1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помогите с настройкой вентиляции

Тема в разделе "Вентиляция", создана пользователем Monakov, 27.11.20.

  1. vasisuil
    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    4.599
    Благодарности:
    1.802

    vasisuil

    Живу здесь

    vasisuil

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    4.599
    Благодарности:
    1.802
    Вполне возможно что подключение привода клапана перевернуто.
    Надо открыть крышку привода и посмотреть как подключено.
    Там может быть переключатель направления вращения или придется перебросить провода.

    Для начала бы если возможно фото привода без крышки, а правильнее, его платы.
    И если можно - сделать поближе фото контроллера, чтобы видно было назначение клемм.
     
  2. Yuri5
    Регистрация:
    16.05.18
    Сообщения:
    5.090
    Благодарности:
    9.205

    Yuri5

    У нас было 2 пакета травы..

    Yuri5

    У нас было 2 пакета травы..

    Регистрация:
    16.05.18
    Сообщения:
    5.090
    Благодарности:
    9.205
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А нужен ли он там вообще?

    У меня СО по похожей схеме, на трёхходовике. Не могу представить ситуацию когда там нужен обратный клапан. А сопротивление они создают приличное...
     
  3. Monakov
    Регистрация:
    09.01.18
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    62

    Monakov

    Живу здесь

    Monakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.18
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Мск
    Сомневаюсь, вентиляция бы тогда не стартовала т. к. клапан закрывался. А он, после включения кнопки пуск открывается и нагревает калорифер. Но сфоткал, что вы просили:
    Так же проверил, в дежурном режиме на клеммах 11,12,13 есть напряжение (10,11 ОТКР; 12,13 ЗАКР).
    Т. е. подана команда на закрытие, а на 11 - просто есть не замкнутое напряжение.
    IMG_20201129_123901.jpg IMG_20201129_123923.jpg IMG_20201129_130656.jpg IMG_20201129_130702.jpg IMG_20201129_131132.jpg IMG_20201129_131142.jpg IMG_20201129_131328.jpg IMG_20201129_131334.jpg
     
  4. Monakov
    Регистрация:
    09.01.18
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    62

    Monakov

    Живу здесь

    Monakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.18
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Мск
    Совсем забыл сказать.
    Спасибо огромное, что помогаете.
     
  5. Monakov
    Регистрация:
    09.01.18
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    62

    Monakov

    Живу здесь

    Monakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.18
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Мск
    Так, обратил внимание, что теперь Обратка из калорифера в дежурном режиме горячая, соответствует поводу теплоносителя.
     
  6. vasisuil
    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    4.599
    Благодарности:
    1.802

    vasisuil

    Живу здесь

    vasisuil

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    4.599
    Благодарности:
    1.802
    С фотками чуть позже.
    Сталкивался еще с одной бякой - небольшое завоздушивание калорифера. И так же было - вроде бы все нормально а ПУ запускается и останавливается по аварии.
    Ребята заменили автоматический воздушник на Маевского (то что было под рукой) и выгнали воздух и все заработало.
    У Вас на фото не видел возможность стравить воздух. Если есть то попробуйте приоткрыть. Если пойдет воздух то лучше его удалить.
     
  7. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.112
    Благодарности:
    18.186

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.112
    Благодарности:
    18.186
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    В данной схеме узла - нужен.
    Вообще, - схем полно, и они разные, как по составу элементов, функциональности, так и по принципу работы.
    Если завтра не забуду - выложу альбом схем от Данфоса.
     
  8. Monakov
    Регистрация:
    09.01.18
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    62

    Monakov

    Живу здесь

    Monakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.18
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Мск
    Поясните, это норма или нет:
    При открытии клапана на линии для открытия 210в, на линии для закрытия 140в.
    При закрытии наоборот. На закрывающие 210 на открывающий 140.
    Скоммутировано так:
    220в поданы на клемы 11 и 13.
    Соответственно для открытия контроллер должен замкнуть 10и11, для закрытия 12и13.
    Откуда берутся 140в на соседней линии?
     
    Последнее редактирование: 29.11.20
  9. vasisuil
    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    4.599
    Благодарности:
    1.802

    vasisuil

    Живу здесь

    vasisuil

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    4.599
    Благодарности:
    1.802
    Вообще-то должно коммутироваться 220В. Они должны подаваться или на открытие или на закрытие.

    Посмотрите на шильдике привода там должно быть написано управляющее напряжение.
    Если реально там 140В - это или где-то контакт фиговый или в контроллере перекидной контакт подгорел.
    Надо книжку на контроллер поискать ...
     
  10. Monakov
    Регистрация:
    09.01.18
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    62

    Monakov

    Живу здесь

    Monakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.18
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Мск
    На приводе написано 230v.
    Думаю привод не при чем. Как ему дают напряжение - так он и открывается, закрывается.
    Наверное или не правильно настроен контроллер или он не исправен.
    Привод клапан подключён по этой схеме. Контакты 10-13
    Screenshot_20201129_151101_com.google.android.apps.docs.jpg
     
  11. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.112
    Благодарности:
    18.186

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.112
    Благодарности:
    18.186
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Нормально все! 140 В получаются на клемме, после прохождения 220 через обмотку движка.
     
  12. vasisuil
    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    4.599
    Благодарности:
    1.802

    vasisuil

    Живу здесь

    vasisuil

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    4.599
    Благодарности:
    1.802
    точно, через соседнюю обмотку.

    Что-то никак не могу сообразить в каком положении должен быть поворотный сегмент.

    Вы снимали привод с клапана когда ПУ остановлена была ?
     
  13. Monakov
    Регистрация:
    09.01.18
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    62

    Monakov

    Живу здесь

    Monakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.18
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Мск
    Да, в выключенном. Вернул как было.
    Проверил ещё раз. Снял привод и покрутил клапан в ручную. При открытии по часовой, обратная у калорифера нагревается гораздо сильней.
     
    Последнее редактирование: 29.11.20
  14. vasisuil
    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    4.599
    Благодарности:
    1.802

    vasisuil

    Живу здесь

    vasisuil

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    4.599
    Благодарности:
    1.802
    А случайно не попробовали нажать кнопку "пуск", вручную открыть клапан, дождаться пока запуститься установка и для начала клапан призакрыть до 75%.
    Будет ли работать установка без срабатывания защиты ?
     
  15. Monakov
    Регистрация:
    09.01.18
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    62

    Monakov

    Живу здесь

    Monakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.18
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Мск
    Хорошая идея, таким образом, если сработает защита, значит проблема в одном из датчиков температуры. Но к сожалению уже уехал. Буду там через неделю или две.