1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 4

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 7

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем wings1klg, 19.12.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.754
    Благодарности:
    9.499

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.754
    Благодарности:
    9.499
    Адрес:
    Удмуртия
    Сверлить стрёмно ему, "дырочки" рядом будут, беспокоится прослабления вала доп. фрез, а именно поломки, отрыва.
     
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Так они стопорятся или не получается без сверления?
     
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.754
    Благодарности:
    9.499

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.754
    Благодарности:
    9.499
    Адрес:
    Удмуртия
    Есть ещё желающие Агат на литье:
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Я так понял, в качестве экономии металла, стали делать укороченные валики дополнительных фрез, а на ветрине стояли с длинными, вот и вся непонятка.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    А ни хрена не понял о чем здесь болтают:aga: По мне если отверстия в основной и купленной фрезах совпадают то ставить штифты и работать. Ну а если не совпадают тогда рассаерливать доп. фрезы. Нагрузки то на дополнительные фрезы почти нет. 20 лет прослужит.
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.388
    Благодарности:
    25.079

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.388
    Благодарности:
    25.079
    Адрес:
    Чувашия
    Чтобы получить понятный и полный ответ нужно задать правильный вопрос...а пока это все догадки и гадания на кофейной гуще.
     
  7. Tolk1964
    Регистрация:
    11.09.20
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    280

    Tolk1964

    Живу здесь

    Tolk1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.20
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    280
    В ступице дополнительных фрез надо сверлить, вал не причём. Не ожидал что будет такая неприятная мелочь. Хотя нагрузка там есть. Сверлить пока не буду. Спасибо всем.
     
  8. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Фото сделайте, что там криминального, что садиться не до конца? У штатных фрез и всяких удлинителей от Мобил К на торце приварена чашка, которая закрывает сальник редуктора. Если эту чашку выкинуть, ось будет не доходить до редуктора сантиметра 3. В чем криминал? Агаты/салюты,МКМ так работают, будь уверен. Агаты/салюты потому, что у них нет ничего своего и вся навеска от Мобил К.
     
  9. Tolk1964
    Регистрация:
    11.09.20
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    280

    Tolk1964

    Живу здесь

    Tolk1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.20
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    280
    А дело в том что дополнительная фреза как-то бы немного висит на своём валу удлиннителя. Ступица из тонкого металла, не более 3 мм. Мкм вообще не причём
     
  10. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Две опоры коленвала-это финиш. Профессиональный двигатель, аналог Хонды GP-даже Евгенич так не может. Двигатель 8л/с 223 кубика (Хонда имеет 240),7 сильный имеет 212, снять целую лошадь с 11кубов могут только китайцы.
     
  11. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Ручная работа, эксклюзивно для магазина GS, что непонятно! :)]
    " Как вы нам надоели с литыми колесами". :nono:
    Это же уверенная 8-ка, мотоблоков всего 100 штук.
     
  12. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.754
    Благодарности:
    9.499

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.754
    Благодарности:
    9.499
    Адрес:
    Удмуртия
    Не раз высказывался в коментариях, за такие нелепые высказывания, теперь или удаляет, или отмалчивается.
     
  13. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.890
    Благодарности:
    1.802

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.890
    Благодарности:
    1.802
    @kuzmjch, Начал перечитывать первые страницы по " тяжам ", попалась твоя рекомендация фрезеровать тяжем на " малых" колёсах. Тоже посещала такая же идея. Какие колёса ставил и большая ли разница ?
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.754
    Благодарности:
    9.499

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.754
    Благодарности:
    9.499
    Адрес:
    Удмуртия
    Хотел этот ролик с Агатом на литье (коль ранее говорили, что их уже нет), закинуть в выбор мотоблоков, но снова у меня курьёз вышел, не внимательность, сколько не лепых ситуаций она мне уже принесла:|:
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    11.264

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    11.264
    Адрес:
    Челябинская область
    Гарденсток любит ляпнуть чушь, как и про цельнолитые колёса. После того видео задавал вопрос заводчанам, они первый раз это слышали. Как выпускали эти колёса в Ярославле, так и выпускают. И при покупке Агата советую брать с цельнолитыми.
     
Статус темы:
Закрыта.