1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Колеса для мотоблока

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 30.11.20.

  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ой да ладно Вам. :)
    Ездил я на шиномонтажку с колёсиком от скутера, поменяли пипку на станке за 50руб.
    53132011-11-2537958849.jpg

    Колёсики поменьше и чуть по шире.
    Поставил на узкий ход, Нева стала как каток - устойчивая и прёт как танк, короче очень мне на них окучивать понравилось. :)
     
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пока гребень не велик?
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот и я говорю, что широкие стабильно курс держат - не ёрзают
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я между гребнями ушастым, на родных на узком ходу валится.
    А над гребнями конечно не получится.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Сначала колёсиками широкими грядку разрушаем, и тут же её по новой восстанавливаем?
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я только один раз окучиваю.
    Грядки разрушаются если между окученными ездить.
     
  7. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.410
    Благодарности:
    9.167

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.410
    Благодарности:
    9.167
    Адрес:
    Удмуртия
    Тебе как ещё объяснить и который раз уже ни как не доходит или на самом деле не далёк умом.
    Покупал дистационно, кстати по наводке и отзывам на этом форуме, а то что продаван оказался лукавым, в том и риски покупки не "лапая", в живую я перешагнул бы через это дерьмо.
    Покупал я их от балды (это как у меня их нет, столько разговора, надо бы опробовать, так не гоже).
    Лежат в холодной кладовке, тёплого подпола они не достойны, ждут своего применения (сенокоса по болоту с роторкой и уборки картофеля с грохоткой).
    Пиши свои посты полностью, а то дописал позже очедное злорадство.
    Для основных работ используется отличная резина STARMAXX 6.5/80-13 (он же PETLAS) не то что китайска мягкая "кака"которая проворачивается даже при работе по обледенённому снежному накату, а кто то тук говорит о резине с возможностью использования низкого давления, ещё безкамерку решил использовать, обортовка хоть на дисках есть?
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.781
    Благодарности:
    6.697

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.781
    Благодарности:
    6.697
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Ну вот лёгкий СУ, не может почистить должным образом. О чем и говорил вам ранее.

    Если не плотная посадка то будет легко поворачивать, если нормальная, то так просто не провернет
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну что за ерунда?
    Во первых, из-за спустившего дутика, я поставил ГЗ и проскоблил на них дорогу так, как автономный СУ не сможет.
    Во вторых, мотоблок с СУ весит больше 100кг - это лёгкий?

    Диски с плотной посадкой - под бескамерные шины.
     
    Последнее редактирование: 11.02.21
  10. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    У нас в деревне есть шинмонтаж. Мне там мелкие колеса тоже бортируют. На 4.0х10 скутер и от игрушечного квадроцикла тоже. Намазали обильно боковины герметиком. Можно до нуля спускать. Не прокручивается.
    (На скутере конечно не спускаю, пришлось бортировать из за треснувшего соска нипеля. Новый 8 руб, и за бортировку 50.)
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    У него и спустит дак не заметно.
    Неделю ездил на спущенном, думаю - вот что то не то как то, что то не так. :aga:
    Оглядел - о ё пипки нет. :)
     
  12. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Пришли шины Кама-421, ОТК на обоих шинах с одним номером (одна партия?), но визуально одно колесо чуть меньше. Самое главное, что пахнут настоящей резиной (помню этот запах с советского детства)! Пока в гараж не отвожу, время от времени нюхаю дома и всем домашним показываю, как должна пахнуть настоящая резина. Протектор ярко выражен, колеса шире штатных и выглядят достаточно мощно. В общем, я в восторге и жду с нетерпением начало сезона, когда сменю штатные колеса Фаворита на 12 радиус и автодиск. Кстати, родные Фаворитовские (10-и дюймовые, елочка) служат уже более 8 лет, не потрескались и достаточно мягкие.
     
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    Последний раз! :(
    image-7.jpg
    Соотношения диаметра колес к ширине, какие бывают?
    da11c18320bf06dd4bf5c4141ce3586e.jpg
    Правильный ответ, всегда - D/Ш>1 и существенно, например 330мм/120мм=2,75 стандартное беговое колесо.
    Даже если вкрячить оч. широкое колесо, 2раза!, 240мм все равно будет 1,38

    Это всего лишь означает, что небольшое увеличение диаметра (до коэфф. 2), всегда приводит к БОЛЬШЕМУ увеличению пятна контакта, чем двоекратное увеличение ширины!

    А ещё говорит: "я физик, я физик..."
    Какой инна физик, если в простых школьных формулах не можешь разобраться?
    Или со школой тоже было как с "красной" ксивой вуза, т. е. "золотая медаль" купленная? ;)

    Какие уж тут УрМатФизы...
    Уровень то улавливаешь сам, нет? :aga:
     
    Последнее редактирование: 11.02.21
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Смотришь в книгу - видишь фигу?
    В этой формуле площадь пятна пропорциональна корню квадратному из произведения диаметра на ширину.
    Это значит, что хоть диаметр увеличивается в 2 раза, хоть ширина в 2 раза - результат одинаковый: пятно контакта увеличивается в корень из двух раза, т. е. ~ в 1,44 раза.
    Ещё раз для непонятливых: что 2*D*B, что D*2*B - результат одинаковый. "От перестановки множителей произведение не изменяется" - правило из математики начальной школы.

    Значит увеличение ширины на 16% (т.е. в 1,16 раза) даёт большее увеличение пятна контакта, чем увеличение диаметра на 10,8% (т.е. в 1,108 раза). Для одинакового эффекта, диаметр надо увеличивать не на 10,8%, а на 16%.

    Всё, спор окончен, т. к. @ROS глупо, но изящно подставил всех своих комрадов :)
     
    Последнее редактирование: 11.02.21
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @DmitryEvg, КОЛЕСА практически всегда бывают в соотношении Д/Ш>1
    Т. е. ширина всегда меньше величины диаметра!
    Соответственно, долевое увеличение диаметра в этом соотношении всегда будет превалировать над долевом увеличении над шириной.
    В жизни практически никогда не встречаются колеса (шины) в обратном соотношении или даже равные по величине Д=Ш.
    Достаточно выразить одно в зависимости от другого, чтобы понять очевидное: Д=кШ, где коэфф к>1