1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,57оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 22

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 25.12.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.361
    Благодарности:
    10.845

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.361
    Благодарности:
    10.845
    Адрес:
    Челябинская область
    У Брайта разблоки, диффами там и не пахнет, на Брайте радиус разворота будет больше, для кого то это не важно, для меня это большой минус.
     
  2. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Вроде у Невы такое реализовано.
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет там дифов
    Есть разблоки
    Разблокируется одно колесо - одно разблокированное свободно крутится, второе ведущее.
    У Невы Мульти разблокируются колёса по очереди
    У Брайта хоть оба сразу, смысла только нет:)
     
  4. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.636
    Благодарности:
    9.382

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.636
    Благодарности:
    9.382
    Адрес:
    Удмуртия
    Грубо говоря тоже самое и на Брайте, только сразу на выходных валах.
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.361
    Благодарности:
    10.845

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.361
    Благодарности:
    10.845
    Адрес:
    Челябинская область
    Ездят, руль повернул, а он прямо едет, особено если в грязь или в снег, то есть менее управляем. Да и по сухому маневриность хуже. Тут уж каждому своё. Диффа нет, плюс желательно сразу подрамник делать, про зажимы на удлинителях и утяжелении молчу. :hndshk:
     
  6. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722
    Адрес:
    Ставрополь
    А по очереди можно?
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779
    Адрес:
    Екатеринбург
    Просто развесовка не правильная - посадили седока на мотоблок практически
    Когда оператор сидит между, то всё прекрасно рулится
    У меня к стати и передний адаптер имеется
    Был у меня и квадрик - задний привод на сплошной оси - маневренность такая что перевернуться можно если резко повернуть:)
    Если взять Агата - так и ни каких МТЗ не нада:aga:

    Можно даже без очереди:)
     
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722
    Адрес:
    Ставрополь
    Трудно нормально ответить на вопрос? Впрочем не надо уже.
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779
    Адрес:
    Екатеринбург
    То что по очереди, не совсем правильно я написал
    Нужно было - либо левое, либо правое и там ещё у Мультиагро следить надо что бы колесо включилось, после этого можно отключать другое.
    У Брайтов - в любой момент можно нажать - хоть левое, хоть правое отключится, можно не включая обратно (отключенное колесо) тут же отключить другое и выходит что вроде как без очереди
    А вот у Невы как бы очередь, пока одно не включишь - другое не отключишь

    Без обид надеюсь теперь? :)
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.527
    Благодарности:
    49.020

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.527
    Благодарности:
    49.020
    Адрес:
    Москва
    Смелое утверждение про японцев, Тото Европейцы или скупают их технологии или поглощают их компании целиком выдавая их изобретения за свои. У меня к вам практический вопрос как к владельцу Патриота, что скажете о их движке p170fb, хочу приобрести изделие этой ТМ с таким движком для периодического использования.
     
  11. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Можно. На этих мотоблоках тачки гусеничные делают. Поворот как на тракторе, отключением борта на ходу.
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.138
    Благодарности:
    6.964

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.138
    Благодарности:
    6.964
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Да. Там есть реальный диф и маневренность получается лучше, чем мотоблока без дифференциала с адаптером.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931
    Адрес:
    Новосибирск
    Да. По имеющимся официальным данным, этот - самый медленный на первой передаче из тех что я перечислял :)
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931
    Адрес:
    Новосибирск
    Хороший двигатель. Поломок не было. В мороз заводится хорошо. Карбюратор не крутил, все настройки заводские. Минимальные и максимальные обороты сразу были правильные.
    Третью зиму эксплуатирую на уборке снега с нагрузками близкими к максимальной. В основном на максимальных оборотах.
    Летом работы меньше, но тоже есть. Три участка обрабатываю.
    У меня тот, что с оранжевой решёткой на стартере. Есть ещё чёрные. Чем отличаются - не знаю. Ещё есть 7л.с. Patriot sr210 это Шинерей (Shineray) стоит дороже.

    Основное отличие разблокираторов Невы от других - то что их нельзя включать и выключать в движении. И может потребоваться покачивание мотоблока вручную для их переключения.
     
  15. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    А мое мнение по обоим роликам таково, я бы конечно вспотел сильнее чем они, но лопатой сделал бы быстрее. На гусеничном СУ кататься наверно интересно по деревне.
     
Статус темы:
Закрыта.