1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 4

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 7

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем wings1klg, 19.12.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Да разве это кто -то оспаривает? Мир давно решает эту проблему, не у всех получается.
    Фигурный вал, например у Японцев (мой имеет лыски и скорее похож на пятигранник)- штука отличная, но там и ценник другой, средний Россиянин не потянет, только б/у.
    Круглый это простор для творчества, подгоняется всё что захочешь, и что немаловажно предохранитель. Терпимая цена.
    Китайский шестигранник- попытка тупого копирования мировых брендов, поскольку подгонка оборудования под него ещё тот гемор. Из достоинств- чуть дешевле других, но без штангеля лучше обходить стороной.
    Так что вариант с люфтом удлиннителей обкатан десятилетиями во всём мире и никто от него отказываться не собирается. Нормальный, рабочий.
    Ну или выбирайте другой, никто не запрещает.
     
  2. Aleksandrtver
    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:
    965
    Благодарности:
    512

    Aleksandrtver

    Живу здесь

    Aleksandrtver

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:
    965
    Благодарности:
    512
    Адрес:
    Тюмень
    Просто чем меньше люфт тем больше ресурс. Поэтому я к примеру стремлюсь к снижению люфта.
    И говорю что те товарищи которые утверждают что люфт это защита редуктора и подшипников не правы. Люфт увеличивает разбалансировку и дает дополнительные ударные нагрузки при работе. Если не согласны давайте поспорим. Приводите свои аргументы.
     
  3. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Моему Каскаду с круглым валом 27 лет, ресурс не выработался. Пару болтов в год заменить не считаю проблемой. Конечно на родных фрезах отверстия выработались, но почему-то меня это давно перестало волновать.
    С люфтом борятся по разному, и я раньше пытался, но кроме как трудностей это не добавило. Потому плюнул и просто держу в запасе пару болтов с гайками. Мало-ли где телегу перегружу и срежет предохранитель а доехать надо.
    Слишком плотная посадка это сложности при смене обувки, траты драгоценного времени. А оно мне надо?
    Вот, привёл. Вал родной, жив. Что ещё интересует?
     
  4. Sturgeon52
    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    237

    Sturgeon52

    Живу здесь

    Sturgeon52

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Московская область
    Так вам о том и написали ранее, кто же против. :)]
    Об этом вы сами себе придумали, таких слов я не писал. :aga:
    Вы не детектив часом? Все какие то версии выдумываете. Как "жоповозку" не использовал ни разу, хотя передний адаптер сделан, да применять негде. Стоковые расширители с грунтозацепами сопрягались, плюс догрузы, навесное, изредка борона применялась. Фрезы стандартные по 3 ряда с обоих сторон, с двумя рядами тонет, закапывается.
    Для фрез моя Нева МБ23-С9,0PRO тоже не плоха, а для транспортного использования у меня авто имеется, по городу на нем более комфортно. На момент покупки мотоблока в округе ничего серьезнее этой Невы не было. В чем я "плоханул"?
     
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    9.466

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    9.466
    Адрес:
    Удмуртия
    Плоханул что "фигурный"(шестигранный, квадрат хоть звезду как говорите) вал в Подмосковье (не в дыре какой-нибудь) не смогли приобрести, раз так не довольны круглым валом, от не умения что либо доработать, только претензии производителю, куда глядели когда брали.
    Круглый вал отличный вариант но только не для всех и тем более для Вас.
    Интересно как прижимной ролик на ременной передаче помогает сохранить от поломки редуктор и кто выше писал, что стопор не спасает при ударных нагрузках?
    То что нагрузки Ваш мотоблок серьёзных не видел за семь лет понятно по фото, раз нет срубленных валом или срезанных болгаркой стопоров (для демонтажа), поэтому и говорилось о "жоповозке"
    Нева нужна тем кому важен "разблок", активное навесное.
    Не надо себя ставить умнее производителя (не думаю, что там дурнее нас работают), раз не в состоянии сделать правильный выбор.
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А на ГЗ что мотоблоком делали, если не секрет?
     
  7. Sturgeon52
    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    237

    Sturgeon52

    Живу здесь

    Sturgeon52

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Московская область
    Вы видимо Москву с областью сильно попутали. Еще в армии 25 лет назад "недалеким" объяснял, что Москва и область - две разные страны, а дальнее Подмосковье живет еще в позапрошлом веке. А с шестигранными валами "Хутер" китайский мне и на "хутер" не нужен, он еще уродливее выполнен.

    Если интересно, физику поучите. Вы специально чудите, или просто постов набрать? Прижимной ролик с пружиной это узел сцепления двигателя и коробки передач. Если вы будете резко давить на рычаг, то конечно у вас удар может быть, при условии жесткой блокировки осей (выходных валов) или загруженной до беспредела техники. Вы на авто тоже резко педаль сцепления кидаете? В меру плавное нажатие рычага может избавить от удара на мотоблоке. Ременная передача сама по себе не является жесткой передачей, а значит и есть защита, пусть и не самая лучшая.
    Еще раз для тех кто на бронепоезде хороший пример: Попробуйте в доску к примеру сороковку вбить гвоздь каким-нибудь "каленым" молотком, получится? Конечно. Попробуйте "не каленой" железякой, получится? Не удобно, но получится. А попробуйте резиновой киянкой забить. Скорее киянку испортите. А почему? Правильно резина гасит ударную нагрузку в той или иной мере. Ваш стопорный палец никаким образом не защитит внутренности редуктора, он железный. А вот ременная передача с подпружиненным роликом может, при правильном пользовании.

    Чудо, посмотрите мои фото, там есть и срубленные пальцы.
    Здрасте приехали, Нева, как впрочем и другие мотоблоки нужны не только ради "разблока" и активного навесного.
    Не надо производителям плевать на потребителя. Если столько лет не могут решить элементарные проблемы, и вы же сами за ними переделываете, то ответ очевиден - дурнее нас с вами там люди работают. ДУРНЕЕ.
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    9.466

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    9.466
    Адрес:
    Удмуртия
    Для начала, я азы пользования сцеплением и плавного трогания познавал когда вас ещё и планах не было, так что подбираЙ слова.
    По фото не прав, виновен, не разглядел при первом просмотре на китайфоне, но увидев кучу стопоров был поражён в наступлении человека на одни и те же грабли в течение 7- ми лет.
    Но в отличии некоторых не скулю на производителя, а дорабатываю сам под свои надобности, раз нужен мне именно этот мотоблок, а так пожалйста есть МТЗ с надёжным креплением колеса, но безрукие и там вычислят дурного производителя, когда для них виновны только другие, а сами дальше носа разглядеть не в состоянии.
    Что то ремень (он же резиновый и на подпружиненом ролике:)]) не сохранил стопора от повреждения, аль трогались с места рывками, но редуктор надеюсь ещё не кололи?
    Не юли, вопрос про прижимной ролик задавал, как он сохраняет редуктор не при трогании, а при полных оборотах двигателя и закусывании например фрезы Целина об приличный корень дерева на первой скорости с понижением редуктора в 33 раза.
    И "коза" понимает, Нева многое умеет, говорилось о том что смысл в переплате за дорогой мотоблок в наличии разблока и более медленной первой скорости для навесного, а вот для фрез Нева с классическим редуктором так себе (это в ответ на утверждение, что Нева 23 хороша для фрез), Ока напорядок удобнее для фрез.
     
    Последнее редактирование: 02.08.22
  9. Sturgeon52
    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    237

    Sturgeon52

    Живу здесь

    Sturgeon52

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Московская область
    Для начала хватит провоцировать на ругань. С вами общаться, что с голубем в шахматы играть. Сомневаюсь, что вам балаболу в 1977 году в возрасте 12 лет кто то мотоблок вручал, сам еще "сопляком" был.

    Что сам то тогда на срубал? На свои грабли сколько по наступал, раз такой умный, почему не доработал сразу чудильник?

    Так он и не будет работать как надо пока на осях навеска болтаться будет, неужели это до вас никак не дойдет?
    Коза может ваша и понимает, а до вас никак не дойдет. Человек задал вопрос и обсуждение началось об стопорных пальцах, а вы наплели и дорогой мотоблок и разблок, все в одну кучу, кони, люди. Вам статус на постах повышать надо?
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Так работает же. Вопреки домыслам... Навеска не знает теорию, никак до неё не дойдёт что можно просимулять.
     
  11. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    9.466

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    9.466
    Адрес:
    Удмуртия
    Ахинею уже понёс человек, походу далёк от понимания работы ременной передачи и т. д.
     
  12. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    С утра не отпускает ощущение присутствия многоуважаемого Дмитрия.
     
  13. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    9.466

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    9.466
    Адрес:
    Удмуртия
    По поводу "сопляка", по себе не суди, на моем минике малыш с шестого класса отлично справляется со всеми работами в огороде.
    Я с тринадцати лет (кстати учи алгебру, двоечник) познавал мототехнику на велосипеде с двигателем Д6, от туда и первые понимания пользования сцеплением.
    Про дорогой мотоблок и требующий доработки ты плакался, для меня он стоит своих денег, тем более в времена покупки.
    Стопоров столько не наломал, (у меня руки растут откуда надо, в отличии умельцев более языком трепать чем что либо делать, судя по куче стопоров) очередной раз себе судишь, по твоему за один раз были сделаны сжимы на пять пар расширителей.
    На принцип прижимного ролика (подпружиненного:aga:), на сохранность редуктора при нагрузках так ответа я не услышал.
    А тролить тебя начали в ответ за неоправданное обвинение отличного мотоблока и работников КО.
     
  14. Я-из-Вышек
    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    2.179
    Благодарности:
    2.209

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    2.179
    Благодарности:
    2.209
    Вот сколько споров и копий сломанных... Нда...

    Мой пост https://www.forumhouse.ru/posts/30335732/
    про стопора/болты такого не подразумевал :)

    Для себя решил так - пока минимум сезона три весь свой участок мотоблоком не отработаю, никаких болтов и жестких креплений на навеске фрез не буду использовать. Сейчас хорошие дожди постоянно вымывают то куски шифера, то битые кирпичи, то камни на поверхность отфрезерованной будущей клеверной лужайки. А что будет когда пойду на давно не обрабатываемые части участка и представить сложно :aga: Супруга две грядки в огороде на месте старого забора решила сделать, чего только не нашла в земле :) Сапог женский кожаный старый драный - 1 шт., шпагат синтетический - около 10 метров, шланг садовый гофра - около 3 метров, лапка тракторного культиватора-плоскореза - 1 шт. и еще всякого :)]
     
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    9.466

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    9.466
    Адрес:
    Удмуртия
    На фрезах только сырой болт использую, сжимы противопоказаны на редукторах Нева, в моем понимании, тем более шестигранник.
     
Статус темы:
Закрыта.