1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,57оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 22

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 25.12.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    У вас не мультик - передний адаптер можно.
    Если вам в редукторе и тисках нужны именно пластические деформации - пластилин ваш материал и для корпуса и для шестерёнок. Резина - упругие деформации - не пойдёт :)

    А если серьёзно - достаточная прочность нужна редуктору, а деформации. Это же очевидно? Алюминиевая деталь эквивалентной чугуну прочности будет легче, но толще.
    При равной толщине, алюминий начнёт течь при нагрузках, которые чугун ещё запросто держит.
     
    Последнее редактирование: 25.01.21
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Screenshot_2021-01-25-09-37-25-508_com.yandex.browser.png
     
  3. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    Да ерунда всё это, мб 23 рулит и педалит.
     
  4. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.845
    Благодарности:
    3.305

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.845
    Благодарности:
    3.305
    Адрес:
    Курск
    А как же "самая тяжёлая работа", с которой только Волга справляется? :aga:
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    Увеличение максимальных оборотов на 11% дало увеличение мощности на 26%?
    Какой ваш источник этих откровений? Это КО поди пытается оправдаться за враньё в характеристиках мотоблоков?
    Что-то в официальных данных на сайте Ямахи не видно такого взрывного роста мощности к 4000 оборотам:
    upload_2021-1-25_15-15-45.png
    До 10л.с. почти дотягивает, но не до 12.

    Кстати, обратите внимание, что на 2000 об/мин крутящий момент почти не отличается от максимального (на 2400 об/мин), а топливная эффективность (расход бензина на каждую лошадиную силу) - вообще самая лучшая :) Т. ч. у этой Ямахи 2000 об/мин - самый экономичный режим при почти максимальной тяге и 5,7 л. с. мощности.

    Вы же ещё недавно удивлялись - откуда 7 л. с. в 208-212 см3 двигателях?
    А теперь 12 л. с. с 296 см3 вас не смущает?
     
    Последнее редактирование: 25.01.21
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вообще ни чего не удивляет. Если конечно будем верить цветным открыткам. А увеличнние объёма двигателя на 9 см*3, увеличивает мощность на 0,5 л. с, это не удивительно?
     
    Последнее редактирование: 25.01.21
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.285
    Благодарности:
    7.095

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.285
    Благодарности:
    7.095
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Был у Ямахи документ про это. Для практики это все равно бесполезно.
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    И картинка и табличка - официальные технические характеристики с официального сайта Ямахи.
    А вы откуда отмазку про 12 л. с. заскриншотили?

    Где это на 9см3? Ничего не путаете? У 6,5 л. с. - 196см3, у 7 л. с. - 208-212 см3, что вполне пропорционально.
    А вот у 296 см3 по пропорции мощность должна быть меньше 10 л. с.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    У меня 203 см*3, и мощность 6,5 л. с. А вот пропорции, это ваше. Если вы пользуясь формулами, вычисляете крутящий момент, а меня в школе учили, что момент равен произведению силы на рычаг.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    А почему это 196см3 Honda GX200 и её китайские клоны должны на ваш двигун равняться ? Кстати, у вашего объём 208см3, а не 203 - просто он по литровой мощности похуже чем у Хонда.
    Я конечно допускаю, что клоны могут не дотягивать до оригинала, но по конструкции они ближе к оригиналу - Хонде, чем к вашему Бригсу.
    Где ваш Бриггс потерял пол-лошади? Есть масса вариантов: воздушный фильтр, карбюратор, ГРМ, глушитель.
     
    Последнее редактирование: 25.01.21
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Мой двигатель 203 см*3, откуда у вас такие фантазии, и при чём здесь двигатели Хонда. Screenshot_2021-01-25-12-03-14-343_com.google.android.apps.docs.png
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.329
    Благодарности:
    24.983

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.329
    Благодарности:
    24.983
    Адрес:
    Чувашия
    ну что за детский сад опять :)] редукторы мотоблоков уже не один десяток лет делают как чугунные так и из сплава алюминия и те и другие служат без нареканий, тем более большинство мотоблоков выпускают вообще без рамы, т. е. все навешивается на редуктор, Вы серьёзно будете сейчас доказывать какой редуктор лучше чугунный или алюминиевый ?
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    Что-то про него везде по-разному.
    Вот 205 на их официальном русском сайте:
    upload_2021-1-25_16-10-9.png
    Привирают? :)
    Ещё 206 встречается и 208 в других местах.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    И не собирался. Не согласен с тем, что изначально заявлено было: типа "чугунношестерёнчатая" 105-ка не выдержит такого наезда на сарай, какой выдержала "люминиевоцепная" Нева. Вот и всё.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Это не мой двигатель. Индекс на мой 12V3.
     
Статус темы:
Закрыта.