1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Колеса для мотоблока

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 30.11.20.

  1. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.688

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.688
    "Задумка была "и"удачное сочетание для снегоуборщика" - это две больших разницы. Если бы грунтозацепы были больше резины, то ещё что то может ... А так одни фантазии. Как 65 кг на резине, прогрызут укатанный тонными автомобилями обледеневший снег ? И во всем остальном - тоже только хотелки.
     
  2. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.441
    Благодарности:
    1.920

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.441
    Благодарности:
    1.920
    Адрес:
    Можайск
    Вам, конечно, виднее :)]
    А я этим всю прошлую зиму пользовался (а позапрошлую - без грунтозацепов) и ещё раз повторю для непонятливых - доволен как слон, задумка на практике работает на 100% так, как и задумывалось :hello:
    Да, арифметику вам тоже стоит подтянуть - моя насадка роторная весит чуть больше полцентнера. Ещё между колёсами и грунтозацепами вешал 10-килограммовые блины (но это не обязательно, больше для целины).
     
  3. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.688

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.688
    Да это и понятно :)]. Кто же будет про себя писать, что заскрёбся со своим изобретением за год. Закинул его, и купил заводской снегоуборщик за 135 т :aga:.
    Арифметику надо не подтягивать а знать, Как и физику и механику. При перекатывании мб насадка весящая чуть больше полцентнера давит на колёса. При работе, насадка лежит на земле и нагрузка на колёсах - ноль целых, хрен десятых. А вот грузы на колесах - " удачное сочетание для снегоуборщика". :hello:
     
    Последнее редактирование: 09.10.23
  4. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.441
    Благодарности:
    1.920

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.441
    Благодарности:
    1.920
    Адрес:
    Можайск
    ПроблЭма кагбэ в том, что комплект «мотоблок Салют + насадка Салют-Хвасдан» получился не особо удачным по ряду причин:
    - насадка потребовала определённых доработок для улучшения производительности и получения хотя бы минимальной дальности выброса. При офигеннейшем качестве изготовления - конструктивно она недоработана (прямой угол выхода хобота выброса, слишком маленькие лопатки, фрезы вместо шнека недостаточно уплотняют снег к лопаткам выброса). Часть доработок я провел (другой хобот, увеличение оборотов вала за счёт увеличения шкива ВОМ. А вот дальше лезть уже желания нет, ибо результат не очень предсказуем.
    - мощности 169-кубовой Субару-6 в снегу глубиной более 20 см откровенно не хватает, приходится по-всякому извращаться. Долго думал над установкой более мощного двигателя - но, собственно, он такой только для ротора и нужен, для всех прочих работ на Салюте мне субарик идеален. Более мощная Нева есть, может, ещё один более мощный мотоблок появится. Отказать.

    ЗЫ: впрочем, тему с мотоблочными насадками я ещё не закрыл… может быть. Но пока не стоит забегать вперёд.

    У меня насадка висит не через жопу, как советует каждый пятый горе-комментатор на ютубе, а нормально, штатно, на задней скобе. Следовательно, весь вес мотоблока равномерно распределяется по центру, на колёса - мотор в одну сторону, насадка в другую ☝️ Да, что-то компенсируется за счёт того, что насадка лежит на снегу. Но, по такой логике, у любого самоходного СУ сцепной вес на колёсах вообще практически равен нулю :)]
    Вы можете теоретизировать сколько угодно, но моя двухлетняя практика показывает - сцепного веса у данного комплекта хватает, тяговых свойств штатных бескамерных колёс хватает, грунтозацепы сильно помогают в особо сложных местах, куда соседи с дешманскими кетайцкими самоходными СУ просто не суются.
    Лекцию закончил, обсуждать больше нечего :hello:
     
  5. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.688

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.688
    Пиши, пиши - очень интересно почитать. Что там стало с твоим слоником, он такой прикольный :super:. И почему соседи, почистив свои дворы ...
    твой двор не хотят чистить :faq: .
     
  6. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.441
    Благодарности:
    1.920

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.441
    Благодарности:
    1.920
    Адрес:
    Можайск
    Я уже понял, что с понятливостью (пардон за тавтологию) у Вас немного туговато.
    Соседи, совместно со мной, чистят общую дорогу на дачах. Каждый в меру сил и возможностей своей техники. Ибо больше там чистить некому.
    И да, обращение на «ты» в интернете в наше время ещё надо заслужить, если не в курсе. Ещё раз всего хорошего :hello:
     
  7. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.688

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.688
    Если это не очередная сказка, то игра в детский сад.
    Да какая разница "ты" или "вы" если тебя уважают. А если коробит то точно Уважаемый (самим любимым) понятлиВЫй ты наш. Можешь не отвечать. :hndshk:
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.773
    Благодарности:
    6.692

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.773
    Благодарности:
    6.692
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Уважаемый @Анатолий6858, вот давайте порассуждаем. Для простоты заменим мотоблок коромыслами, только у кого они сейчас есть. Нe, да ладно, палка, швабра сойдет. Пусть вместо насадки будет какой то груз - авоська с картошкой, которая стоит на полу. Цепляем веревку за авоську, палку кладем горизонтально на плечо как коромысло, другой конец веревки вяжем к концу палки. Что получаем- авоська на полу - палка горизонтально (рычаг), теперь на другой конец палки вешаем другую авоську, но так чтобы она не перевесила. И как ощущения, палка стала сильнее давить на плечо, или нет? А ведь авоська как и насадка лежит на полу. Заодно можем убедиться, что меньшим грузом, но дальше расположенным от оси вращения нам удастся уравновесить рычаг.
    Ну и возвращаясь МБ. Накинули насадку, если есть противовеса, например, в виде двигателя, налегать на придется на ручки неслабо, чтобы приподнять насадку при маневре. А повесили противовес. И руки будут целы и колеса пригрузим.
     
  9. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.688

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.688
    Здорово..., но непонятно, это подтверждает мой пост, опровергает или в стороне от него ? И хотелось бы тоже порассуждать в теме "Выбор мотоблока" про облегчение мб, в каких операциях, и как это сделать. А то ответа на вопрос я так и не получил .
     
    Последнее редактирование: 09.10.23
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.773
    Благодарности:
    6.692

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.773
    Благодарности:
    6.692
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Если вы авоськи потяжелее нагрузите, вам ваше плечо правильный ответ на вопрос подскажет.
     
  11. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.688

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.688
    Проверил ... Взял коромысло, на один крюк Подвесил авоську с картошкой (мотор мб), положил на плечо (ось колёс мб), почувствовал тяжесть. К другому крюку привязал верёвочку от мешка с цементом (снегоуборочная навеска) Лежащего на полу, тяжесть на плече не увеличилась. Положили ещё три мешка друг на друга. Тяжесть таже самая. @Сергей723, писал про мб и навеску. Про противовесы не надо выдумывать и крутится.
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.773
    Благодарности:
    6.692

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.773
    Благодарности:
    6.692
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Хорошо. Физику отменяем. :hello:
     
  13. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.688

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.688
    :hndshk:
     
  14. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.246
    Благодарности:
    23.474

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.246
    Благодарности:
    23.474
    Адрес:
    Чувашия
    Петрошина, Вллтайр, Алтайшина это заводы производящие мотоблочные шины в России, примерно одно уровня мало чем отличаются