1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Счетчики расчет по нормативам и споры по ним...

Тема в разделе "Споры, конфликты, судебная практика", создана пользователем empty1234567, 23.12.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. empty1234567
    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    88

    empty1234567

    Живу здесь

    empty1234567

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Тольятти
    Прошу помочь, необходимо рыбу составить -депутатский запрос в минстрой- написал так- если есть критика пишите.
    Неосновательное обогащение газпрома.
    Прошу разъяснить п. 62 Постановления Правительства РФ № 549 от 21 июля 2008 г. "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан"(в дальнейшем Правила поставки газа), а именно наличие временного или санкционного порядка начисления за потребления газа. А также применимость п. 61 Постановление Правительства Рф от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"(в дальнейшем Правила предоставления коммунальных услуг) в части поставки газа.

    Пример 1, потребитель подавал показания и оплачивал согласно показаний счетчика (поверенного и опечатанного), почтальон подделал уведомление о проведении проверки и клиент не получал уведомление и соотвественно не знал о проведении проверки. Работники гасзаснабжающей организации составили акт согласно п. 62 Правила поставки газа и перестали проводить проверку в дальнейшем (4 года не выполнялся п. 55 правил). На письмо о проведеннии перерасчета отказали сославшисяь на недопуск представителя ранее (4 года назад). В итоге у потребителя образовался долг из-за не проведения проверок согласно п. 55 Правила поставки газа.
    Должны ли были газоснабженцы на заявление о перерасчете - провести проверку условий газопотребления и пересчитать согласно показаний счетчика применив п. 61 Правила предоставления коммунальных услуг?

    Пример 2. Газоснабженцы не проводили проверку (поверенного и опечатанного счетчика) согласно п. 55 Правила поставки газа четыре года, потребитель написал заявление в прокуратуру о непроведении проверки согласно п. 55, прокуратура выписала предписание и газоснабженцы провели проверку. После проведения проверки счетчика потребитель написал заявление о перерасчете. Газоснабжающая организация отказала в перерасчете и сослалась на п. 62 Правила поставки газа.
    Должны ли газоснабженцы провести перерасчет согласно п. 61 Правила предоставления коммунальных услуг?
    Правомерен ли отказ в перерасчете согласно п. 61 Постановление Правительства Рф от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" при наличии поверенного и опечатанного счетчика?

    При ответе на данный запрос следует принять во внимание, что в случае если ответы на оба вопроса отрицательные то правоприменительная практика в данном случае позволяет получать газоснабжающей организации неосновательно обогащение, так как фактически потребитель полностью подконтролен в связи с наличием счетчика (поверенного и опечатанного), а газоснабжающая организация используя свое доминирующее положение используя пробелы в законодательстве фактически занимается мошенничеством и никак не отвечая за невыполнение закона, в частности не прововедение проверок согласно п. 55 Правила поставки газа и отказу в перерасчете согласно п. 61, получает неосновательное обогащение, фактически не поставляя газ.
    Также стоит принять во внимание что если в п. 62 заложен штрафной порядок, то он явно не соотвествует правомерности наказания так как штрафные санкции должны быть обозначены не только в обе стороны взаимоотношений, но и должны быть адекватны и иметь фиксированный порядок.
     
  2. empty1234567
    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    88

    empty1234567

    Живу здесь

    empty1234567

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Тольятти
    А вот как пинают вопросы, притом очень быстро.

    От: МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    г Москва, ул Житная, д 14 стр 1
    Ваше сообщение 175757035 по теме Иные вопросы деятельности Минюста от 22 марта 2022 г. перенаправлено в МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    От: МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    г Москва, ул Щепкина, д 42
    Ваше сообщение 175757035 по теме Иное от 22 марта 2022 г. перенаправлено в АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
     
  3. empty1234567
    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    88

    empty1234567

    Живу здесь

    empty1234567

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Тольятти
    Путешествие продолжается
    От:
    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
    Самарская обл, г Тольятти, проезд Свободы, д 4
    Ваше сообщение 175757035 по теме Иное от 22 марта 2022 г. перенаправлено в ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
     
  4. empty1234567
    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    88

    empty1234567

    Живу здесь

    empty1234567

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Тольятти
    Уточню, они пуляют вот это)
    Прошу разъяснить п. 62 Постановления Правительства РФ №549 от 21 июля 2008г. " О порядке поставки газа для обеспечения коммунальнобытовых нужд граждан"(в дальнейшем Правила поставки газа), а именно наличие временного или санкционного начисления за потребление газа. А также применимость п. 61 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 " О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах"(в дальнейшем Правила предоставления коммунальных услуг) в части поставки газа. Пример 1. Потребитель подавал показания счетчика и оплачивал согласно показаний счетчика (поверенного и опечатанного), почтальон подделал уведомление о проведении проверки условий газопотребления и клиент не получил уведомление и соотвественно не нал о проведении проверки. Работники газоснабжающей организации составили акт согласно п. 62 Правил поставки газа и перестали проводить проверку счетчика в дальнейшем (4 года не проводили проверку т. е. нарушали п. 55 правил поставки газа). На письмо о проведении перерасчета отказали сославшись на недопуск представителя ранее (4 года назад). В итоге у потребителя согласно мнению газопоставляющей организации у потребителя организовался долг. Должна ли газоснабжающая организация на заявление о перерасчете -провести проверку условий газопотребления и пересчитать согласно показаний счетчика в случае отсутствия нарушений состороны потребителя применив п. 61 правил предоставления коммунальных услуг. Пример 2. Газоснабжающая организация не проводила проверку опечатанного и поверенного счетчика согласно п. 55 правил поставки газа четыре года, потребитель написал заявление в прокуратуру о непроведении проверки, прокуратура выписала предписание о нарушении п. 55 правил поставки газа и после этого газоснабжающая организация провеля проверку счетчика-нарушений ненашла. После проведенной проверки перерасчет выполнен не был в установленный срок. Потребитель написал заявление о перерасчете согласно п. 61 правил предоставления коммунальных услуг. Газоснабжающая организация отказала в перерасчете сославшись на п. 62 правил поставки газа. Должна ли газоснабжающая организация провести перерасчет согласно п. 61 правил предоставления коммунальных услуг. Правомерен ли отказ в перерасчете согласно п. 61 Постановления правительства РФ от 06.05.2011 №354 " Опредоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах" при наличии поверенного и опечатанного счетчика. При ответе на данный запрос следует принять во внимание, что в случае если ответы отрицательные то правоприменительная практика в данном случае позволяет получать газоснабжающей организации неосновательное обогащение, так как фактически потребитель полностью подконтролен в связи с наличием счетчика (поверенного и опечатанного), а газоснабжающая организация используя свое доминируешее положение используя пробелы в законодательстве, фактически нарушая закон (п.55 правил поставки газа) и никак за это не отвечая, получает неосновательное обогащение фактически не поставляя газ.
     
  5. empty1234567
    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    88

    empty1234567

    Живу здесь

    empty1234567

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Тольятти
    Мне прям интересно) чтож они ответят)
     
  6. empty1234567
    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    88

    empty1234567

    Живу здесь

    empty1234567

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Тольятти
    Здесь оба ответа прикреплю. Прокурорские даж не заморачиваются, пишут херню, потому что фактически думают что они ни за что не отвечают.
     

    Вложения:

  7. empty1234567
    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    88

    empty1234567

    Живу здесь

    empty1234567

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Тольятти
    Вот реально смешно) такие лапули...кручу верчу как хочу напишу) Отправил на доработку)
    От: ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
    Самарская обл, г Тольятти, ул Карла Маркса, влд 42
    Ваше сообщение 175757035 по теме Иное от 22 марта 2022 г. рассмотрено.

    Ответ ведомства:

    Уважаемый *! По вопросу разъяснения п. 62 Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" (далее – Постановление № 549), поясняю следующее. Постановление № 549 не распространяется на отношения, возникающие между поставщиком газа и гражданами - собственниками (нанимателями) жилых помещений в многоквартирных домах. Потребителем газа (абонентом) исходя из вышеуказанных норм является собственник (наниматель) жилого дома. По вопросу проведения перерасчета за коммунальные услуги в жилом помещении сообщаю. Отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, их права и обязанности, а также порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила 354). Исходя из п. 82,83,84 Правил 354 исполнитель обязан проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных приборов учета, факта их наличия или отсутствия, не реже 1 раза в год. При непредставлении потребителем исполнителю показаний индивидуального прибора учета в течение 6 месяцев подряд исполнитель не позднее 15 дней со дня истечения указанного 6-месячного срока, обязан провести указанную проверку и снять показания прибора учета. В соответствии с п. 61 Правил 354, в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния исполнителем будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, но имеются расхождения между показаниями проверяемого прибора учета, то исполнитель обязан произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу, исходя из снятых исполнителем в ходе проверки показаний проверяемого прибора учета. Дополнительно сообщаю, что по вопросу начисления платы за коммунальную услугу по газу, Вы можете обратиться в офис «Газпром межрегионгаз Самара», по адресу: г. Тольятти, ул. Матросова, д. 10 (т.88462123212).
     
  8. empty1234567
    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    88

    empty1234567

    Живу здесь

    empty1234567

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Тольятти
    Ответы каждый раз все интереснее...уже п. 55 отменили) после п. 62
     

    Вложения:

  9. empty1234567
    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    88

    empty1234567

    Живу здесь

    empty1234567

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Тольятти
  10. empty1234567
    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    88

    empty1234567

    Живу здесь

    empty1234567

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Тольятти
    Вот этот документ читайте где про п. 55
     

    Вложения:

  11. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    221

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Тольятти
    Минстрой там в конце пишет что его письма это только его мнение и ни на что не влияет. Даже для суда это только информация и не более (если вдруг ответят так, как выгодно вам). По поводу п. 55 это не тот вопрос, который стоило задавать минстрою. Ну ответил он что раз сами не вызывали то и обязанности нет, ну думает он так, это просто его мнение (точнее мнение конкретного исполнителя). Тут важно что суд по этому поводу думает, как трактует эту норму :) И потом, сама формулировка этой статьи никаких значимых последствий для поставщика не несет. Ну нарушил он, не проверял, ну максимум пальчиком ему прокуратура или ГЖИ погрозят. Тут важно то (для суда по крайней мере), что вы сами не воспользовались возможностью внеочередной проверки, которую вам дает эта статья. Если вы обнаружили что ваше право нарушается надо было вызывать самостоятельно, а пытаться апеллировать по этой статье в суде если вы сами не воспользовались вашим правом думаю бессмысленно, суд вам об этом укажет и все (не пришли, проверять вызывайте сами т. к. для вас это влечет большие расходы, а для поставщика максимум предупреждение если нажалуетесь).
     
  12. empty1234567
    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    88

    empty1234567

    Живу здесь

    empty1234567

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Тольятти
    Ну в целом так и есть...я хочу все таки дойти до КС. Но вот вопрос -я могу сейчас обратиться в КС? по первому процессу? Он же дошел до ВС...
     
    Последнее редактирование: 15.04.22
  13. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    221

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Тольятти
  14. empty1234567
    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    88

    empty1234567

    Живу здесь

    empty1234567

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Тольятти
    Не надо мне ссылок) я знаю функции КС и что оспаривать я тож понимаю. например один из вопросов разночтения законов в разных сферах. Там несколько вопросов. я уже подавал в КС
     
  15. empty1234567
    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    88

    empty1234567

    Живу здесь

    empty1234567

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Тольятти
    Доводы жалобы о несоответствии Акта от 30.11.2016 г. требованиям п. 59 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (отсутствие сведений о гражданах, присутствующих при проведении проверки и реквизиты документов, удостоверяющих их личность), также не свидетельствуют о его недействительности, поскольку проверка не состоялась в виду не допуска истцом сотрудников газоснабжающей организации и соответственно никаких граждане на ней не присутствовали.
    Вот например еще это. ВС нарушений не нашел.
     
Статус темы:
Закрыта.