1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Какую выбрать бензопилу? - 16

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 19.12.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    У нас тож подобный сайт есть, но там либо убитое в хлам, либо цена пипец. Да и как я говорю клиентам купившим б\у инструмент - никакой нормальный человек исправную пилу или косу продавать не будет. А покупать под восстановление и последующую продажу не выгодно. А то что в подвале лежит не пропадёт... либо на запчасти пойдёт (особенно хуски) либо будет собранно под заказ (и такое нередко бывает).
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Движок у 230-250 супер, но за такую цену, карбы могли бы и не глючить:). Именитый бренд, расхваленный, и такая стоимость как для бытовой пилы, а такое допустили:). Вот я и говорю, ремонтники (да ещё если и работали пилами) иначе смотрят на пилы. Могли бы штилевцы за столько лет устранить эту болячку, вот на 361 тоже ускоритель, но такой беды нет.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Видите, как оно есть:), а я не люблю 137-142, они в чёрном списке. В работе хорошие, но с точки зрения ремонтника, это позор фирмы Хускварна, и в одной корзине с Штилями 230-250, 260, Мотор Сичами, Партнёрами 350-371. Ну, бытовые Макиты-Долмары это отдельная песня: эти то, настоящий кошмар. И китайские одноручки - туда же.
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107
    На 361-м другие беды. Болезнее :)
    Может быть, все таки дело не в карбюраторе, а в хозяевах?
    У меня ни один штиль не страдал этим. Разве что после достаточно большого пробега. Но этот пробег многим любителям не пробежать никогда :)
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Когда на 250х стояли Вальбровские карбюраторы (имеется один такой) то проблем не было. А как перешли на Зяму так и началось. На 137-142 Хусках то же самое, бывает подсасывает через ускоритель, хоть и редко.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это да, там подшипник со стороны сцепления целая беда. Ладно бы только подшипник, не раз отказывал в ремонте по причине разбитой посадки в корпусе и просадке посадки (о как) на коленвале.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Естественно, есть беды у 361, я их недавно подробно озвучил. Но несмотря на всё это не взял бы два 250-х, за одного 361. Хотите верьте, хотите нет, я говорю правду, слово мужчины.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    44.398

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    44.398
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Про одноручки - в курсе давно... Ещё когда относил свою на проверку оборотов, друг-ремонтник сказал "Учти: сломается - сам будешь ремонтировать. Я их терпеть не могу, поэтому советом помогу, но разбирай-дефектуй-собирай сам" :close: Ну, сам - то сам... Сам же меня подтолкнул заинтересоваться ремонтами в целом, и дружба наша от этого пока не пострадала (по крайней мере, на данный момент :|:).
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107
    А я и не спорю. Ваше мнение для меня в авторитете.
    Просто я не могу, почему у многих 250-х глючат карбюраторы. Но на наших штилях я ни одного случая не припомню.
    Мое мнение, что это от хозяина зависит. Что он туда льет, какое масло использует. Как часто использует пилу. сливает ли бензин с пилы на хранении?
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    Солидно.
    Храните деньги (пилы) в сбрегательной кассе!(если они у вас конечно есть)
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    А я бы из этой корзины и от Штилей не отказался. Особенно от 260.
    Мы ведь берём себе пилы не ремонтировать их, а работать ими.
    Конечно с прицелом на когда то потребующийся ремонт. Но. Когда ещё это будет?
    А почему именно 142 вам не нравиться?
     
  12. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    1.719

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    Брест
    У меня 230 и тоже периодически подглючивает похоже карб. Особенно после длительного простоя (несколько месяцев). Заводится, но глохнет и не развивает мощности. Потом несколько часов постоит и работает как ни в чём не бывало. Похоже на пересохшую мембрану карбюратора. А проблемы с ускорительным насосом как проявляются? Может мой случай? Пила 2013 года. Сборка Германия. Карб уже Zama. Работала не много. Кубов 100-120 дров перепилила за всё время. Тоесть около 20 кубов в год. Может дейтвительно ей карб китайский без ускорителя поискать?
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Совершенно правильно: зависит от хозяина пилы, и больше, чем от самой пилы и производителя. Это даже не обсуждается. Но есть поговорка: "где тонкое - там и рвётся:)", и при прочих равных (это волшебное ключевое слово) карб заглючит у 250-го быстрее, чем скажем у 290.
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115
    Адрес:
    Москва
    По 261, 271 видел ролик у Вячеслава по поводу карбов, износ ускорительного насоса и вала его привода, говорит что проблема Штилю известная, но он не торопится ее решать, я не беспокоюсь т. к. у меня при эпизодическом применении этот износ не скоро наступит.
     
    Последнее редактирование: 25.12.20
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    У 260 хороший потенциал, моторесурс, но он неудобный, как по мне. Воздушный фильтр неудачный, свечу закрутить-открутить так надо длинный ключ и ещё хорошо прицелиться надо. Ну и удобство в ремонте нельзя сбрасывать со счетов. Ничего ведь нет вечного, а свечей тем более, и если мороз, снег ? Ведь могли люди придумать 365-ю Хускварну, как там всё просто и надёжно одновременно. Штилевцы не могли так ? Движки движками, а конструкция и удобство у них далеко не на таком уровне как у Хускварны.
    А у 137-142 косяков целая тележка: маслоподача (собственно маслонасоса) проблемная и недолговечная, импульсные трубочки - туда же, и цена теперь оригинала - свыше 200 гривен. Это с ума сойти: полтора сантиметра резинки ! Чтобы карб снять, сколько надо разных ключей ? Ключ от пилы (или звёздочку Т25), накидные на 7 и на 10 и ещё впридачу фигурную отвертку (РН 2). Ну и поставить эту импульсную трубочку - надо и стартер снять, и стойку, и карбюратор, это в лучшем случае, если опыт есть. А иначе, чтобы заменить трубочку - надо снимать двигатель. На 365-й Хускварне быстрее и проще цилиндр и поршень снять и заменить:).
     
    Последнее редактирование: 25.12.20
Статус темы:
Закрыта.