1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,57оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 22

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 25.12.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    @ivaniych, @DmitryEvg, спасибо.
    Как говорил мой дед: "Кто не работает головой, тот работает руками."
    Скоро в поле. Обязательно воспользуюсь советом.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, может быть, только у меня. :) Но разница (для меня) между 2-х- (на борт), 3-х- и 4-хсекционными вариантами очень ощутимая. Даже при плавающем сошнике. Да и такая "мелочь" как повышенная нагрузка на подшипники обоих бортов (направленная по горизонтали взаимно-против) тоже волнует.

    Косилку выпускает завод "Кадви" (тот, что и аппарат выпускает). Снегоуборочную приставку выпускает "Мобил К".
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    На Угру по моему тоже нет трудностей по навесному.
     
  4. Ujif85
    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66

    Ujif85

    Живу здесь

    Ujif85

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Рыбинск Ярославская область
    Понравилось что на Неву есть активное оборудование как дровокол и измельчитель веток. На Угру нашел переходник на ременное оборудование, но его нет в наличии
     
  5. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Бывает, если сцепление не отрегулировано или коробка плохо переключается. :aga:
     
  6. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Без доп. ряда работать на разработанной земле как раз проблемно. И для здоровья тоже. ;)
    Единственное НО - с моей Невой он шёл в комплекте. ;=Р
    А с некоторыми не шёл.
    Так что надо смотреть конкретную комплектацию данного экземпляра.
    И сверять ВСЁ, не отходя от кассы, бо шестигранника от рулевого у меня не оказалось. Внезапно. И как раз когда он понадобился.
    Мелочь, но неделя хорошей погоды ушла (ещё ж и работать приходится).
     
  7. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Офигеть, нева то сильно подорожала... угра уже дешевле...
     
  8. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Таки Вам ехать или шашечки? ;)

    Коробок спичек ещё дешевле.
    Лопата - дороже, но дешевле Угры...

    Продолжить? ;)

    Никогда не видел ту Угру, если чё...
    Нииичего плохого не говорю.
     
  9. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Угра пока дешевле. Пару лет назад у нас в магазине Угру видел с Субару за 76тыс.
     
  10. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Не понимаю, что хорошего нашли в Угре, у нас стоит единственный экземпляр на весь город в магазине уже лет пять как, цена сначала была 45 тыс., сейчас уже 55 тыс. рублей. Конструктив слабый, компоновка плохо продумана, редуктор с сухим сцеплением капризный, в случае поломки ремонт будет дорогой.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.434
    Благодарности:
    5.921

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.434
    Благодарности:
    5.921
    Адрес:
    Новосибирск
    А разве там сухое сцепление?
    Так-то из китайцев его аналог - 3-скоростной 105-й. Стоят они сейчас от 29 тыс. руб. (Forza).
    У них нет второго ВОМ-а и полноприводного адаптера, но есть свои плюсы.
     
    Последнее редактирование: 02.03.21
  12. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Честно признаюсь, не люблю Неву из-за отвратительного, на мой взгляд, общего конструктива (высокий центр тяжести, неуклюжесть, вечная привязанность к клюву, неудобные дугообразные ручки и т. п.), но года два назад приглянулась мне очень интересная модель - заниженный центр тяжести, мультиагро, электростартер, фара. Уже почти собрался покупать, но остановила высокая цена (из-за дорогого двигателя Субару на борту). Аппарат все же кто-то купил и больше почему-то эту модель к нам не завозят. Даже в интернете не могу ее найти на сайтах интернет-магазинов.
     
  13. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Да, точно, фрикционное многодисковое с нажимной пружиной, работающее в масляной ванне. Тоже не подарок, аналог мотоциклетного, его еще со временем регулировать надо грамотно. То ли дело ременная передача, если заклинит выходной вал от коряги или еще чего, ремень проскользнет, и шестеренки редуктора спасены. Регулировка сцепления на ременной передаче дело не более пяти минут.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.434
    Благодарности:
    5.921

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.434
    Благодарности:
    5.921
    Адрес:
    Новосибирск
    А зачем его со временем регулировать?
    Как купил 105-й три года назад, так с тех пор сцепление работает и работает.
    Зимой и летом. Причём зимой на очень высоких нагрузках - со снегоуборочной приставкой.
    Никаких забот и проблем не доставляет. Ничего не регулирую. Износится оно очень не скоро.
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    9.773

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    9.773
    Адрес:
    Екатеринбург
    Интересно, чего там грамотного:faq:
    Да как бы часа полтора не ушло:)
     
Статус темы:
Закрыта.