1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 4

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 7

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем wings1klg, 19.12.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Варить саму маму не надо, навари в низ щёки и сделай на них отверстия как показывал Юра @Тарас65,
     
  2. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.210

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.210
    Адрес:
    Удмуртия
    Только возникает вопрос на сколько хватит профиля, пока трещинами не полезет от вибрации, что то я это упустил из вида, профиль там обычный по ходу мах. 3 мм.
     
  3. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    То есть, в вашем случае Вы нарастили раму мотоблока и, соответственно, добавили два регулировочных отверстия, верно?
    "Навари вниз щеки"...Так...А если из уголков сварить подходящий "п"-образный профиль для "мамы",насверлить в нем отверстий для ее крепления, и уже получившийся профиль приварить к раме мотоблока? :faq:

    Точно не толще...

    IMG_20220116_132916.jpg
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Вариантов много, как я понял, маму надо опустить вниз для нормального крепления приставки.
     
  5. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Для этих колес- да. Иваныч, дело в том, что я пока толком не знаю, что пойдет лучше: широкие колеса от квадрика, но диаметром 48см,и,соответственно скорость повыше; или узкие штатные 4х8,на них скорость ниже, но и тяга тоже оставляет желать лучшего...Как вариант, можно попробовать цепи...Не знаю, совсем запутался...:faq:
     
    Последнее редактирование: 16.01.22
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Вот поэтому вартантов много, если доработать раму мотоблока, будет универсально, для любых колёс.
     
  7. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.210

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.210
    Адрес:
    Удмуртия
    Полу рамы я удлинял для установки двигателя по мощнее, одно старое отверстие теперь не используется. На Нева 2 штырь (в Вашем случае будет "мама") крепится на три болта с стока.
    Между болтами 5 см. идёт с завода, одно крайнее отверстие сделал через около 4 см. для возможного перемещения штыря (в моём случае), это возможно может Вам пригодится в будущем.
     
  8. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Вот один из вариантов (см.с 3 минуы):

     
  9. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875
    Адрес:
    не дом и не улица
    Первое фото в сообщении показательное - тут Иваныч видео китайской приставки выложил, на 59-й секунде человек ругается на китайцев, которые промежуточные лопатки якобы неверно приварили. Не гребут в направлении вращения.
    А на СМБ так же неверно, и у меня на энергии тоже неверно получается.
    Может действительно есть смысл перевернуть промежуточные лопатки? И почему в оригинале они приварены так что ничего не загребают?
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.863

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.863
    Адрес:
    Новосибирск
    Широкие оставляйте, на низком давлении. Тяга намного лучше и не закапываются при пробуксовке.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Куда они закопаются, в мерзлую землю?
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.863

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.863
    Адрес:
    Новосибирск
    В дорогу укатанную, например.
    В любом случае, с СУ тяга лишней не бывает. Максимальная - на ГЗ, но их не всем и не всегда удобно использовать.
    У меня широкие колёса без цепей могут тянуть СУ с адаптером. А тяги узких для одного СУ порой маловато.

    Смотря какая земля. Сосед на зиму трактором пашет я - нет (хотя раз он и мой вспахал). Весной земля одинаково твёрдая и ровная. С 10 мая по 1июня в разное время пробовал фрезеровать. В апреле - мёрзлая.
     
  13. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Так и планировал их использовать- приспущеными до примерно 0.5 атм.,благо бескамерная конструкция без опаски позволяет это делать...Вот скорость на них будет выше- это да...С другой стороны, диаметр невских 4,5х10 тоже 48 см, здесь паритет. количество оборотов рабочего вала Невы и моей Веймы практически совпадают. Другой вопрос, что пользователи таких одноуровневых приставок с движками на мотоблоках 6-6,5 л. с. сетуют на недостаток мощности при работе по мокрому снегу, а у меня на Вейме стоит одноименный движок на 7 л. с...

    Где- то раньше читал, что, якобы, завод специально так их приваривает для того, чтобы две плоские разбивали слежавшийся снег, а две выпуклые выбрасывали...P.S.Надо на оф. сайте спросить, вдруг- ответят...
     
  14. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875
    Адрес:
    не дом и не улица
    Так себе решение, можно подумать перевернутые на выброс хуже разбивать будут.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Не надо переворачивать, приварить по бокам пластинки по 2 см, ничего отрезать не надо.
     
Статус темы:
Закрыта.