1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 5

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jazzz79, 18.11.20.

  1. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.621
    Благодарности:
    5.309

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.621
    Благодарности:
    5.309
    Адрес:
    Саратов
    Доброго времени, коллеги. Штиль 180й уже 14 лет в хозяйстве, америкос. Без фанатизма, в основном осенью на заготовке валёжника, сухостоя, дров в общем. Может где и есть здесь моя проблема, искать лень. Вкратце - после заправки стал мокнуть бак, раньше как бы не замечал. Ну сразу заказал шланг. Сегодня снял бак, пока приготовил, завтра только пришлют. Всё прочистил и стал визуально проверять, налив не много бензина и перевернув увидел что мокнет не шланг, а клапан. Слегка продул сжатым воздухом, совсем не пропало выделение бензина, но меньше. Так слегка мокнет. На ютубе встречалось что типа есть пропускания у них. У кого как ? И решаема ли эта проблема?
     
  2. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.621
    Благодарности:
    5.309

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.621
    Благодарности:
    5.309
    Адрес:
    Саратов
    Может кому будет интересно, в общем заказал новый клапан, цена на любителя, от 150 и в гору. Заказал не дорогой. Это же ждать надо, а тут вспомнил что в наличии разобранная пила Polan, это из серии Партнёр, но одни из первых что появились на рынке. У них клапан в крышке бака, а по конструкции один в один. И хотя лет много уже, 20 точно, а состояние очень даже ничего. Может ещё нормально делали. Вставил этот клапан, налил бензин, шланг заткнул и примитивно разбултыхав создал давление. Клапан сухой, адекватно работает в одну сторону, а вот в месте входа шланга в бак мокнет и пузырится. До не было замечено, вероятно клапан сбрасывал. Теперь сегодня шланг придёт, заменю и надеюсь вопрос решится. Вот значит время берёт своё или ... или .
     
  3. АндрейS24
    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    290

    АндрейS24

    Живу здесь

    АндрейS24

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    290
    Адрес:
    г.Красноярск.
    Часто помогает перемена местами клапанов маслобака и топливного бака.
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.979

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.979
    Скорее всего у 180-го попала грязь в клапан, в народе называемый сапун. Иголкой швейной почистите его со стороны улицы.
    А у партнера скорее всего клапан банально засох и не сбрасывает давление. Либо по диаметру больше и тоже не сбрасывает давление из-за этого.
     
  5. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.621
    Благодарности:
    5.309

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.621
    Благодарности:
    5.309
    Адрес:
    Саратов
    Да не сказал бы, довольно эластичный, диаметр визуально одинаков и вставился без особых усилий. А по поводу не сбрасывает, в сети встречалось что якобы после 0,5 начинает (или должен) перепускать, но с манометрами не заморачивался. Поставил новый шланг, всё сухо, пила запускается и работает. Не думаю что может создаться критическое давление, на крайний случай его, сапун, просто выдавит или шланг соскочит. А то не комфортно когда работаешь или в машине везёшь и бензом прёт .
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.979

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.979
    Согласен, не комфортно.
    Сапун обычно давление сбрасывает не внутренним приплюснутым отверстием, а с боков. Так скажем, между своим телом и границами бака в этом отверстии.
    А дырочкой своей центральной он через себя пускает воздух вовнутрь бака.
    А у Вас, скорее всего, что шланг уже сам собой просился на замену
     
  7. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    2.082

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    2.082
    Недавно жаловался, что цепь гоняет на холостом ходу. Вчера немного пилил, наблюдал. То гоняет - то не гоняет, перегазовка не помогает, как-то сам собой холостой нормализуется. Свеча коричневая, заводится отлично, цилиндр и поршень характерных для перегрева из-за обеднённой смеси повреждений не имеет. Пружинки сцепления в норме, не ведёт то есть. Что-то мысли мои лежат в область заслонки, ведь может она подзаедать почему-нибудь. Ну или тягу левую я сильновато подогнул, чтоб от рычажка она закрывалась плотнее. Как обычно, мысли пришли только сегодня, следующий раз посмотреть надо. А пока вдруг кто-то, у кого опыта поболе моего, пояснит-подтвердит-опровергнет мои гипотезы. Заранее благодарю
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.979

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.979
    Ежели пила пилила много, то в карбюраторе начинают люфтить валы заслонок и просасывать воздух. Пошевелите валы заслонок и привода к ним.
     
  9. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    2.082

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    2.082
    Я конечно полюфчу, но весной ремкомплект ставил на карб, вроде как ничего не люфтило. Только заслонка полностью не закрывалась, тягу гнул.
    Около двух литров масла пробег, неужто пора валам заслонок люфтить? Ну а даже если и так, что делать? Или забить или китайский карб, так получается?
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.979

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.979
    180-й и рассчитан на пару литров масла или кубов на 500 дров. Так что, вполне возможно, что заслонки люфтят.
    Можно забить, можно купить китай карб. Я, было, заслонку обогащения вообще на своем карбе убирал, а отверстия глушил заглушкой из сухого дерева с герметиком. Это было очень давно. Я даже и не помню, чтоб у нас в районе продавали китай карбюраторы :)
     
  11. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    2.082

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    2.082
    А забив чем чреват?
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.332

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.332
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если забить и работать с не совсем исправным карбом - может случиться перегрев. Но сейчас дело идёт к зиме, а не к лету, поэтому вероятность такого развития событий небольшая. Разве что к этому добавить пиление постоянно тупой цепью - тогда можно и сейчас перегреть пилу :aga:, но думаю, это не Ваш случай...
     
  13. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    2.082

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    2.082
    Цепи точу. Пилю только в плюс, и то нечасто. А зимой пила в шкафчике блестит. Заслонки по случаю пошатаю. Просто чего она на холостых то гоняет цепь то не гоняет - другой причины пока придумать не могу кроме люфта осей и самих заслонок
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.332

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.332
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ну, износ осей заслонок и их посадки в корпусе карба зависит не только от пробега пилы (в бачках, литрах смеси или масла, кубах), а и от манеры работы оператора. Кто-то зажмет газ и не отпускает даже переходя вдоль бревна или упавшего дерева, а другой постоянно жмёт да отпускает газ - у кого быстрее ось дроссельной заслонки начнёт люфтить?
    Кстати, ещё сама заслонка на оси может ослабнуть - она ж на винтике...
    С воздушной заслонкой тоже самое - один заведёт раз в день и больше её не трогает, не допуская полного остывания пилы или опорожнения бака, а другой постоянно в нижнее положение норовит при запуске поставить рычаг... Но от воздушной заслонки обороты холостого гулять не будут... Там двигатель просто глохнет от ее произвольного закрытия, если она свободно уже себя чувствует...
    Был случай как раз со 180-м с соседней улицы - пила старая, по-моему, 2002 года выпуска, уже ЦПГ давно Винзор работает... Стала глохнуть внезапно, причиной оказалась произвольно закрывающаяся заслонка - мало того, что ось заслонки чувствует себя свободно, так ещё и отверстие под тягу в её рычажке разбито оказалось... Пришлось играться с тягой, сделал - теперь не закрывается сама, даже немного туговато рычагом закрывается... Пока работает, но хозяин уже купил китайский карб Anaba (лучшее, что продается у нас из китай-карбов на 180-ку) "про запас", так сказать... Начнёт опять выделываться - поставим новый китайский... Он ещё и регулируемый...