1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 4

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 7

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем wings1klg, 19.12.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sturgeon52
    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    237

    Sturgeon52

    Живу здесь

    Sturgeon52

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Московская область
    Да не, сильно это не поможет. Проблема в самой реализации этого узла. Конструктора задумали его сделать универсальным в ущерб надежности. Сами оси, или полу оси (не знаю как правильно), которые выходят из редуктора имеют один диаметр, а к примеру фрезы, колеса, удлинители для колес или грунтозацепы имеют слишком большой внутренний диаметр. Получаются зазоры огромные и допустим грунтозацепы, да еще с догрузом не просто прокручиваются на оси, а реально болтаются, что в конечном итоге разбивает и отверстие, а стопорный палец гнет, либо вообще срубает. Такие зазоры для быстрой замены в теории отлично, а на практике геморрой с выбиванием согнутого пальца. Без плотного прилегания оси и "насадки" проблема может решиться только на некоторое время.
    Я вижу два решения. Первое - с позволения @ivaniych https://www.forumhouse.ru/posts/30334051/ на 2 фото видно как зазор убирается затягиванием 2 болтов. А стопор, как в принципе и предназначен, не даст соскочить с оси. Конечно есть минус - быстро поменять не получится. Второе - это уже на уровне КБ, перестать выпускать идиотские изделия с заведомо слабыми узлами, а выпускать оси шестигранные, либо квадратного сечения, да хоть звездочкой, не важно, главное с минимальными зазорами, чтобы не было такого разбивания посадочных мест. Смешно подумать, 10 мм отверстие с пальцем из сырого металла, еще бы из меди сделали для мотоблока с двигателем 9 л. с.
    Что касается предохранения от ударной нагрузки на цепь редуктора, так палец и не спасает и никогда не спасет, он железный, а не резиновый и не подпружиненный. Нет у него таких функций. Для предохранения от ударной нагрузки и перегруза ременная передача с натяжным роликом и нужны.
     
  2. ИгорьОлд
    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    718

    ИгорьОлд

    Живу здесь

    ИгорьОлд

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    РБ, Новополоцк
    Дык штифты и идут в данном случае как предохранители. Они мягче и начинают деформироваться. Для меня штифты расходный материал, а полуоси и втулки живые... правда на фрезах подраздолбились уже малость (для усиления думал наварить гайки, затем удлинить штифты.).
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У меня штатные штифты для 3 единиц не были сырыми.
     
  4. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    9.466

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    9.466
    Адрес:
    Удмуртия
    Столько слов и груда стопоров. Про шестигранные валы почитайте в теме трёхскоростного китайского мотоблока, ещё тот геморрой с размерами, которых и не видали на круглых валах.
    Бля умудриться умодохать столько пальцев и не решить проблему, тут надобно и в себе порыться, а не крайних искать.
    Всё решается легко и комплект стопоров (2 шт) останется ещё и внукам.
     
  5. Sturgeon52
    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    237

    Sturgeon52

    Живу здесь

    Sturgeon52

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Московская область
    Вы умудрились сейчас похвалить хлам который нам втюхивают с завода для доработки самим на коленке? Вы серьезно? Вы считаете "крайними" потребителя? Это я должен кучу денег тратить на сырой металл и конструктивные просчеты, при этом рыться в себе? Вы не рукопоп (извините, рука не поднимается написать - инженер) с завода мотоблоков?
    За меня можете не переживать, проблемы я порешаю. Но разве не на заводе должны делать то, что в вашем видео?
    Человек удивился и написал:
    Ответ был:
    Что не так? Или вы в "мурзилке" от мотоблока прочитали эти слова:
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Вы бы хоть конкретно написали на каких гз работаете. Какие утяжелители используете. На каких работах гнёт стопора.

    В теме есть только пользователи, представителей производителей нет.
     
    Последнее редактирование: 01.08.22
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Получил простейшего "активного дельфина", для дальнейших экспериментов в качестве донора. Интересная родословная:
    Паспорт Huter, на нём вот-

    IMG0813A.jpg

    На железе наклейка-

    IMG0815A.jpg

    Магазин на Али, доставка из РФ, фамилия продавца похожа на кавказскую.
    Ну да ладно, будем варить/резать, может успею к Каскаду адаптировать, а позже если понравится то к японцу.
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    9.466

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    9.466
    Адрес:
    Удмуртия
    Нет, Я не рукожоп из КО, а простой мужик с глубинки.
    Согласен для некоторых подобие купленного мною первого мотоблока Нева 2 ещё в 2007 может и хлам, до сих пор в строю и нагрузки ему доставались на поряддок выше судя по выложенным Вами стопорам за 7-мь лет.
    Для моих потребностей это лучший мотоблок и являюсь ярым поклонником этого мотоблока, поэтому был приобретён второй такой же.
    Поверьте срезает болты на 10 мм или родные стопоры в лёгкую на выходнух валах при ударных нагрузках, так что Ваше понимание хлипкости ременной передачи и свои достоинства круглых валов далеко от истины.
    По виду на фото стопоров и стокого разширителя видно мотоблок больше используете для "жоповозки".
    Что же Вы так "плоханули" при выборе мотоблока, 105-ку или 135-ю нужно было брать, отличные мотоблоки для фрез и транспортного использования, а "ремень" для более широкого круга работ.
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Нужды в этом пока не возникало. Видимо у меня нет жесткой эксплуатации.
    Я отверстия на фрезах культиватора ещё в начале эксплуатации подклеповал. И их сильно не разбило за 20 лет.
    Удлинители для мотоблока тоже пока целы.
     
  10. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    В сыром металле есть смысл. Ломается там где мягче, хрупче, так скажем. Нереально углядеть чтоб не перегрузить мотоблок. Можно удлинители приварить к полуосям. Но тогда бить будет в редукторе, сокращая его жизнь и увеличивая риск поломки. Именно поэтому пальцы и удлинители расходники. Я так думаю.
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Не догружать сверх меры и не будет перегрузки.
     
  12. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    А как определить максимально допустимую нагрузку?
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    От этого тяжело удержаться (мне) не знаю как другим. Ни каких претензий не может и быть. Сломал всегда можно сделать.
     
  14. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.677
    Благодарности:
    1.484

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.677
    Благодарности:
    1.484
    Можно книжку к мотоблоку почитать, можно воспользоваться опытом других.
     
  15. Aleksandrtver
    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:
    965
    Благодарности:
    512

    Aleksandrtver

    Живу здесь

    Aleksandrtver

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:
    965
    Благодарности:
    512
    Адрес:
    Тюмень
    Вы считаете что когда удлиннители неплотно посажены и болтаются нет биения и нагрузки на подшипники и редуктор. Вы СИЛЬНО заблуждаетесь. Чем меньше биения тем меньше нагрузка на редуктор и подшипники.
    Родные пальцы что шли с мотоблоком у меня каленые и родные фрезы очень плотно подогнаны практически не болтаются. Это не родная говенная навеска сделанная из пластелинового металла в подворотнях болтается. Я стараюсь таким барахлом не пользоваться. А то что точу сам делаю ОЧЕНЬ плотно. Делал оси для колес так несколько раз к токарю возил и подогнал практически в ноль без вибраций. И металл на ступицы беру настоящий и по толщине не менее 5 -6 мм.
     
    Последнее редактирование: 01.08.22
Статус темы:
Закрыта.