РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Памятник диктатуре Альфредо Стресснера, который с 1954 по 1989 годы восемь раз «переизбирался» президентом Республики Парагвай. Парагвайцы его статую разбили, придавили бетонным блоком, для верности стянули арматурами и сделали надпись «Больше никогда!»
Яков Миркин (экономист) Всё пытаешься найти в России абсолютно счастливого человека. А он сам назвал свои записки «Под счастливой звездой». И закончил их в 80 лет, в том самом 1937 году, но – в Голливуде. Коммерсанта Ивана Кулаева, внука каторжан, в 10 лет чудом вытащили из-под баржи. Дважды похищали в Харбине – один раз его, другой – детей. В 20 лет он потерял медеплавильный завод. В 35 – снова остался у разбитого корыта. С пяток раз брал золотые прииски на Урале и в Сибири - и разорялся. «После пятнадцати лет беспрерывной кипучей деятельности я оказался буквально у разбитого корыта: после ликвидации всех моих дел у меня на руках осталось всего 2 тысячи рублей... Я кинулся искать счастья на Алтай» (С.38). Снова золотые прииски, три штуки. На одном - золота не нашел, другой – сам рассеялся, третий – запретили. Закрылся и собрался «с горечью в душе… в путь на далекий Амур» (С.42). Снова прииски – Амур. То застрелится управляющий, то Петербург откажет. Бросил через пару лет, хотя «манили новые края своими необъятными просторами, чудились запрятанные… несметные сокровища» (С.48). Взял подряд на строительстве Забайкальской железной дороги. Судьбоносный ответ – «разорительное наводнение». Перебрался в Маньчжурию. Новый подряд на железной дороге и привоз товаров из Москвы. Масса денег, много прибылей, а в ответ – боксерское восстание (1900 г.). Ему – уже 43 года. «Над моей головой грянул такой гром, что от моего материального благосостояния и щепки не осталось». Массовое бегство, монголы, китайцы, русские, паника, чуть не потерял семью. «Таким образом, у меня на руках оставалось всего 5 тысяч рублей – точно все мое богатство мне только во сне приснилось» (С.83). Боксеров подавили. Взял товара в кредит в Москве на 200 тыс. рублей – на ввоз в Маньчжурию. Озолотился, с 1902 года – в Харбине. Сеть мукомольных мельниц – Западная Сибирь, Дальний Восток, Харбин. «Меня влекло даже не желание увеличить свой капитал, но чисто спортивный интерес, труднообъяснимое, захватывающее чувство – стремление выйти победителем в соревновании» (С.100). Купил золотые прииски. В 1917 г. потерял всё, что в России. Национализация. Остался в Харбине. Там - «людоворовство». «Выскочившие из машины бандиты схватили меня за руки, сняли с пролетки и предложили, не сопротивляясь, пересесть в их автомобиль». (С.128). Освободился, уехал в Тяньцзинь. Там похитили сыновей. Затребовали «выкуп в размере ни больше ни меньше как 600 тысяч долларов, с угрозой, в случае отказа, умертвить пленников». Сыновей освободил, бандитов – посадил. В 1918 – 1920 годах перебрался в Америку. В Беркли, к Калифорнийскому университету. Выучил там всех. «Год живу в Америке, год в Китае, а в промежутках иногда отправляюсь покататься по Европе». «Движимый любознательностью, я исколесил почти всю Америку» (С.142). «Последние шесть лет живу в Голливуде. В Голливуде у меня свой домик». И пронзительное признание: «Всего в Голливуде 10 тысяч русских». Так в Голливуде заканчивается это счастливое повествование. Был ли в это стопудовое время, в 1860 - 1930-е - в России хотя бы один публичный, счастливый человек? Все мучаются, ломаются, их ломают. Но один нашелся. И сам в этом признался. Безукоризненно счастливый человек – без сучка и задоринки. А нынче кто счастлив? "Под счастливой звездой". Записки русского предпринимателя 1875-1930 / И. В. Кулаев ; под ред. Л. М. Суриса – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 285 с.
В Китае и России деньги "зарабатывал", а в США счастлив был. Неужели без денег). Как он там зарабатывал на жизнь? Или просто преподавал как сподручнее грабить Россию и Китай? Счастье не измеряется одними деньгами... А в его повествовании во главе угла деньги.
Вадим Лукашевич (авиаэксперт) РЕАЛЬНОСТЬ Из вчерашних переговоров космонавта Рыжикова и подмосковного Центра управления полётами: "Мы сейчас практически не понимаем, в какой части ПрК у нас еще дополнительная течь. Мы теряем уже резерв безопасности по газам и вынуждены будем в ближайшее время эту проблему как-то решать..." РS: ПрК - переходная камера модуля "Звезда"
В Санкт-Петербурге недалеко от корпуса Политехнического университета Петра Великого украли 200 метров секретного кабеля, принадлежащего Федеральной службе охраны (ФСО). Об этом сообщает Telegram-канал Mash на Мойке. Ранее сообщалось, что в Москве похитили часть кабеля правительственной связи. Инженеры ФСО России зафиксировали обрыв проводов на одной из специализированных кабельных линий, обеспечивающих правительственную связь, в том числе президента России. https://lenta.ru/news/2020/12/16/kabel/
Вот, нашел у Губермана, прямо про нас: "С женою пьём под вечер мы вдвоём, для выпивки мы смолоду годились, на старости мы сызнова живём, чтоб нами внуки с ужасом гордились."
В МХАТ имени Горького у Прилепина и Боякова открывается "Дугинская сцена". Дугин согласовывает репертуар и вообще чуть ли не становится худруком по крайней мере на одной сцене в государственной театре. Ни один писатель-фантаст в мире не мог додуматься до такого. Ни один шизофреник из числа почитателей Дугин не мог себе такое представить. А вы если хотите знать, как выглядит порнография в театре, можете сходить. " И уж вспомнить неприлично-чем предстал театр "МХАТ" В. Высоцкий... из МГУ Дугина, вроде, попёрли...его контору на соцфаке прикрыли, что удивительно. Метнулся в МХАТ..."подобное-притягивает подобное..."
Некий новый русский пригласил Зиновия Гердта осмотреть свою новую квартиру. Водил по бесчисленным комнатам, объяснял: «Здесь это, здесь то... один туалет, другой туалет, одна ванная, другая ванная... спальни, кабинеты, комнаты для приемов...» В конце экскурсии, естественно, вопросил: «Ну, как вам, Зиновий Ефимыч?» Вежливый Гердт сказал, что все очень мило, но, на его взгляд, где-то здесь еще должен быть пункт обмена валюты.
Алексей Хадаев На международном форуме "Армия-2020" большое внимание привлек необычный летательный аппарат, разработку которого ведет Фонд перспективных исследований в рамках проекта "Циклон". Мы привыкли видеть дроны с воздушными винтами, а здесь вместо них цилиндрические роторы, напоминающие гребные колеса старых пароходов. Несмотря на необычный вид, аппарат с "воздушными колесами" успешно маневрировал, взлетал и садился на наклонную плоскость, что в принципе невозможно для других беспилотников. Такой циклолет разработали ученые Института теплофизики СО РАН. Казалось бы, при чем тут теплофизики, имеющие дело в основном с энергетическими процессами? "Мы занимаемся системами генерации энергии, в которых физические принципы организации потока такие же, как в системах создания тяги, - поясняет замдиректора института Артур Бильский. Впрочем, в проекте немало участников: ООО "НПП "АВАКС-ГеоСервис", НИИ авиации им. С. А. Чаплыгина и другие. Сибирские ученые разработали уникальный сверхпроводящий магнит Поставить на самолет циклические движители впервые попытался российский инженер Евгений Сверчков еще в 1909 году. Но поднять в воздух первый циклолет ему не удалось. Как и многим другим изобретателям. Почему сейчас это стало возможно? - Тогда не было современных композитных материалов, а сегодня мы используем карбоновые лопасти и диски, многослойные конструкции - сэндвич панели и легкие сплавы для механизмов управления, - поясняет научный руководитель проекта Александр Дектерев. - Кроме того, управлять циклолетом сложнее, чем самолетом или вертолетом. И решить эту проблему сейчас удалось благодаря современным системам автоматического Как показала математическая модель, по ряду основных параметров циклолет превосходит схожие с ним мультикоптеры. При одинаковых габаритах и взлетной массе у него существенно меньшая мощность электромоторов. К преимуществам летательных аппаратов с циклическими двигателями, по сравнению с другой техникой вертикального взлета и посадки, специалисты относят: взлет и посадку с неподготовленных наклонных поверхностей (угол наклона поверхности до 30), высокую маневренность, закрытые периферийной защитой, а значит, безопасные движители и более низкий уровень шума. Эти качества особенно важны при полетах в условиях плотной городской застройки. В ближайших планах разработчиков - доводка автоматической системы управления полетом, проведение работ по совершенствованию конструкции аппарата для повышения его энергоэффективности и надежности. Возможно, уже в ближайшем будущем мы увидим в небе необычные аэротакси с "воздушными колесами" В перспективе могут быть созданы гораздо крупные грузопассажирские циклолеты, позволяющие нести полезную нагрузку 500-600 килограммов или до 6 пассажиров. Такой аппарат станет идеальным транспортным средством прежде всего для мегаполисов, поскольку будет занимать всего два парковочных машино-места и создавать шум на уровне современных легковых автомобилей. Возможно, мы скоро увидим в небе аэротакси с "воздушными колесами".
Юмор СССР — лучшее! http://appetitres.ru/yumor-sssr-luchshee/?fbclid=IwAR0FOJapHY1mOtJJ3jcexi-dRPNlpGpBstokHsDIFIcW6_FF47AvX9oiAs0
Владимир Пасякин В Севастополе вода из нового источника - Кадыковского карьера - начала поступать в систему водоснабжения. Военные строители Минобороны РФ досрочно завершили обустройство водовода протяженностью 10 тысяч метров из резервного источника. Воду будет закачивать в систему автоматизированная насосная станция производительностью 600 кубометров в час. - Кадыковский карьер даст нам дополнительно порядка 15 тысяч кубических метров в сутки, что позволит экономить воду Чернореченского водохранилища, - сказал губернатор Севастополя Михаил Развожаев, поручив провести всю необходимую документальную работу - в частности, передать новый водовод на баланс городского "Водоканала". В Минобороны уточнили, что объект передан "Водоканалу" после комплексных испытаний. При этом военные постарались максимально сохранить существующий природный ландшафт.