1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Колеса для мотоблока

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 30.11.20.

  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @ivaniych, правильно!
    Deformatsiya-shin.jpg
    Крайний случай - это гусеница... ;)
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Экстрим - дутики с высоким протектором.
    421-я - не дутики.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Где это с цифрами?
    Вам полутора-двухметровый диаметр при минимальной ширине хорош будет? :)
    вел.jpg
     
  4. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ROS13, Мы все таки говорили о конкретных колесах.
    Шины Экстрим имеют обозначение "NYLON", по мне, так это хуже отечественной нормальной резины.
    TuSUCLax4g2iv2AAhFVQ8Gur4gkoqegP.jpg
    Я думаю, что нейлоновые покрышки имеют коэффициент деформации существенно меньше, чем отечественная резина, хотя это не факт.
    В своем сообщении относительно потребительских качеств колес:
    я забыл упомянуть еще такой момент - в диски Экстрим сложно установить штатные догрузы ввиду небольшого диаметра углубления.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Вспомнили старую сказку?
    Надпись NYLON означает нейлоновый (а не стальной) корд. И к качеству резины она никак не относится.
     
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может быть, я не настаиваю. Но они все равно остаются китайскими.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Дутики, это у Юрия, широкое колесо с достаточно мягким протектором, поавда лн ими не очень доволен.
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    Вот с цифрами, долями...тем более с их соотношениями - именно у вас НЕПОНИМАНИЯ!
    Не говоря уже про другие вещи.
    Инна привел это велосипед?
    Хоть знаешь для чего он был создан? И основные недостатки от чего?
    Не от большого диаметра колеса кстати...
    Всё лежит совсем в иной плоскости, связанный с обратными связями и коэфф этих связей :aga:

    Но упертый спорщеГ же не изучал как нормальные люди ТАУ и ТСУ, а прошел несуществующий курс каких-то там "автоматИЗИРОВАННЫХ систем"
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.783
    Благодарности:
    6.697

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.783
    Благодарности:
    6.697
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Так я и писал выше, что Ваш СУ не позволяет чистить до основания.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    А ваш может любой каток от всего льда очистить? Да он круче любого трактора! :)
    У нас нет смысла чистить каждый раз до основания. Часть просто укатывается колёсами всю зиму. Иначе по мере роста сугробов по бокам дорогу каждый раз будет заметать всё более толстым слоем.
    Плюсовая температура зимой - большая редкость. Когда весной это снежно-ледяное покрытие прогревается и размягчается - тогда его и убирают.
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    наш чувак ещё не знает о многих вещях, м. б. ему не сказали его работодатели -
    КАЧЕСТВО производства!
    Западные Бренда РТИ не дают китайским разработчикам (если они есть) все НоуХау.
    Отсюда и бедность и низкое какчество их шин...
     
  12. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Давайте по физике смотреть. Давление равно массе поделенной на площадь. Уменьшив давление мы увеличиваем площадь. И ширина и длина увеличатся (что-то больше, что-то меньше). А уж за счет боковин расплющенных или за счет чего еще уже не столь важно. Да и шина накачанная опирается на землю не всей шириной, а только частью.
     
  13. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня два комплекта таких дутиков прикуплены:
    EF99E133-7238-4193-B16A-04FE542DF74F.png
    Один комплект поставлю на МБ, который реставрирую на продажу.
    Про второй пока не решил, но ловлю себя на мысли, что для моих задач они ни к чему.
    Что на них лучше делать, чем на штатных или автомобильных, я представить себе не могу.
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.475
    Благодарности:
    5.512

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.475
    Благодарности:
    5.512
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Повторюсь, если у кого память девичья. Какая ширина захвата должна быть у плуга чтобы в оставленную им борозду влезла ширина таких дутиков? И какой средний МБ потянет такой плуг?
    Всё пошло не так, всё мимо темы. Это скорее для тележечников и
    с большой натяжкой для снегоборцов.
    А так просто понты.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Что спросить?
    Я и так знаю, что они хорошего качества. Два сезона на них уже отъездил.