1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,57оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 22

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 25.12.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    Там такого нет. Сняли с производства?
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Его только 2017 году презентовали, и то что его нет, это не расторопность нашего представительства B&S.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    Только? 4-й год!
    Так 12V3 старее или новее, чем Briggs & Stratton 6.5 Vanguard OHV 3600 RPM Code № 13L3320313F8AV7001 ?
    У них выходит при одинаковом названии детали поршневой не взаимозаменяемые?
    И ваш же не стоит 40тыс. руб? В чём прикол-то?
     
    Последнее редактирование: 25.01.21
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    К то из них новее или старее, мне не ведомо. А поикол в том, что не надо лезть в эти дебри, хнаний ни каких, а соломы в голове больше становится.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    Ха! Просто покупайте что говорят и не надо никаких вопросов задавать?
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.285
    Благодарности:
    7.095

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.285
    Благодарности:
    7.095
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Что считаете нужным.

    На бригс лучше по номеру информацию искать.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    Есть несколько моделей одной мощности, но радикально отличающейся ценой.
    С RS - понятно сам Бриггс объясняет: "Не подходит для использования в Евросоюзе".
    Что он бытовой и про экономию на подшипниках - тоже известно.
    По остальному - тёмный лес.
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ничего не имею против чугунных редукторов!
    Однако:
    Вы этот "алюминиевый" редуктор Невы хоть раз в руках держали?
    Он, вообще то, не алюминиевый, а из алюминиевого сплава. Я не силен в металлургии, однако на вес половины корпуса редуктора достаточно тяжелые и мощные и на силумин не похожи.
    У меня у самого дурости не хватило этот редуктор на удар испытывать, однако на тех, что попадались мне на восстановление, видел существенные следы ударов (вмятины, насечки), однако корпуса редукторов эти "удары судьбы" выдержал, не раскололся и не треснул.
    Кстати, мощные подшипники выходных валов установлены в этот "алюминий" без каких либо усиливающих корпус стальных колец, и ничего, выдерживают и мощные догрузы, и различные адапторы, и конструкции минитракторов на базе этого редуктора, И ничего, не выламываются из корпуса!
    Да, видел я фото выломанных корпусов редуктора Невы после разрыва цепи... Но это другие истории, другие точки приложения нагрузки.
    Так что прежде чем голословно обсирать Неву, сначала поработайте с ней, а потом рассуждаете о том, чего не знаете!
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вопросы задавать надо, тупить не надо.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну что вы тень на плетень наводите? Где это я говорил, что корпус редуктора Невы недостаточно крепок? То что он толстый и массивный я видел. От перегрузки скорее внутренности поломаются особенно у мультика. У классики - тоже вал не цельный, но в остальном всё вполне надёжно.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Nik_tigr, а что чугунные не видели, расколотые, здесь выкладывали.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    Много? Весь один? :)
    Один - это не система. Сравните с количеством фото и видео ломаных валов и рулей у Невы
     
  13. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Подозреваю, что КО для литья корпусов редукторов Невы применяет один из сплавов используемых в авиационной промышленности.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Про редукторы, расколонных сколько, два, два это не система. А сколько рулей отломаных на китайцах, а редукторы, где оси вылетают из посадочных мест, а рукоятки переключения передач отломанные, а сальники текущие через год эксплуатации, это ещё их в передние адаптеры не запрягали, потому что не удобные они для этого.
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.329
    Благодарности:
    24.983

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.329
    Благодарности:
    24.983
    Адрес:
    Чувашия
    Вы к Неве не равнодушны, везде и всюду пытаетесь о ней упомянуть (чтоб не забывали ?):)]
     
Статус темы:
Закрыта.