1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,57оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 22

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 25.12.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.011

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.011
    Адрес:
    Новосибирск
    Человек не мучается. Колет только то, что выше ковша. Насадка у него вверх сама задирается - это ему мешает.
    Ты бы всё колол.
    А я без лопаты такое чищу.
    https://youtu.be/Mu7kzQJdy5U
     
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Насадка у него, похоже, тоже двухконтурная!
    Интересный агрегат. Два двигателя, а катков на гуслях маловато, ещё бы парочку в промежутке добавить для снижения удельной нагрузки на почву!
     
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.727
    Благодарности:
    9.478

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.727
    Благодарности:
    9.478
    Адрес:
    Удмуртия
    Клюнул:aga:, свой ролик для общего смеха снова выставил:)], я ничего не колю, у меня ума хватило снегозадержатели установить на крыше и во время убирать снег, где необходимо.
     
  4. straw
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    2.123
    Благодарности:
    6.341

    straw

    Живу здесь

    straw

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    2.123
    Благодарности:
    6.341
    Адрес:
    Киев
    Удивило обилие скоростей на мотоблоках. Неужели все используются? Или это для маркетинга? (1) Сколько действительно нужно скоростей и (2) каких (3) для каких основных работ (режимов)? Спрашиваю не ради срача между профи (по обыкновению), поэтому просто напишите собственное мнение. Срач потом начнём.
     
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этом вопросе у каждого своя правда.
    У меня МБ-2 классика. Я на зиму ставлю ремень на пониженный ручей и снег чищу на 1-й скорости.
    Весной, когда снимаю снегоуборочную приставку, ремень не трогаю. Кошу косилкой и фрезерую так же на пониженном ручье, на первой или второй скоростях.
    На телеге с автоколесами мне второй пониженной тоже, как правило, хватает.
    Только иногда, когда надо быстро куда то съездить, переставляю ремень на повышенный ручей. Но это очень редко!
    Мне набора скоростей МБ-2 классики, как правило, хватает!
     
  6. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.727
    Благодарности:
    9.478

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.727
    Благодарности:
    9.478
    Адрес:
    Удмуртия
    Например на моём убогом и устаревшем Нева 2 на первой и автоколёсах скорость высока для моей грохотной копалки, не хватает пониженной.
    Пример второй, тот же Нева 2 не хватает промежуточной скорости между первой и вторыми скоростями (но это моё мнение).
    Вот если ещё в транспортном использовал, то не хотелось бы от потока отставать:)], получается вторая короткая на этот случай.
    Вот и колхозить приходится, хорошо ременная передача легко этому поддаётся.
    Надеюсь по теме ответ держал:hello:
     
  7. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    +1, все аналогично, только на повышенном ряду на первой я фрезерую и окучиваю, ну и лошадность двигателя позволяет работать в пределах 2300-3600 об/мин
     
  8. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    А я балбес не знал. :ogo:Наверное поэтому у меня мелкий с весны до осени с телегой катается.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На моей "Угре" три передачи вперёд и одна назад. Самая медленная - задняя. Упоминаю о ней в связи с её предназначением для работы с активной навеской в виде косилки, снегомёта. Я с такой навеской не работаю, поскольку для косилки нет площадей, а снег убираю автономным снегоуборщиком. Первую передачу (вперёд) использую при работе с фрезами большого диаметра ("Целина"), при транспортных работах (сложный рельеф) и при работе в режиме самоходного шасси (мототачка). Правда, последнее возможно в связи с наличием самодельной рамы с передней сцепкой.
    Вторую передачу использую при фрезеровке штатными фрезами. Иногда при транспортных работах (бездорожье).
    Третья передача - только для транспортных работ по дорогам.
    В принципе величина редукции в трансмиссии плюс наличие автоматического регулятора оборотов позволяют работать сразу на третьей передаче, но тут на первый план выходят факторы безопасности и комфорта.
     
  10. Resha7
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261

    Resha7

    Живу здесь

    Resha7

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Октябрьский
    В них обычно стоит шаговый электродвигатель двигатель, который не работает без своей схемы управления.
    А так то люди используют электролебедки, приспосабливают шуруповерты к домкратам, даже электроцилиндр видел в ютюбе.
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну чё - я вон знаю, а езжу с осени до весны на Неве:)]
    20201130_143122.jpg
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.011

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.011
    Адрес:
    Новосибирск
    Так там управляющий контроллер тоже есть.
    Ещё люди из них ледобуры делают.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.011

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.011
    Адрес:
    Новосибирск
    У моего 105-го две передачи вперёд и одна назад. Обе передних используются для фрезеровки и для поездок.
    Задняя - более медленная, используется с разворотом руля на 180градусов для работы со снегоуборщиком, отвалом, окучником и другим навесным, цепляемым спереди. Эта передача как у Оки, но быстрее чем у Невы.
    При работе с окучником и картофелевыкапывателем, цепляемыми сзади, на первой передаче скорость в 1,5 раза выше - относительно высокая (но никакой не бег, как некоторые пытаются вводить людей в заблуждение). Особенно на больших колёсах. Приходится снижать обороты двигателя и медленно в развалочку, как некоторые любят, не поработаешь. На этой передаче я окучиваю и выкапываю картошку.
    У более новых моделей таких мотоблоков добавлена дополнительная передача (всего 3 вперёд 1назад), замедленная примерно в два раза. Она позволяет более свободно выбирать скорость ходьбы за мотоблоком, а так же ставить низкую скорость, рекомендуемую при работе с активной картофелекопалкой.
    У 3+1 китайских мотоблоков и с ременным и с дисковым сцеплением передачи подобраны хорошо. Они позволяют работать на любой скорости от минимальной до максимальной без перестановки ремней и прочего - за счёт изменения оборотов двигателя.
    У ременных 3+1 первая передача почти как первая пониженная у Невы. Незначительно быстрее - на 10-15%
     
    Последнее редактирование: 17.02.21
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @straw
    PS. Первую и вторую передачи применяю ещё и при посадке, прополке, окучивании и выкапывании картофеля.
     
  15. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Пока не имею своего МБ, но не понаслышке знаю, что у с/х техники очень большое количество скоростей, что позволяет подбирать нужную скорость под конкретно выполняемую работу.
     
Статус темы:
Закрыта.