1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Какую выбрать бензопилу? - 16

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 19.12.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    А кто его не жалует то?
    Техно наоборот писал на какие бренды его ставили и что нареканий не было.
    На 4Т бриггсы тоже его с завода ставят.
     
    Последнее редактирование: 28.12.20
  2. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    Тем не менее на многих распространенных агрегатах регулировок нет и никому это не мешает.
    Например, Штиль 180, триммер Эхо 22 работают по 10+ лет без всяких винтов.

    ИМХО, хандрит пила - ищи неисправность, пока она окончательно не померла, а не крути винты. Бензин плохой - купи хороший, а не работай на дерьме, подкручивая винты. :)
    Винты не могут быть причиной неисправности, хотя многие и пытаются чинить ими любую поломку. :)
     
  3. SG-71
    Регистрация:
    30.12.19
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    773

    SG-71

    Живу здесь

    SG-71

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.19
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    773
    Я на ОМ 51 уже переделал. Старый гнилой сарай в деревне уже практически разобран. После установки бумажного фильтра (как и предупреждал многоуважаемый Scharnhorst79), в патрубке идеальная чистота.
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ага, особенно, если пила беднит из коробки ;), что отмечал даже Ярослав при покупке Ин Павера (не его, кому-то другому брал и писал, что забеднен L был). И какую тут неисправность искать на новой пиле?
    Другой пример. Сменил я АЗС и заодно перешел на 95-й... Обороты ХХ подросли на пилах - где и какую мнимую неисправность я должен был поискать, если после корректировки винтов Т и L ХХ пришел в норму, на тягу и запуск нареканий нет, а расход бензина даже упал?

    На триммерах, кстати, своя особенность и не так заметно при смене одного типа топлива на другое (А-92 на А-95, допустим) - подросли обороты или нет... На своем я не определил на слух этого, на измерение оборотов не носил его, а своего тахометра пока нет (а надо бы)...
     
    Последнее редактирование: 28.12.20
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не только в годах, а и в литрах смеси, пожалуйста... Ибо, как уже не раз говорилось - у одного за 10 лет 20-30 заправок (а это возможно, даже менее 20-30 л смеси) агрегат отработает, а у другого за сезон столько же улетит в трубу...
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Сегодня, как по заказу:), толстомерный бук, да ещё и ветвистый был, для пиления - самый трудный вариант. Но пила его кромсает на ура, не хуже оригинала, я это ещё раз подтверждаю. Холодная всегда запускается со второго раза, тёплая - с пол тыка. Воздушный фильтр держит, если можно так сказать, даже получше оригинала, в колене карба стерильно чисто, нет даже мельчайших пылинок. Ну и в руках сидит супер, это же 1 в 1 365 Хускварна.
     
    Последнее редактирование: 28.12.20
  7. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    10.771

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Молдавия
    Цепь какая?
    Угол заточки? :hello:
     
  8. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    Как делают со Ш180 если он беднит из коробки? Если сильно беднит, то возвращают в магазин как брак.
    Странно, с чего бы это при переходе на 95-й у Вас выросли обороты? 95-й не мощнее горит, 95-й по сравнению с 92-м более стоек к детонации. Всего лишь.
    Если у Вас на 92-м не было детонации, то никакой разницы Вы заметить не могли.
    Если на каком то бензине (хоть 95, хоть 92) пила работает как то неправильно, то не надо им заправляться. Вы обороты тахометром померяли? Может, "возросшие" обороты как раз и есть правильные для этой пилы?

    Давайте еще раз. Октановое число бензина показывает его стойкость к детонации, а не "мощность горения". Пила не может сильнее или быстрее пилить если увеличить октановое число. Хоть 98-й залейте, хоть 120-й.
    Современный автомобиль теоритически может быть немного бодрее и экономичнее на высокооктановом топливе, потому что в автомобиле есть мозги, которые могут подстроить работу двигателя, учитывая, что высокооктановое топливо более безопасно в плане детонации.
    Пила не может, у нее нет мозгов. По крайней мере у большинства. Поэтому автомобиль легче перенесет говняный бензин, подстроив работу двигателя насколько это возможно.
    Ну так может "повышенные" как раз и были нормальными?

    Я Вам скажу так. :) На пиле у меня есть винты и после обкатки я их немного покрутил по тахометру - убавил холостые, добавил максимальные. Немного. Ни под какой бензин отдельно не подстраиваю, потому что смысла в этом ноль.
    На триммере у меня нет винтов, поэтому там я ничего не крутил, но чувствует он себя ни чуть не хуже чем пила, а мои шаловливые ручки и голова спокойны - винтов же нет. :)
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.120

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.120
    Адрес:
    Москва
    Согласен на все 100, вот я уже обзавелся и тахометром и спец отвертками для регулировки и прям руки чешутся винты карба покрутить:) На 651-й чуть обогатил смесь как тут рекомендуют, на морозе заводится хорошо. 675-ю, а уж тем более Штиль даже трогать не буду, только после обкатки макс обороты проверю. Вот на косе нет винтов и я спокоен.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Все может быть... Тахометра у меня нет, и если я привык к определенному звуку мотора, а потом мне по ушам он пробует "ездить" зачастившими оборотами ХХ, то я их убавлю до привычных и тоже буду спокоен, так как меньше - не больше :)
    Дело не в октановом числе 95, а в том, что это "Пульс" - наверно, один из лучших бензинов у нас вообще... А 92-й на одной заправке "так себе", на другой - ещё хуже... Нет его нормального - либо т. н. "спиртовой", либо вонючий до ужаса, на котором пила греется, что та сковородка на плите :close: И если бы в моих пилах таилась какая-то неисправность - она давно бы "вылезла", пока работал на 92-м весьма сомнительного качества :hello:
    И иногда на красиво "отрепетированных" по тахометру оборотах пила также красиво работает (по воздуху), но пилит хреновее, чем могла бы.
    P. s. Ни в коем случае не лезьте к винтам карбюратора, даже если они есть на вашей бензотехнике, если не понимаете их назначения и последствий неправильной регулировки!
     
    Последнее редактирование: 28.12.20
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067
    Адрес:
    СССР
    Хорошо, видимо, что климат у нас практически круглый год попадает в рамки диапазона заложенных штатных регулировок для бензотехники данного типа, иначе так можно и паранойю поймать от периодических вращений винтов то сюда, то обратно! :)]
    Шампиньон т-335 подобрался практически к семистам рабочим часам без регулировочных винтов на карбюраторе!
    Кстати появился радиальный люфт со стороны маховика помимо уже имеющегося осевого, но манжета держит пока ещё в обе стороны. Плюс, скорее всего, люфт уменьшается во время активной работы, так как появляется дополнительная точка опоры в виде чашки сцепления на подшипнике. Весной посмотрим чему кранты наступают, подшипнику, цапфе, или обоим.
    P. S: На моих экземплярах данного типа техники обороты от смены бензина ни повышаются, ни понижаются.
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.624
    Благодарности:
    76.622

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.624
    Благодарности:
    76.622
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В "Садовую технику" не пускают что ли? :|::faq:
    Раз приходится о бензотримерах писать в теме по выбору бензопил...
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    С тех пор, как стал лить А-95 "Пульс" по совету Ярослава - у меня тоже эта проблема "ушла в прошлое", так сказать... :hello:На мой взгляд, это говорит о стабильности качества бензина.
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067
    Адрес:
    СССР
    :faq::aga:
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.120

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.120
    Адрес:
    Москва
    Так там тишина, трава под снегом, да и тут не очень движ:) Вот в теме по выбору ГК вопрошающий первый раз за месяц появился и то выбирает между двумя достойными ГК стоимостью 50+ тыр, так что и советовать особо нечего, что будет в наличии то и возьмет.
     
Статус темы:
Закрыта.