1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Какую выбрать бензопилу? - 16

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 19.12.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    44.399

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    44.399
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Извиняюсь... Не собирался пугать коллегу @Rdv1981 или ещё кого обязательной поломкой :|:
    Навеяло просто недавним событием - знакомый оббегал пол-города, а потом ещё спрашивал - не знаю ли я в каком инет-магазе подешевле можно найти поршневую на Штиль 230-й? Он как раз страдает манерой именно так пилить - тапок в пол и не отпуская газ, даже передвигается с пилой в руках... Допередвигался, хотя, возможно, на выход поршневой из строя повлияла не только манера пильщика держать газ постоянно. Дешево отремонтировать теперь желает, да только вряд ли это возможно, если ему аналог-поршневая "не-не", а оригинал "ууу, как дорого" :close::( Пила, кстати, не старая - года 3-4 ей... Пилил, правда, много - он на расчистку участков под застройку нанимается частенько с этой пилой.
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    на 230 штиль можно и 250 цпг поставить и 230.
    может у него уже и шатун синий... пусть смотрит внимательно

    у вас там аналоги крепкие rapid
    winzor
    gramadion

    ин повер м3 в вашем городе продается ?
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    44.399

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    44.399
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Нет, у нас практически "голяк" с нормальными пилами - Гудлак только оригинал можно купить... А так - массово по магазинам местным "Виталсы", "Форте" разнообразные да "Кентавры" :close:
    У оф. дилера Штиля есть 231-й новье, но если ему поршневая оригинал дорого, то пила - тем более...
    Да, по поводу возможности установки поршневой от 250-го на 230-й - спасибо, не знал о таком варианте :hello::hndshk:
     
    Последнее редактирование: 25.12.20
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115
    Адрес:
    Москва
    Нет отпускаю, когда рез заканчиваю, но пилю и толстые и тонкие на полном газу, ничего страшнного если пила иногда четверит немного, газ толь ко чуть сбрасываю когда высокая вероятность землю цепануть. Иногда перегазовываю только что бы шину почистить да и то на маленькой где паз узкий.
     
    Последнее редактирование: 25.12.20
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ещё не хватало.
    Я так вообще считаю праймер лишнее препядствие по "дороге" горючки от бензобака к двиглу. Пока новый ладно. Лишний раз стартер дёрнуть не сложно.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Я это тоже толком объяснить не могу: почему так, хотя и в теории не тупой, и образование есть. Но это факт: у пил, которые на плохих гсм работали, ускорители в карбах выходят из строя чаще в разы. И это не гадание и не предположение, это - многолетняя практика и факты. Много чего случается не так, как написано:). К примеру, везде трубят (в каталогах, рекламных буклетах) что Автотюн это такое волшебное:) изобретение, подстраивает пилы под разное топливо, а фигушки: на низкокачественных гсм эти "умные" карбюраторы работают очень недолго, в лучшем случае 200 моточасов. И - прошивка или выбрасывать к чертям. А стоят эти пилы недешево. Не всегда то золото - что блестит, и не всегда написанное производителем надо воспринимать как изречение оракула:), практика и факты часто берут верх:).
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107
    Так можно продолжать до бесконечности. Скажем, при прочих равных, у 290-го тот же карб заглючит раньше, чем у 361-го :)
    Дело в цене, наверно :)
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Да, в последнее время много чего изменилось в лучшую сторону с китайпромом: и пилы толковые и недорогие главное появились, и аналоги хорошие. Раньше было много безымянных, неизвестного происхождения, без названия и маркировки. А сейчас есть сравнительно качественные, некоторые так вообще хорошие. Есть получше чем Rapid и Винзор, это Rapid premium и особенно EMAS Nikasil. Я заказал Емас никасил на Хускварну 365, пусть будет в запасе, а если появится клиент (у меня оборот неплохой) - так ещё закажу. Обязательно сфотографирую и прокоментирую, обещаю: будет интересно и познавательно, я сам раньше был непримиримым противником китайских поршневых и бензопил, даже слушать не хотел, что есть никасиловые китайские поршневые, но времена поменялись и надо быть справедливым и объективным. И вообще, уже есть Емас Никасил даже на цыганки 4500 и 5200, это нонсенс, даже предположить такое раньше было нереально:), правда, цена в три раза больше чем на обычные, но Емас, лично для меня, радикально изменил отношение к "аналогам".
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    А вот в этом сомневаюсь:), 290-й тоже не идеал, но карбы у него покрепче, чем на 361. Кстати, карбы Штилей 290 и 440-460 взаимозаменяемы.
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    но интернет магазины же есть ?
    я к чему. вот думаем с форумчанином одни... 2шт ин повер м3 заказать...
    его смущает. что в рф с украины ьтрудно посылку потчой получать...
    а по мне так ничего не трудно...
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    да блин... у нас только чампион про самые крутые...
    в рф не моджем найти емас... только отдельно кольца на 180 штиль покупал... нормально все с ними...
    а цпг нет нигде)

    я на 180 штиль ставить стал чампион про. поршень с черным покрытием.
    чувак с форума тоже брал. сам собрал. пилит штиль. все ок.
    .. надоело шкуркой цилиндр и подончик шлифовать.

    ps
    Ярослав. если вдруг будете половинить картер у ин повер м3 или гуд лак оригинал или
    емас пила... посмотрите и фото подшипников выложите.
    интересно многим. какие там подшипники с зазором С3 ? или простые подшипники...
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    44.399

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    44.399
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Знаю 2 инет-магазина, где продают Ин Павер, но отсылают ли они за пределы Украины - не в курсе...
     
  13. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Это не китайпром, это те, кто его стали возить ещё и другого качества.
    Так что каждый раз надо внимательно смотреть на продавца, а не на производителя.

    Если даже отошлют - где тот сервис у того магазина? ;)
     
  14. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.866

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.866
    Адрес:
    Дубна
    А Вам нужна именно Инпавер? Именно 58 сс? 50 или 62 сс не годятся?
    Чемпион 350 и 362 (кажись) делается на том же заводе Янгванг с такими же 4-х канальными закрытыми поршневыми.
    Инпавер это тоже ТМ, производитель Янгванг.
     
    Последнее редактирование: 25.12.20
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    58 охота попробовать...)

    чампион 350 шланги топл. часто трескаются...
    завод то один...
     
Статус темы:
Закрыта.