1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,57оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 22

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 25.12.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    Присоединяюсь. Успокоитель - это довольно тонкая штучка... В первый раз, пару часов убил, пока разобрался и настроил.
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.696
    Благодарности:
    9.773

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.696
    Благодарности:
    9.773
    Адрес:
    Екатеринбург
    Эт фигня, вот двигатель снимать бесит, когда ремень с отклонением.
    Вот где нужно грамотно - так это у ременных
    А дисковое, я и у мотоциклов, хер его знает - подтянул да и всё.:)

    Так то да, иногда и с ограничителями приходится мудохаться
    Иногда надо переставить и для этого ещё и шкив ведущий снять, потом оказывается что зря переставил и обратно этот шкив снимаешь:aga:

    @DmitryEvg, https://www.forumhouse.ru/posts/27923628/
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
  4. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Зачем людей смешишь:aga:
     
  5. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Для регулировки ременного сцепления достаточно же просто ослабить болты крепления двигателя и немного подвигать в нужном направлении и все, никаких заморочек. А с дисковым в масляной ванне разве на Ижаках, например, никто не мудохался? То перетянул нажимные пружинки, то не дотянул, то диски кривые, то еще что, перетянул - ведет сцепление, недотянул - пробуксовка.
     
  6. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Не в этои вопрос, угра сложней конструктивно, а значит и дороже по себестоимости. На неву или накрутка, или накладные расходы выше. Ну или то и другое вместе.
     
  7. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.221

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.221
    Адрес:
    Владивосток
    Шесть сезонов отработал на МБ Патриот с таким сцеплением. Никаких регулировок не делал, как оно было с магазина, так и работает. В прошлом году прикупил МТЗ б/у, вот на нем немного повозился с регулировкой сцепления, и то не столько по необходимости, сколько из любопытства.
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.434
    Благодарности:
    5.921

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.434
    Благодарности:
    5.921
    Адрес:
    Новосибирск
    Не нужны этим мотоблокам никакие регулировки сцепления, кроме свободного хода тросика (один раз после сборки из коробки нового мотоблока).
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.696
    Благодарности:
    9.773

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.696
    Благодарности:
    9.773
    Адрес:
    Екатеринбург
    Болтик не вытащить - шкив мешает.
    У Невы там жопа - пока двигатель не снимешь, площадку не сдвинешь:)
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    24.611

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    24.611
    Адрес:
    Чувашия
    у 23-й такого нет...достаточно ослабить крепления движка и выставить его как надо
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Так же как и у 2-ой.
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.113
    Благодарности:
    6.941

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.113
    Благодарности:
    6.941
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А зачем его двигать? За 7 лет не разу не понадобилось
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.696
    Благодарности:
    9.773

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.696
    Благодарности:
    9.773
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не знаете зачем двигатель сдвигают, когда ремень натягивают? :)
    У мультигры может и не надо, у классики площадка отдельно прокручена.
    Площадка, на ней двигатель.
    На площадке болты не затянуть, пока на ней двигатель.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Мультиагра рулит.
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.696
    Благодарности:
    9.773

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.696
    Благодарности:
    9.773
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я припомню:aga:
    В итоге имеем сдвиг двигателя, для натяжения ремня и соосности шкивов, плюс регулировка ограничителей ремня, и натяжение тросика
    У дискового только натяжение троса:)
     
Статус темы:
Закрыта.