РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Оленевод-неоленевод без разницы. Зато Москва при нём краше стала. Чистая и ухоженная. Уже какой раз лидирует среди городов миллиоников по всему миру. Сейчас много публикаций старых и новых фото Москвы для сравнения.
Сомневаюсь я всё таки про москвичей дворников. Даже в СССР большинство дворников в Москве были со всей страны за квартиры.
Валер, у меня были все модели, кроме "семёрки". И деталь от первой "копейки" 1974 года рождения, вполне подходит (ну т. е. она же, к любой, более поздней модели.) И движков было всё же 5...не преуменьшай. Ещё ремённый "пятёроШный" был.
У него операция бесплатно была по квоте ОМС, а анализы, КТ, и прочие снимки делал он за деньги, если бесплатно по очереди в поликлинике, то не укладывался во временной отрезок.
И я спортивную машину получил 2106 с двигателем 2108...стоял вдоль к коробке через план-шайбу ...ну и для КГБ-роторные были... ВАЗ-21068 - Носитель агрегатов и узлов периода доводки моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.
На "шаху" ставили двигун от 11-й, от "трёшки" и собственно "шестёрочный". Про то, что от "зубила" - первый раз слышу. Хотя не могу Максу не верить. Роторные... Была пробная партия. Мы потом по гарантии на обычные меняли.
Конечно. Они и в каталоге шли как 2101... Кроме некоторых элементов "жестянки" ну и молдинги, оптика, задние фонари...
Зря сомневаетесь. Да и в СССР много москвичей дворниками работали. Кто за квартиру, кто стаж набирал. Студенты и пенсионеры подрабатывали.
Это уже экзотика конца восьмидесятых. Я как то на девятке менял движок на 1,5 вместо 1,3. Весь мозг мне тогда гаишники Королёвские вынесли...но зарегил. О роторно-поршневых одно время много говорили, но видно что то пошло не так.
Валер, по поводу финтиклюшек в чем-то ты прав, у первых Солярисов после 120 км/ч танцевала задница, после рейсталинга только на неровностях, после второго рейсталинга забыли об этой проблеме всего четыре года понадобилось чтоб справиться с проблемой, напомни, в каком году справились (избавились) с проблемой распредвалов на ВАЗах, году в 85-87 кажется, или текущим задним сальнике на Волге, да и фентихлюшки которые добавляют они приятные.
Серёж, с распредвалами - там отдельная история... Как и с колпачками маслоотражательными. Издержки плановой экономики.
Во-от. Попробуй, допустим на мерина, поставить, что-нить этак 20-ти летней давности. А у нас и 40 не срок.