1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,57оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 22

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 25.12.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722
    Адрес:
    Ставрополь
    Именно на это я и намекал в разговоре.
     
  2. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.636
    Благодарности:
    9.383

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.636
    Благодарности:
    9.383
    Адрес:
    Удмуртия
    С корытом от снегохода 180×60см. на буксе вывожу снег накиданный на дом (так утепляю фундамент во время зимы)
     
  3. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :)]:)]:)]:)]:)]:)]:)]!
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.138
    Благодарности:
    6.964

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.138
    Благодарности:
    6.964
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А что же вы умалчиваете про огромный низ редуктора, вроде бы не врёте, но правды не говорите.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931
    Адрес:
    Новосибирск
    Во первых, как "огромный низ" связан с особенностями включения/выключения разблокираторов Невы?

    Во вторых, с такими Брайтами идут 4 удлиннёных ножа фрез, которые ставятся со стороны увеличившегося по ширине редуктора. И за счёт этих увеличенных ножей редуктор при работе хорошо обметается фрезами.
    Вы будете утверждать, что зазор между центральными ножами правильно собранных фрез у 135-х больше чем у Невы МБ2 мультиагро? Или что у них редуктор сильнее вниз торчит? (105-х меньше и то и другое - факт)
    Как Нева МБ2 мультиагро висит на редукторе при работе по целине все видели в обзоре гарденстока. Со 135-ми такого не происходит. И с Окой, кстати, тоже.

    Из всех распространённых у нас мотоблоков с фрезами устанавливаемыми вместо колёс, 135-е - самые крутые фрезеровщики. Вряд ли вы будете с этим спорить. А если решитесь, то большинство присутствующих с вами не согласится.
     
  7. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722
    Адрес:
    Ставрополь
    Может быть просто об этом не спрашивали?
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Хотите видео реального владельца, который хотел профрезеровать поглубже?
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931
    Адрес:
    Новосибирск
    Сейчас опять покажете ролик с мотоблоком с устаревшим (тупой формы, без разблокираторов, напоминающий Угру и итальянские оригиналы) 100-м, а не 135-м и не 105-м редуктором и странными фрезами? Которые фиг найдёшь в продаже и которые на Брайты не ставятся?
     
    Последнее редактирование: 18.02.21
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А про что спрашивали? Про сравнить разблокираторы на разных мотоблоках.

    И что, что меняется?
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931
    Адрес:
    Новосибирск
    Всё меняется. У того 100-го редуктор тупой, ножи фрез с небольшим загибом - зазор между центральными ножами огромный.
    У нормальных 105/135 с нормальными фрезами зазор между центральными фрезами маленький, а редукторы - с выступающим вперёд ребром, которое разваливает те остатки, что не профрезеровали ножи.

    В общем, нечего подсовывать вместо нормального 135-го, другой мотоблок с другими фрезами.
    Лучше посмотрите как 135-е фрезеруют, а не натягивайте сову (100-й со странными фрезами) на глобус.
     
    Последнее редактирование: 18.02.21
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722
    Адрес:
    Ставрополь
    Я задавал вопрос про алгоритм включения разблокираторов. Размер корпуса в данном случае не имел значения. Но если кто желает обсудить размер, пожалуйста.
     
  13. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    3.669

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    3.669
    Нельзя включать в движении по причине безопасности.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.450
    Благодарности:
    5.931
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы про телегу? Или про работу в поле? Во втором случае на тяжах их использует в движении при разворотах.
    А на Неве мультике во-первых запрещено, а во-вторых, на сколько я знаю, они не будут хорошо переключаться под нагрузкой.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А выше видео какой редуктор, правильный?

    Он отвечал на ваш вопрос?
     
Статус темы:
Закрыта.