1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Колеса для мотоблока

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 30.11.20.

  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Где объективные данные? По каким таким характеристикам?

    Так Нева это эталон, сравниаают всегда с эталоном.
     
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы инженер или как?
    Объективные данные сравнения тяги - это полевые испытания, а не приложения линейки к ширине и диаметру колёс!
    При этом, ещё «бабушка на двое сказала», что важнее: 2,5 см ширины или 5,4 см диаметра!
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.784

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.784
    Адрес:
    Новосибирск
    Нет. Вы говорите не про объективные, а про экспериментальные данные.
    Результат может зависеть от давления в шине, состояния почвы, нагрузки и других условий эксперимента, которые могут оказаться в пользу той или иной шины.
    Объективные данные - это диаметр, ширина и т. п. Их легко проверить и разночтений не будет.
     
    Последнее редактирование: 10.02.21
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Первое- диаметр указан 19", но ни как 50 см.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.784

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.784
    Адрес:
    Новосибирск
    Из-за того, что изготовили шину с увеличенной в два раза высотой протектора надо новый типоразмер вводить? И как вы его прикажете обозвать в дюймах, чтоб без ошибки?
    19,685*7-8 что-ли? :)
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.475
    Благодарности:
    5.512

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.475
    Благодарности:
    5.512
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Вот рад бы поверить, ну а что, человек нашёл свой идеал колёс за цену джиповских, можно бы и порадоваться.
    А какой выигрыш применительно к МБ даёт многослойность, какой процент увеличения грузоподъёмности? На основе вышецитируемого, например, можете ликбез для чайника? Ну хоть ценник обосновать.
     
  7. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    То есть, полевые испытания в равных условиях (на одной и той же почве, нагрузке и других условиях) - это не объективно?
    А что важнее: +2,5 см ширины или +5,4 см диаметра для оценки «тяги» шин?
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Это говорит о том, что шину изготовили с низким качеством, геометрические размеры не выдержаны, для помойки их делают.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.784

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.784
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну вот двухслойные дутики из плохой резины мало ходят.
    Импортные аналоги 421-х: Ozka и Petlas - вообще шестислойные и держат намного большую нагрузку чем 421-е
     
  10. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не надо нам про дутики из плохой резины!
    Ответьте на конкретный вопрос:
    Как это на практике это влияет на работу мотоблока, например, при всех работах при выращивании картофеля на даче?
     
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.475
    Благодарности:
    5.512

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.475
    Благодарности:
    5.512
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Я ж прошу для себя, для чайника. В чём заключается нагрузка на шины МБ, в чём это выражается и т. д.
    Про дешёвый китайский пластик понятно, остальное никак не переваривается.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.784

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.784
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы не поняли. Если одному сильнее помогает пониженное давление, то сколько качать обоим? Если больше - в пользу одного, а меньше - в пользу другого?
    И с остальным так же. На плотной почве плоский профиль даст большее пятно контакта, т. к. Круглый не будет касаться краями.

    Кстати, вот Иваныч тягу сводит к диаметру колеса, не учитывая ширину и пятно контакта. У вас такой же подход?
     
  13. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Бла, бла, бла...
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.784

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.784
    Адрес:
    Новосибирск
    На пальцах?
    Увеличение ширины шины на 16% с 155 до 180мм даёт увеличение пятна контакта на 16%
    А ещё его увеличивает более плоский профиль Экстрима.
    А вот увеличение диаметра на 10,8% с 500 до 554мм не даст увеличения пятна контакта даже на 16%
    Доходчиво?

    То что узкие колёса при пробуксовке закапываются сильнее широких думаю тоже не надо объяснять?
     
    Последнее редактирование: 10.02.21
  15. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    «Тяга» колёса Зависит только от пятна контакта, или она всё-таки как-то связана и с крутящим моментом,
    который М=РхR, где R - радиус колёса?