1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Колеса для мотоблока

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 30.11.20.

  1. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Тут гораздо проще все. Крутящий момент и тяга изменятся не значительно. Важен протектор резины. От этого проходимость в целом. На экстриме, правильно сказали будет пробуксовывать, что для бегунка даже в плюс.
     
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    А ватета применительно к колесным механизмам - песец полный северный и абзацЦ! :)
    Был такой парадокс во время ПМВ - танк Лебедянко (и парадокс Лебедянко) - сей танк не мог вообще двигаться от слова совсем!
    Мощность двигателя, л. с. 2 × 240 при 2500 об/мин.)
    98335_original.jpg
    Учи механику в любом виде, если хочешь казаться шибко умным даже среди "трактористов":)]
     
  3. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не надо ля-ля, изворотливый вы наш!
    Мы говорим конкретно о сравнении двух колёс сельхозрезины.
    Понятно, что при равном диаметре те колёса, что шире, будут тянуть лучше!
    И при одинаковой ширине те, что больше диаметром, потянут лучше!
    Вы утверждаете, что ваши дутики 19.0х7 тянут круче, чем Кама 421 6Lх12!
    Из чего это следует?
    Что важнее для «пятна контакта»: +10,8% диаметра колёса или +16% по ширине?
    Ну, на пальцах, доходчиво?
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    Расчетно если, получится +/- лапоть. Только эксперимент покажет кто сильней и тягуч при равных других условиях... ;)
    @Nik_tigr, оставь его этакого "пиита при физиках", он в формулах вообще не разбирается. Тем более в задачах на оптимизацию даже с уравнениями второго порядка...
     
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Эксперимент при прочих равных условиях оппонент считает не объективным, а экспериментальным сравнением! :aga:
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Это ваши изыскания или подтверждено научно, пятно контакта на рыхлой почве действительно увеличивают тягу?
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    ну дык, всё верно, как Лавров сказал - "Дб.бл.";)
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Он не знает, что такое крутящий момент, он на длинном валу дальше уедет, чем на узком диске большого диаметра.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.784

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.784
    Адрес:
    Новосибирск
    Эксперимент - частное сравнение.
    Кто будет победителем может зависеть от условий эксперимента.
    Качаем колёса на 0,2-0,3 атм и у дутиков сразу появляется лишнее преимущество.
     
  10. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Из чего это следует?
     
  11. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вообще, применительно к мотоблоку:
    Для работы в борозде при пахоте 100 раз прав @Павел_61, важна геометрия колёса. Широкий дутик поведёт себя хуже. Здесь чем уже (по ширине) колесо, тем лучше.
    Для выкапывания картофеля важен диаметр для увеличения клиренса.
    При каких работах на огороде дутик экстрим будет лучше Камы 421?
     
  12. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.410
    Благодарности:
    9.167

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.410
    Благодарности:
    9.167
    Адрес:
    Удмуртия
    Снова прокол у "всезнайки, с коридорным дипломом".
    Ну приспустит он свои многослойные "эхстримы" для увеличения пятна контакта.
    У резины с более маленьким диаметром будет меньше увеличение площади контакта, т. к. в ширину не раздуется, середину протектора выдавит в верх, потому что он плоский, а в длину площадь будет естественно меньше т. к. меньше диаметр самой резины
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.784

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.784
    Адрес:
    Новосибирск
    Высокий и широкий профиль при снижении дааления сильнее расплющится - сильнее увеличится пятно контакта
     
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это как? Колесо с бОльшим диаметром при снижении давления не расплющится?
     
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.410
    Благодарности:
    9.167

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.410
    Благодарности:
    9.167
    Адрес:
    Удмуртия
    Для этого ещё веса должно хватить, что бы многослойный расплющить, да ещё с меленьким диаметром резины.