1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Колеса для мотоблока

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 30.11.20.

  1. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Вот человек сделал, вроде не плохо, но грузы внутри колеса.



    Думаю подхватить его идею, купить трубные фланцы (они бывают по 7 и 10 кг) по 10 кг и приторочить их снаружи. Или что то с невовскими думать.
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.741
    Благодарности:
    6.670

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.741
    Благодарности:
    6.670
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Для тележки лучше на клюв, ведь обычно горки проблема. Я сначала цепляю тележку потом груз на клюв вешаю, чтобы вперед не падал.
     
  3. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Я тоже так делаю. МКМ не реально прицепить не уронив вперёд. Поэтому домкрат подпорку ставлю, а когда телегу прицепляю снимаю

    IMG-20201112-WA0002.jpg

    Я хотел и на клюв и на колеса. На клюв есть, осталось на колеса приторочить)
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.741
    Благодарности:
    6.670

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.741
    Благодарности:
    6.670
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Вам к такой тележке тяж надо. У меня тележка менее 70 кг. На клюве хватает.
    На колеса, на мой взгляд, надо грузы минимального диаметра, чтобы момент инерции уменьшить, а то отверстия в удлинителях, осях разбивать будет быстро.
     
  5. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Ну да, телега больше 100 кг точно вышла. Сам не ожидал) Зато крепкая, балка от восьмёрки и профиль весь 2 мм покупал) Но ничего, тянет полную дров)
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.473
    Благодарности:
    5.505

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.473
    Благодарности:
    5.505
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    По пути наименьшего сопротивления, вспомнить о 33-х летнем водительском стаже и где чего за это время видел.
    Я взял маховики от ГАЗа, сбил венчики и просверлил в них по 2 отверстия. На маховиках (их наружних диаметрах) появилась типа ступенька, одна сторона хорошо центруется с дисками R13-14", другая с R12". Через те 2 отверстия длинными шпильками/болтами М16 к дискам и креплю. И неважно с какой стороны вылета.
     
  7. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Недавно ездил к клиенту по работе. Смотрю стопка грузов от лифта лежит. Каждый блин килограммов по 20, диаметр похож на диаметр диска Оки. Подумал, вот бы парочку таких заиметь)

    33- х летний водительский стаж здесь не причем!) Где бы ещё взять маховики от ГАЗа?) Вариантов много, но нужно исходить из реального, из того, что можно где то достать) А так идея конечно хорошая)
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Два отверстия в диске и длинными болтами.
     
  9. Vohach
    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    139

    Vohach

    Живу здесь

    Vohach

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Вологда
    Старайтесь не крепить жестко грузы к дискам - они сильно увеличивают инерцию колёс. Как на старте, так и при остановке. Особенно начало движения даёт дополнительную нагрузку на ремни и детали редуктора.
     
  10. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Это тогда нужно сверлить диск вместе со ступицей. Ступицу жалко портить.
     
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.473
    Благодарности:
    5.505

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.473
    Благодарности:
    5.505
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Так опыт (соображалку) включить. Ну там какие-нибудь ухи сделать, чтоб не в ступицу сверловка попала а в имеющиеся в диске отверстия.
    Ты точно со стажем или просто катался? Вообще понимание есть какое нибудь по ремонту и содержанию или на готовом ездил?
     
  12. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Вообще то я сервисный инженер. Погрузоны и иную технику ремонтирую. И водитель и механик в одном лице.
     
  13. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Сегодня заказал у Марата полуоси дифференциальные под колеса Кама 421. Обещался через пару недель прислать.)
     
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Блин...
    Посмотрел вчера где-то тут обзор мотоблока Агат. Автор обзора показал два типа колёса, которыми комплектуется Агат: пневматические и цельнолитые. При этом, автор отметил, что цельнолитые колёса более тяжёлые за счёт большего диаметра диска!
    И тут меня «долбануло в ж@пу»: около года назади по случаю за недорого купил цельнолитые колёса для Невы, которые убрал в дальний угол сарая «до поры, до времени» (пока не нужны, но думал, что могут потребоваться в будущем при восстановления какой-нибудь очередной Невы)!
    А сейчас, после просмотра вышеуказанного обзора, мне вспомнилось, что при покупке тех колёс мне показалось, что у них диаметр колесных дисков на вид вроде как больше, чем обычные!
    Тогда я не придал этому значения, а сейчас соображаю: если стандартные диски Невы на 10 дюймов, то на сколько дюймов могут быть те, под цельнолитые резиновые колёса, что я купил год назад?
    А вдруг они на 12 дюймов?
    Вот будет хохма, если они действительно на 12 дюймов! :aga:
    Если это так, то на них можно будет установить Каму 421 без всяких оковских дисков!
    Теперь «зуд интереса» не пройдёт, пока не окажусь на даче и не проверю этот вариант!
    А на даче, может так случится, окажусь только на следующей неделе...
    Бывает же такой пердоманокль! :)]
     
  15. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Я отзывы агатоводов читал про литые и пневмо. Что то не очень их хвалят. Говорят жеские очень.+ в том, что не проколешь и сосок не свернешь. Попробуй. Но ты же уже собрал на оковских дисках и полуоси сделал под них)