1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Колеса для мотоблока

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 30.11.20.

  1. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Разве что. Чтобы бабушкам на лавочке рассказать об этом.
     
  2. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Кто все? Кама, Алтайшина, Белшина так не делают. Китайцы да, у них свое представление о прекрасном. Сам подумай с каким протектором будет лучше самоочистка с редким или частым
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Кама и Алтай - одинаковые 421-е.
    Белшина - тоже? Значит все - эконом-вариант.
    Лучше спросите, почему более именитые производители типа Озки и Петласа так не делают?

    Самоочистка должна работать. У моих на мокрой глине - вполне работает, что ещё надо?
    Может редкий протектор тягу ухудшает? Увеличивает нагрузку на этот протектор и износ?
    У Камы большая часть протектора идёт под острым углом - это явно не в плюс тяге. А то что к краю поворачивает поперёк - не в плюс самоочистке.
    Такая извивающаяся форма - из-за редкости протектора. Пришлось так сделать - вынужденная мера. А то на асфальте они прыгали бы как железные грунтозацепы.
     
    Последнее редактирование: 13.02.21
  4. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Петлас и Оска не для МБ придуманы, а для тракторов и иной сельхозтехники. Там вес несколько иной чем у МБ. Это люди эту резину приспособили под МБ. Думаю, что если бы слоев было бы меньше и цена была бы ниже, мотоблочники только рады были и лучше бы продавалась Петлас и Оска. У тебя есть точные данные о ходимости малослойной и многослойной резины на МБ?
     
  5. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Петлас и Оска это тоже по сути одно и то же
     
  6. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175
    Адрес:
    Удмуртия
    Бесполезно этому идиоту что либо вталкивать (его на форуме сколько раз уже дерьмом облили в полный рост, проглотил, шары протёр, как и не было, ни какого самолюбия).
    Есть в обиходе ёлочки OZКA с частым протектором и STARMAХХ (PETLAS) с более редким протектором, не раз пытался ему втолковать, что с более редкий протектор лучше, по проходимости и самоочистке, но без полезно, у него же с частым на эхстриме и только он лучший, хоть где то, чем то пытаясь себя возвысить, понимая сам по ужи в дерьме.
     
  7. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Да и потом я бы не сказал, что Турки и Индусы что то делают лучше чем русские.
     
  8. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    5 баллов!)
     
  9. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так и Кама 421 изначально для тракторов предназначена. Установка этих с/х шин на мотоблок - колхоз владельцев!
    По нагрузкам: где трактор, а где мотоблок!
    Кама 421 у некоторых владельцев на МБ «и в хвост, и в гриву» годами работают!
    Это мы тут с Вами только сейчас до них «доросли»!
     
  10. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Попробуй проведи эксперимент, заедь в грязюку на летней резине на своем авто. Колеса тут же намотают на себя грязь и превратятся в катки. А потом в эту же грязюку заедь на зимней или мудовой резине. И ты будешь удивлен наверное, но таких катков увы не будет. А всё потому, что протектор реже и самоочистка лучше!
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    ...китайцы - не знают. Те кто у них заказывают свои шины - НоуХау не раскрывают. Зачем?
    Чтобы ОНИ научились делать толковые шины на военную технику (тягачи для ракет, тяжелые грузовики)?
    "Делай как сказали!, Остальное - неважно..." ;)

    А какие шины они делают для авто, я уже писал - своим ходом 7тыс км (с Китая до Мск) не проезжают...
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    ...китайцы могут позволит и 10слоев! И супермодные "елочки" сезона в синагоге этим летом :aga:
    Только не смогут объяснить толком - для чего столько и почему? :)]
    Главное же, понимать сколько нужно, как проектировать и во что уложиться. О5 упираемся в ТЗ-ТУ или Регламент, чего у них нет. Т. к. нет "школы проектирования" ;):)]

    Ну и к истокам - автомат Калашникова у них по внешнему даже может выглядеть красивше, только будет стрелять плохо и мало...;)
     
  13. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.806
    Благодарности:
    3.258

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.806
    Благодарности:
    3.258
    Адрес:
    Курск
    Моими китайцами можно было гвозди забивать, и при езде с прицепом кусками протектор отваливался
    Screenshot_20210213-125618.png
    А Петрошина мягкая
    Screenshot_20210213-125428.png
     
  14. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Твои имеют некоторый плюс только в том, что они низкого давления и езда на телеге с ними будет комфортнее. Да и то сомнительно, т. к маленькие они оооочень. Если бы у них размер был, как у колес Ту 154, тогда однозначно езда с телегой была бы комфортнее. Ну впрочем тебе эта информация ни к чему, у тебя телеги нет.
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328
    Адрес:
    Челябинская область
    Вот обе шины турецкие, Озка и Петлас, я бы выбрал Петлас.
     

    Вложения:

    • Screenshot_2020-12-18-20-38-24.png