1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,57оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 22

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 25.12.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.688
    Благодарности:
    9.437

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.688
    Благодарности:
    9.437
    Адрес:
    Удмуртия
    Нет желания изменить угол атаки у лапок от гусиных, что бы тягу в перёд увеличить.
     
  2. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    Если масла в голове нема, то что ему еще остается - только жаловаться. Я б на вашем месте лучше принял линию аффтар неправ - сломал хороший мотоблок. Ручки то в том месте и впрямь хлипкие.
    Мотоблок, если работает, всегда тонет... Как достигается баланс я уже рассказал и лучшесам объяснил.
    И да...на видео сошник вперли в землю на полный профиль, что при столь мелких фрезах заведомо приведет к провалу.

    80% бед от его неправильной настройки, оставшиеся 20, от неумения подобрать оптимальные обороты.
     
    Последнее редактирование модератором: 19.02.21
  3. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.959
    Благодарности:
    6.382

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.959
    Благодарности:
    6.382
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    А как его изменить. :faq:
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.522
    Благодарности:
    5.983

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.522
    Благодарности:
    5.983
    Адрес:
    Новосибирск
    Единичный случай разрыва корпуса редуктора 15 л. с. двигателем. Хотя фрезы много у кого чем-то клинили и не раз. Раз случай уникальный - значит надёжность достаточная.
    Корпус КПП и одна шестерёнка - не дорогой ремонт.
    Двигатель, кстати, выжил. Как я и говорил - сцепление защищает двигатель от удара при заклинивании трансмиссии.
    А вообще, не густо поломок за 3 года коммерческой эксплуатации мотоблока.
     
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.772
    Благодарности:
    4.376

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.772
    Благодарности:
    4.376
    @LeonidKam, неее...
    Это для укрепление рамы салюта для чистки снега передом ;)

    Своего рода "подуть на холодное молоко" чтобы не было и намека на вырвать кусок редуктора :aga:
     
  6. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.688
    Благодарности:
    9.437

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.688
    Благодарности:
    9.437
    Адрес:
    Удмуртия
    Продолжай "извиваться", вот новый мотоблок, зацепил корень:
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.772
    Благодарности:
    4.376

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.772
    Благодарности:
    4.376
    :no:
    ...для справедливости и стат анализа, делаеим правильные ВЫВОДЫ - "только один, ставший известным из сотни других неопубликованных"... :um:
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.688
    Благодарности:
    9.437

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.688
    Благодарности:
    9.437
    Адрес:
    Удмуртия
    Болгаркой... на рисунке видно, вот эти фрезы утопить не возможно
     

    Вложения:

    • Схема культиватора.PNG
    • IMG_20181116_113737.jpg
  9. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    А на основании чего сделан вывод о коммерческой эксплуатации мотоблока?
    Ременное сцепление вот прямо значительно хуже...как работать так оно проскальзывает, как ломаться - прямо колом встает, аж двигатель глохнет... Прямо беда
     
  10. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.959
    Благодарности:
    6.382

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.959
    Благодарности:
    6.382
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    :super:Я думал без болгарки как нибудь меняется, я ведь "чайник" в этих фрезерных делах:)].
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.522
    Благодарности:
    5.983

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.522
    Благодарности:
    5.983
    Адрес:
    Новосибирск
    На основании слов автора о том что колымит по 8 часов в день каждый день в сезон.
    Где это оно при работе проскальзывает? Проскальзывает только кратковременно при сильной перегрузке - типа ударной нагрузки при заклинивании. Буксовать и не глохнуть двигатель не сможет.
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    На МТЗ - фрезой не прожить, ни похалтурить:aga:
     
  13. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.364
    Благодарности:
    4.028

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.364
    Благодарности:
    4.028
    Адрес:
    Кубань
    Блииин, сколько раз и корни наматывал, и кирпичи с камнями в земле ловил, и на сетку-рабицу забирался... И фрезы целые, и алюминиевый редуктор пока не развалился. В особо убойных случаях просто проскальзывало центробежное сцепление - а так приходилось разматывать всё то, что намоталось. Двигатель не глох.
     
  14. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    да что то он в ролике не говорил что колымит.
    Ну где, известно где - в Неве... ну если не поскальзывает, так и запишем - в неве ременное сцепление при работе не проскальзывает.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.522
    Благодарности:
    5.983

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.522
    Благодарности:
    5.983
    Адрес:
    Новосибирск
    Говорит что колымит. Ещё говорит что неделю со сломаным подшипником коленвала доколымливал.
    В 105/135 при работе под максимальной нагрузкой не проскальзывает - так и надо.
     
Статус темы:
Закрыта.