РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС В корне не верно. Мы живём не как хотим, а как можем. (Большинство) А это не одно и тоже.
19 декабря 1984 года Волжский автозавод приступил к производству первой модели переднеприводного автомобиля -ВАЗ-2108 Прорывная для того времени была модель, но мне все равно больше по душе "копейка"и её модификации...
Это распространенное мнение. И объяснимое. Но. Это одно и тоже. Просто так оправдывается собственная лень, страх, неспособность... Всегда найдутся внешние причины и виноватые.
А. Гутин "Анекдот в качестве эпиграфа: Приезжает в израильскую армию американский генерал. Идет он по воинской части рядом с израильским генералом и говорит: -А что это у вас солдаты такие невоспитанные? -В смысле?- не понимает израильский генерал. -В прямом. Вот смотри, мимо нас прошел солдат и даже честь не отдал! -Это вон тот, что ли? Подожди меня тут, я сейчас... Израильский генерал догоняет солдата, хлопает его по плечу: -Хаим, ты, что обиделся? Меня, человека по воле судьбы, отслужившего и в советской, и в израильской армии, часто спрашивают, какова разница. Я обычно отвечаю только одним предложением: "В Израильской Армии ты нужен всем, в Советской Армии я был не нужен никому". На самом деле разница в мелочах. Знаете, зачем в паек израильскому солдаты включены соленые огурцы? Потому что в пустыне, в жаре, нужно пить много воды. Можно заставлять солдат пить силком, а можно включить соленые огурцы в паек, и солдат будет пить сам. Офицеры избегают любого повода орать, подавлять личность, вызывать к себе неуважение и страх. Сухой паек выдается один на четверых не случайно. А для того, чтобы каждый солдат понимал, что твоему товарищу тоже надо оставить поесть, все должно быть поровну, честно. Оружие выдают солдату сразу после присяги, и он уже не расстается с ним на протяжении всей службы. В конце недели, когда тысячи солдат отправляются по домам, транспорт, автобусы, электрички, заполнены вооруженными до зубов солдатами, у каждого автомат с рожками боевых патронов. И ни у кого это не вызывает опасения, наоборот, это картина защищенности. Каждый чувствует себя защищенным рядом с этим парнями и девчонками. Не припомню ни одного случая, когда бы оружие было применено без причины против друг друга. Кстати, отпускают солдат по домам в конце недели не за заслуги или не в качестве поощрения. Для каждого израильтянина семья это главное. Армия это тоже часть семьи. Поэтому связь армия-семья не должна прерываться никогда. Никогда не забуду, когда нас выводили после операции в секторе Газа, нас, загорелых до черноты, в выгоревшей от солнца форме, встречали обычные люди. По дороге домой, человек двадцать пытались меня покормить в кафе или ресторане, что-то купить, подвезти на автомобиле, просто похлопать по плечу и пожать руку. Это очень трогательно. Ты чувствуешь, что ты не только мамин ребенок, но и ребенок всей этой страны. Ребенок с автоматом М-16, на защиту которого надеются все. Знаете, что такое "Маса Кумта"? Это "поход за беретом". Когда солдаты боевых частей проходят "курс молодого бойца", их ждет изнурительный, часто многодневный марш-бросок, в конце которого, тебе выдают красный берет десантника, фиолетовый берет "Гивати". то есть морского пехотинца или коричневый берет "Голани", элитного подразделения пехоты. В зависимости от рода войск, в которых вы служите. Сам курс молодого бойца тоже могут пройти далеко не все. Это не только физические испытания, но и моральные, психологические. За каждый выполненный норматив солдату в качестве награды выдают дополнительный элемент экипировки. Знаете какой первый? Ремень для автомата. До этого он носит его в руках. Знаете, сколько длится марш-бросок, у спецподразделения "Эгоз"? Почти неделю. Дикая жара и бездорожье на протяжении 260 километров. При этом надо тащить на себе спецоборудовние, пулеметы, запасы продовольствия, воды, боеприпасов, по дороге проводить учебные бои, а в финале штурм горы Хермон- высочайшей точки страны. Тех, кто выбивается из сил, травмируются, остальные несут на носилках. Пройти должны все. На своих ногах или на плечах друзей. Но все. Но самый главный сюрприз ожидает в конце марш-броска. Я уже говорил, что армия и семья в Израиле неотделимы. На последних километрах к солдатам могут присоединиться челны их семей. Они помогают нести оружие, просто подбадривают их. Я помню, как к одному, травмировавшему ногу солдату на носилки посадили его младшую сестренку. которая обняла его и всю дорогу сидела рядом с ним. А в самом конце, на финише, подключаются старослужащие. Это к вопросу есть ли дедовщина в ЦАХАЛ (Цват Ха-Агана ле Исраэль, Армия Обороны Израиля). Старослужащие подхватывают добравшихся участников марш-броска и на плечах доносят их до финиша. После этого молодым солдатам вручают береты, которые они все вместе подбрасывают в воздух. Это незабываемо. И знаете, израильская армия лучшая не потому, что она как-то особенно вооружена, не потому, что у нее есть прекрасные танки и самолеты, а потому что это семья. Большая и дружная семья. Вот и весь ответ на вопрос в чем разница. Другого у меня нет. И я горжусь, что моя средняя дочь Рони сейчас служит в этой армии."
Ну вот, Вы ведь признаете наличие внешних причин. А они объективны, и не зависят от моих хотелок. Значит я должен жить учитывая их, а не как хотелось бы.
Недели не прошло, как Владимир Владимирович строго так, по отечески, посмотрел на министра экономики и поинтересовался, а всё ли в порядке у него с головой, ежели цена на подсолнечное масло так вверх прёт. И, вот, уже сегодня СМИ сообщают: «Соглашение о стабилизации цен на подсолнечное масло вступает в силу.» Не исключено, что этот день - 20 декабря - будет назначен праздничным, а может даже и выходным: ..."День СТАБИЛИЗАЦИИ ЦЕНЫ НА ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО" А то что же мы всё только старыми победами гордимся..Гагаринами там всякими...?
Сегодня, 16 декабря, в формате телемоста состоялось открытие двухпутного движения поездов по самому высокому сооружению Красноярской магистрали – Козинскому виадуку В мероприятии приняли участие заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, Первый заместитель Губернатора Красноярского края – председатель Правительства Красноярского края Юрий Лапшин, начальник Красноярской железной дороги Вадим Владимиров. Как сообщили в пресс-службе Красноярской железной дороги, Козинский виадук расположен на перегоне Джебь – Щетинкино в горном ущелье Западного Саяна (Курагинский район Красноярского края). Он возведен в 1964 году в ходе строительства «Трассы мужества» Абакан – Тайшет. Модернизация Козинского виадука началась в 2014 году в рамках инвестиционной программы «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет» и стала одной из составляющих проекта по строительству вторых главных путей на всей протяженности перевального перегона Джебь – Щетинкино, до настоящего времени остававшимся «узким горлышком» всего направления. Цель капитальной реконструкции Козинского виадука – увеличение провозной и пропускной способности участка, связывающего Западную и Восточную Сибирь, в том числе для обеспечения возрастающих объемов перевозок грузов из Кузбасса на Дальний Восток В результате появилась возможность одновременного проследования тяжеловесных поездов по обоим путям Козинского виадука, что в 2 раза увеличивает пропускную способность перегона Джебь – Щетинкино. Инвестиции в строительство вторых путей на этом участке составили 4,6 млрд рублей. В ходе модернизации горного моста высотой 65 метров и общей протяженностью 355 метров, заменено 10 пролетных строений (длина каждого 34 метра, вес 107 тонн), проведен ремонт 10 опор с переустройством подферменных элементов, заменены опоры контактной сети, а также линии связи и другие коммуникации. Кроме того, впервые на виадуке проложен второй путь. Важной особенностью реконструкции Козинского виадука являлось то, что она проводилась железнодорожниками в условиях сохранения движения поездов. Новые пролетные конструкции моста вдвое легче прежних, при этом они имеют повышенную прочность. Теперь по Козинскому виадуку можно пропускать грузовые поезда повышенного веса – 7100 тонн (ранее предельно допустимым весом поездов на участке Джебь – Щетинкино было 6030 тонн). СПРАВКА «КЖ» «Комплексное развитие участка Междуреченск-Тайшет» – приоритетный инвестиционный проект Красноярской железной дороги. Общая стоимость I этапа, с учетом средств, выделенных из федерального бюджета и инвестиций ОАО «РЖД» – 48,7 млрд руб. Он включает строительство 22 объектов и укладку вторых главных путей общей протяженностью 146 км. Целью проекта является обеспечение к 2024 году дополнительного объема перевозок в восточном направлении каменного угля из Кузнецкого, Горловского, Минусинского бассейнов (Бейское месторождение), а также Межегейского каменноугольного месторождения. Развитие железнодорожной инфраструктуры на участке Междуреченск – Тайшет ведется с учетом параметров первого и второго этапов модернизации БАМа и Транссиба
Смотря как учитывать. Можно иметь их ввиду, можно жить в них, а можно забыть о них и уйти туда где их нет.
Угу, смотрим на "желтые жилеты" во Франции. Говорим - мы хочем так же. Но организовать/войти в профсоюз - никто не торопится.
Но я ведь ласково, практически любя. Вот когда мне соловьевых и пр под нос пытаются подсунуть, я зверею) И тем не менее - доброе утро всем)
Конечно, давайте бережнее Не пишите дурнину-то Или к врачу сходите, когда руки тянутся всякую херню написать. А может Вы просто ссыте?