1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Какую выбрать бензопилу? - 16

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 19.12.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Это фото с Али. Ни на одной пиле, завезённой в РФ официально - такие левые карбы я не видел. На всех есть родное китайское имя. Или Валбро, на дорогих и качественных. Хотите научу как с одного взгляда отличить хорошую китайку от откровенной цыганки. Даже в руки брать не надо пилу. По ручке тормоза. Вот откровенная цыганка, ручка имеет ось и рядом ещё маленькая ось со стопором. Это старая конструкция тормоза, часто ломается и плохо работает.
     

    Вложения:

    • IMG_20201124_130810.jpg
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    А вот качественный китайский тормоз, современный, чёткий и дорогой. Имеет только одну ось с болтом торкс. Такая пила сделана уже вся из хороших комплектующих. Также и крепёж является индикатором общего качества пилы. Цыганки - на внутренних шестигранниках. Качественные уже давно в Китае идут на торксах. Пилу даже разбирать не надо, всё сразу видно.
     

    Вложения:

    • IMG_20201122_145418.jpg
    • IMG_20201128_120641.jpg
    • IMG_20200918_074951.jpg
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Она не китайская, свеча сделана на заводе Бош в Китае. Тойота Камри собранная в Шушарах не стала русской до сих пор.
     
  4. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.646
    Благодарности:
    5.435

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.646
    Благодарности:
    5.435
    Адрес:
    Белгород
    Не вглядывался! Крупно написано L7T и в мануалах тоже самое. Работает хорошо!
     
  5. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    6.641

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    6.641
    Адрес:
    Киев
    @Ярослав1971, доброго времени суток! Я давненько не заходил, как там Ваш Ин-Павер? Жив ещё, али скончался?
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    :aga: Способ, скажем так, на любителя... Я знаю массу пил с вот таким тормозом - и они работают годами, и тормоз не ломается... И сами пилы классные, а Ваш новомодный тормоз я пока ни разу вживую не встречал...
    Вообще, есть способ, связанный с крышками тормоза, и попроще - если крышка прямоугольная, как у Вашего "МаксКута", пила фуфло, скорее всего... Если крышка как на "МакАлистере" - со скосом в задней части - пила заслуживает внимания, но это не говорит о её качестве ровным счетом ничего...
    Мне известно ещё несколько способов визуально определить предположительное качество китай-пил, но раз Вы уже такой "продвинутый знаток", то должны их знать...
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.120

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.120
    Адрес:
    Москва
    А класс прочности на винтах присутствует? По поводу тормоза, теперь понял что тормоз на корпусе, а не на крышке гораздо более удобная и надежная вещь, так что китайцам есть куда развиваться.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.120

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.120
    Адрес:
    Москва
    Вот искал сравнение 271 с 261 и наткнулся на обзор и изменения которые отличают 260 и 261 Штиль, некоторые решения применены и 271 2 микс, закрытая четырехканалка, центробежная система фильтрации и антивибра аналогичная. На 271 нет фильтра Hd2 в базе, нет декомпрессора, нет быстросъёмных гаек крышки и гаек нетеряек, нет эрго и эластостарта, ну и понятно конструкция картера не проф. У меня сложилось впечатление что как 261 так и 271/91 это совершенно разные пилы относительно 260 и 270/90.
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не с Али, а с портала Prom. uа - там этот карб продается... И мне приходилось вживую видеть такие карбюраторы, правда, на уже повидавших жизни китайках... Работают прекрасно, если не лить в бак всякое дерьмо, прости Господи... Уж получше аналогичных "нонэйм" карбов с пластиковыми патрубками...
    А пластиковые патрубки не только на этом китай-карбе бывают - АКМЕ, Винзор, Сабер - это навскидку по памяти ТМ, которые выпускают карбы как с латунными, так и с пластиковыми патрубками :) А ещё недавно (года полтора назад) появились в продаже и полностью пластиковые карбюраторы - фото я вроде как-то выкладывал в одной из частей темы.
     
  10. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.646
    Благодарности:
    5.435

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.646
    Благодарности:
    5.435
    Адрес:
    Белгород
    Это Штилю есть куда развиваться. Но уже поздно.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.120

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.120
    Адрес:
    Москва
    Развиваться всем есть и куда, но пока у китайцев закрытые четырехканалки скорее исключение чем правило, ни торков ни 2 миксов нет и в помине, не говоря уже о М троник или Автотюн. Опять только если скопируют.
     
  12. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.646
    Благодарности:
    5.435

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.646
    Благодарности:
    5.435
    Адрес:
    Белгород
    Вы по поводу тормоза говорили, у китаек его конструкция лучше.
     
  13. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    А она еще и подешевела к празднику
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.120

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.120
    Адрес:
    Москва
    Чем? Точка крепления одна, хлипкий переключатель, не говоря уже о том что чистить все это так себе удовольствие, у меня на Эхо такая же конструкция, тормоз на крышке цепи, купил пилу у которой тормоз на корпусе и понял что эта конструкция гораздо удобнее.
     
  15. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.646
    Благодарности:
    5.435

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.646
    Благодарности:
    5.435
    Адрес:
    Белгород
    Тем, что муфта находится за линией тяги цепи. Из этого следует ряд преимуществ: охлаждение муфты лучше, нагрузка на коленвал и его подшипники меньше, развесовка статическая пилы в целом лучше, динамическая развесовка крутильных колебаний лучше.
    Это расположение муфты во всём превосходнее и есть один минус - некоторые люди испытывают трудности с установкой цепи. Видимо для Штиля и Хускварны это главный аргумент.
     
Статус темы:
Закрыта.