1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Перевод дизельной горелки на отработку - 7. Делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Димон Минск, 20.11.20.

  1. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    87

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Нягань
    У меня если фильтр забивался начинало подсасывать через сальник насоса пока не поменял. Тоже было пульсирующее горение. Полость за сальником сообщается со входом насоса.
     
  2. marusino
    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    60

    marusino

    Живу здесь

    marusino

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Люберцы
    @Chifir22,Я Поставил в насос ТОР10 сальник 7х22 стало сразу намного лучше
     
  3. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    579

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    В смысле заблокируй, чтобы не срабатывал.
     
  4. Chifir22
    Регистрация:
    20.06.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1

    Chifir22

    Участник

    Chifir22

    Участник

    Регистрация:
    20.06.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Это сделано было сразу, еще до сборки горелки.
     
  5. Chifir22
    Регистрация:
    20.06.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1

    Chifir22

    Участник

    Chifir22

    Участник

    Регистрация:
    20.06.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Делал, ничего не изменилось. Но попробую еще. Как вариант, выкручу его и заглушку поставлю.
     
  6. focs
    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    10

    focs

    Участник

    focs

    Участник

    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    10
    Замерите ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК МОТОРОМ НАСОСА. У МЕНЯ БЫЛА ПРОБЛЕМА С МОТОРОМ. ПЛАВАЛ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК. ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ВСЕ ВСТАЛО НА МЕСТО. ДВИГАТЕЛЬ ОТ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА АВТО.
     
  7. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    579

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Если простую заглушку, то насос будет работать сам на себя, внутри себя будет гонять масло. Надо шарик который перекрывает перепускное отверстие редукционного клапана поджать. Еще может быть не соосность двига и насоса.
     
  8. Nikolas1155
    Регистрация:
    15.09.20
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    17

    Nikolas1155

    Живу здесь

    Nikolas1155

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.20
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    17
    Если на больших оборотах двигателя пульсации пропадают, то наверно дело в большой производительности насоса .
     
  9. Chifir22
    Регистрация:
    20.06.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1

    Chifir22

    Участник

    Chifir22

    Участник

    Регистрация:
    20.06.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Пульсации, скажем так, сокращаются, и их число в единицу времени увеличивается.
    Так как меньше насоса я не знаю, поэтому его и использовал. Когда был проточный нагреватель, он, как я вижу, работал как ресивер, за счет чего пульсации сглаживались и горение было ровное. Я его откинул для проверки, и потому как неверно его сделал, температура масла на выходе около 50 градусов. Буду переделывать и пробовать снова.
     
  10. Chifir22
    Регистрация:
    20.06.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1

    Chifir22

    Участник

    Chifir22

    Участник

    Регистрация:
    20.06.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1

    Запускается с первого раза, форсунка, 0.7 мм, давление ПВ 0.4 атм, 16 оборотов насоса. Горит примерно минуту, потом тухнет. Пока только полностью задавил редукционный клапан, более ничего не делал.
     
  11. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    87

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Нягань
    Воздух подсасывает. Причём если после насоса то когда производительность насоса увеличиваем, то воздуха меньше становится. Не надо забывать что форсунка сифонная. Если производительность насоса меньше чем может при текущем давлении пв прокачать форсунка то будет отрицательное относительное давление топлива после насоса. А между полостями пв и топлива будет ещё больший перепад по давлению, топливо в минусе а пв в плюсе. Я мучался с перепусканием воздуха из пв в топливо очень сильно было похоже.
     
  12. Chifir22
    Регистрация:
    20.06.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1

    Chifir22

    Участник

    Chifir22

    Участник

    Регистрация:
    20.06.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    В итоге как победили?
    При замене форсунки иногда замечал, что в полости штока, куда нагнетается ПВ, зачастую масло. Теперь понятно - из-за разинцы давлений?
    То есть, раз форсунка сифонная, то при определенном давлении ПВ ей вынь да положь определенное, соответствующее количество топлива, так? А если я занижаю подачу топлива при этом ПВ, то начинаются проблемы.
     
    Последнее редактирование: 07.11.24
  13. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    87

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Нягань
    Разница давления не позволит в пв попасть маслу если в норме. Или кидает компрессор или забита форсунка совсем и давление масла выше давления пв но тогда вообще не загорится. Подсасывать может в разных местах, вопрос конструктива. Я только говорю что вроде не логично иметь подсос на выходе насоса, но так бывает. Я использую насосы пжд-30 и форсунку оригинальную пятую. Насос порядка 90 оборотов работает, шаговый двигатель крутит. Если добавляеш давление топлива или снижает давление пв то снижается разность давлений пв и выходного давления насоса. Соответственно уменьшается перепуск воздуха пв в полость масла после насоса и горение стабилизируется но это не выход. Герметичность штока проверял в сифонном режиме водой. Форсунка должна сосать и распыл должен быть непрерывным. Если нет то работать нормально не будет. При подсосе воздуха распыл будет прерывистым, кольцо форсунки в первую очередь, особенно когда подпор тепловой большой и форсунка перегревается. Дубеет оно, особенно Китай, либо в штоке фаска острая поставил снял подрезал. Ещё из опыта не надо сильно мелкие форсунки использовать, не соляру жжем, маленькая сранка в сорок мороза может сильно жизнь подпортить, лучше насосом или регулятором придавить. Правда тогда и образуется вакуум на входе форсунки.
     
    Последнее редактирование: 07.11.24
  14. Chifir22
    Регистрация:
    20.06.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1

    Chifir22

    Участник

    Chifir22

    Участник

    Регистрация:
    20.06.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Так вот затыка, я начинал на форсунке 0.8, горело нормально, по газоанализатору отстроил. Потом начались затыки, связанные с конструктивом, а я грешил на форсунку. В итоге купил форсунки 0.6 и 0.7. Так вот на форсунке 0.6 удалось получить нужную мощность, малую температуру выхлопа и продолжительную работу. Я отапливаю мастерскую, электрокотел стоит на подхват.
     
  15. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    579

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    @Chifir22, Эти пульсации (на видео) никак не связаны с давлением масла. Скорей всего недостаток воздуха или тяги. Пламя сжигает весь кислород в топке и факел гаснет...
     
    Последнее редактирование: 08.11.24 в 06:53