё пришло в норму, но к тому моменту наработка у этой пилы была такая, что Вашему "Патриоту", наверняка, и не снилась...;) (я им активно пилил деревья на заказ до всем известных событий, сейчас это происходит очень редко, к сожалению - людям не до деревьев стало)
    P. s. Сорри за оффтоп, но не смог пройти мимо хаяния китайских пил 2500 как класса, исходя из опыта владения не самой качественной из них - я ни капли не жалею, что у меня нет возможности взять Штиль 194Т. Он не отработает как 5 Про-Крафт-ов, а стоит даже больше. За свои деньги китайцы этого типа вполне вменяемые пилы, а уж для дачника - 150%.
    И ещё: не бывает "регулировок на все случаи жизни"... Любая пила, имеющая регулируемый карб, рано или поздно потребует регулировки :hello:
     
    Последнее редактирование: 07.09.24
  11. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    2.370

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    2.370
    Была вчера минутка посмотреть. Завелась как ни в чем не бывало. Погонял немножко, не пилил. Корзину сцепления снял, люфта КВ ни продольного ни поперечного нет. Пробовал быстрым стартом на заведенной в район подшипников и колена брызгать, изменений в работе не заметил. А бывает, что сальники полумертвые с похожими на мои симптомами?
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.543
    Благодарности:
    43.500

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.543
    Благодарности:
    43.500
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Сальники могут вполне держать давление, но не держать разрежение. Однако, у Вас же они оригинал... Сколько лет пиле?
    "Быстрым стартом" брызгать на сальники не стоит... Может, Штилевским оригинальным и ничего не будет, но китайские после такого "теста" долго не прослужат. Лучше пенящимся моющим брызгать - пузырьки всяко лучше видно, чем изменения в работе двигателя.
     
  13. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    2.370

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    2.370
    Пила то ли 2007 то ли 2009, примерно два литра масла всего. Шкафного хранения.
     
  14. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    2.370

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    2.370
    По пунктам.
    Заводится отлично, поскольку понял - в ноль бензин уработаешь - обдергаешься потом. Ну и конечно подождать немного надо, а не сразу курок педалировать. Пилю нечасто, опыта маловато, два года назад последний раз чего-то делал.
    Но вот на холостых цепь гоняет. Вчера всего минутка была, не успел разобраться. Последний раз, после чего это началось, пилил каменные березовые блины по плоскости. Ну поддавливал в меру старался, не всем телом. Мысли такие, что пружинки сцепления растянулись. Ну или от времени холостой подвырос. Я так понял, что если это не оно - то где-то воздух сосет. Или ещё как-то подсос опознать можно?
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.543
    Благодарности:
    43.500

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.543
    Благодарности:
    43.500
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если повышенный холостой не уменьшается при вращении винта Т - есть подсос воздуха либо что-то не то с карбом. Когда пружины сцепления ослабнут - холостой можно уменьшить, но может глохнуть из-за того, что "ведёт" сцепление.