F Флудилка по каркасам - 14

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем andrejandrej, 26.11.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sanches50
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    781

    Sanches50

    Живу здесь

    Sanches50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Московская область
    Холодильник называется маслоохладитель. Иногда теплообменник. Смотря как он устроен. Есть. И на всех машинах был. Вы знаете как он устроен? Что бы посмотреть что там внутри, его разпилить надо. Могу фоток накидать.
     
  2. Sash-a
    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.161

    Sash-a

    Живу здесь

    Sash-a

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.161
    Адрес:
    Эстония
    Пля..ть уже на 5 страниц в гаражной теме нафлудили бы, ироды)
     
  3. Sash-a
    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.161

    Sash-a

    Живу здесь

    Sash-a

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.161
    Адрес:
    Эстония
    метод замещения, это когда новым маслом выдавливается старое, при этом не избежать их смешения
     
  4. Sanches50
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    781

    Sanches50

    Живу здесь

    Sanches50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Московская область
    Я на одной проехал 350т.км, второй 550т.км, третьей 290т.км, четвертую новую купил. 45 всего накатал. И ни разу проблем с мотором не было. Внутрь мотора не лазил ни разу. Это при том, что работаю всю жизнь в Москве, постоянные пробки. Представляете какие моточасы на моторах?
     
  5. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.558
    Благодарности:
    28.053

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.558
    Благодарности:
    28.053
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тоже ничем не пользуюсь.
    2 раза засирало фильтр после "брендовых" заправок. Без утраты работоспособности двигателя. Вон прошлым февралем с засранным фильтром от Владикавказа до Питера доехал.
    Хайлакс может есть и кисель из солярки, горячая обратка через термостат идёт в фильтр.
    Главное чтобы в камень в баке не застыла.
     
  6. Sanches50
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    781

    Sanches50

    Живу здесь

    Sanches50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Московская область
    Там смешивается мизерная часть, если через автомат менять.
     
  7. Sanches50
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    781

    Sanches50

    Живу здесь

    Sanches50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Московская область
    Вчера только притасктвали машину. После лукойла отказалась ехать. Еле завели.
     
  8. raf65
    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    2.043
    Благодарности:
    2.862

    raf65

    Живу здесь

    raf65

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    2.043
    Благодарности:
    2.862
    Адрес:
    Жуковский МО
    истину глаголите
     
  9. Sash-a
    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.161

    Sash-a

    Живу здесь

    Sash-a

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.161
    Адрес:
    Эстония
    не сталкивались вы наверное с новым европейским стандартом топлива)
     
  10. pensika
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    6.083
    Благодарности:
    8.819

    pensika

    Живу здесь

    pensika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    6.083
    Благодарности:
    8.819
    Адрес:
    Псков
    @logi2121,
    аналогично, при минусах ниже 20 ездил на летней, никакой разницы не почувствовал, а вот при -29 они просто не захотела, а я не очень то и настаивал, на следующий день температура поднялась и я решил съездить на заправку и плеснуть зимней соляры:)]
     
  11. raf65
    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    2.043
    Благодарности:
    2.862

    raf65

    Живу здесь

    raf65

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    2.043
    Благодарности:
    2.862
    Адрес:
    Жуковский МО
    Щас слушаю Sweet - Ballroom Blitz. После 200 гр вишнёвки, ваще
     
  12. Sash-a
    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.161

    Sash-a

    Живу здесь

    Sash-a

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.161
    Адрес:
    Эстония
    корпус коробки (моей вольво), это туева хуча запутанных каналов, с циркуляцией масла в каком то хаотичном направлении. я в подробности не вдавался, но на одном авторитетном форуме понял, что 45 литров умножить на 10€ за литр ну его нах. по этому выбрал описаный вами выше метод! 4 литра слил, 4 залил, проехал 30-40км повторил операцию, и так 3-4 раза. и того 12-16 литров масла
     
  13. Sanches50
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    781

    Sanches50

    Живу здесь

    Sanches50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Московская область
    АКПП состоит из пакетов фрикционов, планетарки и ещё кучи всего. А вот где куева туча каналов, это гидроблок. Это сердце коробки. В нем стоят соленоиды, которые закрывают или открывают каналы, по которым насос давит масло, двигает пакеты, тем самым переключая передачи. Если в гидроблоке будет заужен или забит канал, или будет по стыкам плит пропускать, АКПП будет толкаться, или пробуксовывать или вообще не поедет. Обычно с забитым гидробдоком АКПП переходит в аварийный режим и ездит на одной передаче.
     
  14. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.558
    Благодарности:
    28.053

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.558
    Благодарности:
    28.053
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все бы вам пилить. :)]:)]:)]
    При ремонтах двигателя (ТТТЧЛП) рекомендуется открутить от обоих сторон блока оба холодильника, ЕГР и масляный, и почистить их внутри.
     
  15. Sanches50
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    781

    Sanches50

    Живу здесь

    Sanches50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Московская область
    Может быть такие на дизелях стоят. С дизелями дел не имею из принципа. Очень много нюансов. На бензинках холодильник всегда один и всегда в нем масло и антифриз. Греют или охлаждают друг друга. Естественно в разных каналах. В зависимости от ситуации и климата. Например для Канады поставлялись двигатели без теплообменника. Пока температуру двигателя не подняли до 105-110гр почти все производители в пользу экологов.
     
Статус темы:
Закрыта.