1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,57оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 22

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 25.12.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @ret_va, Диф добавили, гидравлику доработали, тормоза другие, генератор переделали. В общем молодцы.
     
  2. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    А что изменили в генераторе?
     
  3. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Во наш строймаг Хютерами барыжит.
    IMG_20210228_112538.jpg
    Есть ДДЕ Кентавр 2х скоростной 105 8 л. с. Почти 40 тыр.
    Чемпион 556 что то дёшево на фоне цен этого года.
    IMG_20210228_112554.jpg
     
  4. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Мотать стали нормально. Раньше был только для вида, что-бы фара горела.
     
  5. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    А модель какая миника? Или как от старой отличить? Или опытным путем только?
     
  6. Ujif85
    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66

    Ujif85

    Живу здесь

    Ujif85

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Рыбинск Ярославская область
    Чем ближе момент покупки тем больше появляется вопросов. Сходил вчера по местным магазинам которые торгуют мотоблоками. Посмотрел УГРА, Huter, Нева, Patrior. От Huter и Patriot продавец сразу же отговорил сославшись на китайское производство и не большие продажи. Начал рассматривать Угра с двигателем лифан. Вроде сделан нормально. Но потом продавец сказал что если выбирать между Угрой и Невой мультиагро с движком Yamaha то однозначно Нева. Цена около 80 000 руб. Навесного для этого мотоблока очень много, плюс по внешнему виду тоже смотрится лучше остальных. Теперь думаю что же все таки выбрать. Мотоблок в начале будет эксплуатироваться для перевозок грузов.
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.346
    Благодарности:
    10.825

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.346
    Благодарности:
    10.825
    Адрес:
    Челябинская область
    После таких же раздумий, я выбрал Мтз для транспортных работ, для плуга (пахота,посадка и выкапывание картошки),:hndshk: бороны и окучника.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Основное навесное (фрезы, копалки, окучники и т. д.) подходят и на "Неву" и на "Угру". Отличия начинаются при использовании активного навесного - косилка, снегоуборщик. К "Неве" ещё выпускают и специфические механизмы - дровокол, измельчитель,. На "Угре" активное навесное используется на заднем ходу, поскольку ВОМы (валы отбора мощности) выведены с задней стороны коробки (как на тракторах). Поэтому перед работой с активным навесным необходимо развернуть руль. На "Неве" сцепление - ремённое и активное навесное работает от ШОМ (шкива отбора мощности). Трансмиссия (коробка+редуктор) шестеренчато-цепная. Имеются разблоки - управляемое отключение полуосей для облегчения разворотов. На "Угре" сцепление - дисковое, трансмиссия полностью шестеренчатая. Выходной вал редуктора - цельный, разблоков нет. Количество передач - три вперёд, одна - назад. Для возможности использования ремённо-приводных механизмов для "Угры" выпускается дополнительный редуктор со шкивом на выходе. Выпускается также активный полноприводный адаптер АМПК-1.
     
  9. Ujif85
    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66

    Ujif85

    Живу здесь

    Ujif85

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Рыбинск Ярославская область
    МТЗ совсем дорого по бюджету
    Вот и не могу для себя определиться что лучше. По качеству изготовления (на глза) Нева в плюсе по сравнению с Угра. А если по движкам сравнить? Как двигатели Lifan себя показывают?
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Двигатели на мотоблоках - самые беспроблемные агрегаты. В том числе и китайские - Лифан, Зонгшен и т. д. Главная разница - в цене.
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Чуть дороже Невы. С навеской чуть сложнее, но не безнадежно.
     
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.090
    Благодарности:
    19.702

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.090
    Благодарности:
    19.702
    Адрес:
    Ставрополь
    Он не много дороже невы. Да и купить его можно подержанным с рук раза в два дешевле. Подержанные они даже понадежнее будут. Зато у него есть диф для работы с телегой.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Для перевозки грузов, МТЗ предпочтительнее и на много, полноценный диф для дороги лучше, да и вес самого агрегата, а вот грузить для перевозки, всё зависит от машины.
     
  14. Ujif85
    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66

    Ujif85

    Живу здесь

    Ujif85

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Рыбинск Ярославская область
    Я правильно понял что если выбрать между Невой и Угрой, то разница не особая, оба хорошие. На неве выбор активного навесного оборудования получается больше.
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.346
    Благодарности:
    10.825

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.346
    Благодарности:
    10.825
    Адрес:
    Челябинская область
    Мтз взял новый за 78, в комплекте утяжелители и сцепка. Вы на Неву смотрите за 80. Плюс к Неве далее нужны будут ГЗ или ёлочка на R12 или R13, ступицы потом захотите мощные или на родные будете зажимы делать, далее утяжелители нужны будут. Где ж тут дешево?
     
Статус темы:
Закрыта.