1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Колеса для мотоблока

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 30.11.20.

  1. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне только что СМСка квакнула - прибыли из Челнов мои заказанные универсальные ступицы!
    Завтра получу и на дачу поеду, примерю что да как!
    Я пока и свою новую Каму 421 на диски Оки не монтировал, жду пока все элементы соберу в кучу!
    Хоть какая-то положительная реальная движуха на фоне теоретического флуда! :aga:
     
  2. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Ставьте Каму без камеры! Рекомендую. Моя довольна без камеры)
     
  3. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сначала так и сделаю! :hndshk:
    Не охота без шибкой надобности дырку на диске под пипку рассверливать.
    А там посмотрим. Спускать не будет, так и оставлю!
     
  4. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Если диски новые однозначно не будет! У меня совсем не спускает. Сначала хотел поставить на герметик борта, но потом решил так. Поставил, водичкой пролил, ни одного пузыря. На том и успокоился. Там закраина ровная совсем без заусенцев.
     
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всё новое: резина, диски, ступицы! :super:
     
  6. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Ну ступицы на скорость не влияют) А то что колеса комплектуют камерой, так это для сельхоз диска разборного. А здесь Оковский безкамерный диск с двумя хампами. Грех рассверливать и портить новый диск, я понимаю когда диск сильно б/у кривой в никуда тогда можно.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    С логикой у вас туго. В тот раз много чего было навешано. Причём 80кг - это я :)
    Я вроде ясно написал, что эта телега больше никогда не будет использоваться? И почему она такая получилась для срочной разовой работы?
    Общий вес гружёной телеги вместе с мотоблоком был за 500кг.

    Где-то мне такие цифры попались. Возможно это была Алтайшина 421.
    На сайте у Камы вообще косячные данные: максимальная нагрузка 6,5кг :)
    Screenshot_2021-02-13-13-29-46-804_com.android.chrome.png
    Статический радиус 267мм - это фактический с учётом деформации при номинальной нагрузке и давлении (не пониженном). Т. е. эффективный диаметр 267*2=534мм.

    Вообще, в 421-й удивляет очень редкий протектор. Это получается, что одновременно работают только 1-2 пары зацепов?
    Вот в сравнении с Ozka:
    shinyselhozr12-1000x1000.jpg kama-421-1-1000x1000.jpg
    Как она по асфальту-то?
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Брешете. Это сильно больше МТЗ по весу получилось бы.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Иванычу на добивку. Диаметр шин Patriot Extreme - 50см по протектору:
    IMG_20210213_152057.jpg
    Вот так изнутри выглядят шина и диск:
    IMG_20210213_142543.jpg IMG_20210213_141307.jpg

    Вообще, очень удивляют люди, которые в теме выбора мотоблока твердят, что дешёвое не бывает качественным. А здесь они расхваливают шины эконом-класса: самые дешёвые, самые тонкие (2-слойные, когда даже мелкие китайские 4.00-8 и то четырехслойные, а уж Ozka и Petlas - вообще 6-слойные) и с самым редким протектором среди всех альтернативных вариантов.

    Я эти шины не ругаю - вполне себе нормальный дешёвый вариант, правда требующий что-то колхозить с дисками или ступицами. Но вот так утверждать об их превосходстве без прямого сравнения и зная о том, что это - самый-самый эконом?
     
    Последнее редактирование: 13.02.21
  10. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    А многослойность на МБ тебе зачем? Это не многотонный самосвал и не гоночный болид. Вес МБ как у мопеда.
     
  11. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    И скорость меньше чем у трамвая.
     
  12. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Реже протектор, меньше грязью забивается и лучше самоотистка.
     
  13. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что бы было! :aga:
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Петлас и Озка - тоже на низкую скорость, но 6-слойные и с более частым протектором. Видать не знают как правильно шины делать?
    Дешёвые двухслойные дутики долго не живут.
    Сколько протянет Кама при хороших нагрузках? Высокий протектор не поотрывает от тонкой покрышки через пару лет?
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Почему все так не делают? Наверное минусы тоже есть?