1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Какую выбрать бензопилу? - 16

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 19.12.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.342
    Благодарности:
    75.379

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.342
    Благодарности:
    75.379
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Не исключаю возможности изготовления подобных отдельных экземпляров, в порядке эксперимента, для использования где-нибудь в Антарктиде. Блоки изо льда выпиливать при необходимости...
    С подогревом проходящей через форсунку смеси и с наружной теплоизоляцией картера для подогрева топливного бака теплом от картера, точнее, для уменьшения потерь тепла. Иначе при 60-70 градусах мороза, ещё и с ветром, когда бензин начинает превращаться в "пластилин" и его становится возможным резать ножом, и использование электростартера может оказаться бесполезным. Альтернативой остаётся запуск пилы где-нибудь "в тепле" и выход "на улицу" уже с работающей пилой.
     
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.280
    Благодарности:
    23.379

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.280
    Благодарности:
    23.379
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну да. Ещё смешней!
     
  3. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Как бы цепь не рассыпалась на таком морозе. Гусеницы на бронетанковой технике имеют такие проблемы.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ага, у меня были 250е, новые, с сорванной свечной резьбой. Ввиду того что 250й схватывает очень тихо клиенты заливают движок, выкручивают свечу, продувают, свечу зажимают со всей дури, заводят... Так несколько раз иии усё, резьбы нет.
    Была давно 135 Хуска (поршневая как у 181), три бревна. Задиры. Со слов клиента масла было 15 мл на литр бензина. А в этом 181 я бы причину поискал... как то слишком быстро. А сервисники... в анструкции к Штилю написано - в гарантийный период использовать масло фирмы Штиль, при использовании масла другой фирмы пила автоматически снимается с гарантии.
    Дык там дырочка и есть, сбоку, на декомпрессоре:), можно в нее шприцом и брызгать.
     
    Последнее редактирование: 10.01.21
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    43.442

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    43.442
    Можно свечку не выкручивать. Можно снять воздушный фильтр и прыснуть топлива брызгалкой самопальной в карбюратор. Тока заслонку надо предварительно открыть. На некоторых пилах это значительно проще по трудозатратам :)
     
  6. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.247
    Благодарности:
    7.870

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.247
    Благодарности:
    7.870
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Что-то не пойму я, что за велосипед изобретается? Насколько понимаю, при закрытой заслонке подсоса, и попытке завести двигатель, создавшееся разряжение в карбюраторе втянет смесь само собой.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Тут про то что если открыт дроссель и воздушная заслонка то топливо само в движок польётся... самотёком... если Штиль то возможно и зальёт сразу, если дофига налить.
     
  8. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Кто о чём. Мы с Сергеем хохмили:)]
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Уплотнил фильтр тряпочкой. Поработаю - проверю. Также можно сделать и на Ш180, фильтры одинаковые.
     

    Вложения:

    • IMG_20210110_150849.jpg
    • IMG_20210110_151215.jpg
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644
    Адрес:
    Москва
    Отпишитесь по результатам проверки, по фильтрам что Соло что Штиль в своих бытовках как сговорясь накосячили или удешевили:) на 646/652 стоит типа Хусковского и вообще эти модели выглядят как работы над ошибками 636/643 позиционируются правда как полупроф, наряду с 651SP у которой мет картер и фильтр нейлон большей площади фильтрации.
     
  11. штиль911
    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    924

    штиль911

    Живу здесь

    штиль911

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    924
    Ну это та прям копия..визуально по крайней мере :)]:)]
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    На моей 651 фильтр из фетра, и корпус пилы металлический, он же картер двигателя, из двух половинок. Это совсем другой класс и цена.
    п. с. нашёл Соло 643 из Германии, с красной крышкой, просят 39 т. р. Это кому не нравится из Китая, за 8 т. р. :aga:
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644
    Адрес:
    Москва
    Мне нравится моя 675 из Германии за 19:aga: и кстати у меня на 651С фильтр нейлон, но С это SP ослабленная версия профки 651 хотя и с мет картером но по классификации Соло полупроф.
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    А фильтр-шторка предварительной очистки есть? Окно зима-лето? Декомпрессор?
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644
    Адрес:
    Москва
    Предфильтра нет, максимальные обороты меньше и мощность 3.5 л/с, зима/лето и декомпрессор есть.
     
Статус темы:
Закрыта.