1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,57оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 22

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 25.12.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.806
    Благодарности:
    6.714

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.806
    Благодарности:
    6.714
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Цепной, 6,5 лошадей

    вот модель культиватора

    upload_2020-12-31_15-6-2.png

    Данных по мотору под руками нет. Шариковый отсутствует, как организованно с другой стороны точно уже не помню, фотки кто то выкладывал. Сам я его пока не разбирал. В том числе на это форуме было давно обсуждение этого мотора. Те кто разбирал подтверждали отсутствие. Но это только в определенной модификации мотора.
     
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @ГАИ, главное, как организована смазка. Если нормально, то всё д. б. пучком. Ведь на всех практически ДВС, шейные и коленчатые вкладыши - подшипники скольжения! И ничего, до миллиона км ходят!
    На тракторах также делаетсО.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    П что там смотреть, RS с одним подгипником, остальные по ионму с двумя.
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.288
    Благодарности:
    23.529

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.288
    Благодарности:
    23.529
    Адрес:
    Чувашия
    remblok-cilindra-sparta-25.jpg
    так что ли? это движок бензокосы Oleo-mac Sparta 25, тут и подшипник только с одной стороны, да и вообще половины коленвала нет :)] итальянцы начудили, но работает ведь :)] причем очень хорошо и долго работает
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @ivaniych как истинный форумчанин, уже в процессе, но не сдаётся:)]:hello::hndshk: С Новым годом! :hello:
     
  6. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.007

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.007
    Адрес:
    Кубань
    Да там совсем чуть-чуть пальцы не попадали... С Новым Годом!
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Там есть пара нюансов: маслонасос и подача масла под давлением куда надо :)
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.288
    Благодарности:
    23.529

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.288
    Благодарности:
    23.529
    Адрес:
    Чувашия
    ну а в чем проблема? все автомобильные, мото 4-тактные так делаются, даже мотоблочный движок (и) еще в СССР так же делали.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Проблема в том что в мотоблочных хондах и им подобных нет маслонасосов. Поэтому неуместно в отношении них ссылаться на вкладыши в автомобильных и тракторных двигателях.
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.288
    Благодарности:
    23.529

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.288
    Благодарности:
    23.529
    Адрес:
    Чувашия
    раньше были, позднее стали делать без них (масл. насос) например: УМЗ - 341, хондаклон устанавливался на Агро.
    20200905_101211.jpg
    почему не уместно ссылаться? один движок сделали с масл. насосом и вкладышами - другой на подш. качения и со смазкой разбрызгиванием, и тот и тот вариант жизнеспособный, какой лучше споры идут десятилетиями, а оба этих варианта работают и не обращают внимания на спорщиков :)]
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @Vita_gor, чек дебил если? :)

    МК Крот например, 2хТ - шатун имеет верхний вкладыш из сплава меди, а на Исеки (прототип) - игольчатый подшипник. Спрашивал Ефремова, ответил: "ресурс имели ОДИНАКОВЫЙ что тот, что другой. А тогда - для чего излишества?"
    1_230.jpg ПГ.png
    Слева шатун с вкладышем и с коленвалом МК Крот, справа ПГ - Исеки.

    А изначально ключевым было -
    Можно привести миллион других примеров, токо толку - МБ-фрик "пЕйсатель", а не вдумчивый читатель... :aga:
    Тот же ДВС УМЗ-5 ("зидмотор") - везде "вкладыши", М/н-есть, но с одной функцией - только поднимает масло на лоток для разбрызгивания. Между тем "зидмоторы" имели ресурс до 2000мч. И т. д. и т. п.
    Шатун.jpg
    Тут вероятно другое, отмечаемое лицо, вероятно, плохо встретил НГ - посему и "желчь", наветы и бросания, аки бешенный кобель... :aga:
    Мы то с вами достойно проводили и славно встретили новый год, правда? :hello::)]

    "Сгори 2020 и вирус окаянный в огне!" ;)
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Два варианта - понятно. Но когда четырёхтактник без маслонасоса - вкладыши не лучший вариант.
    Да даже в двухтактниках (где смазка топливовоздушной смесью с небольшим добавлением масла при постоянно меняющемся давлении годаздо лучше проникает в мелкие зазоры) предпочтение отдаётся шариковым и игольчатым подшипникам. У меня в мотоцикле ИЖ-Ю4 в верхней головке шатунов изначально не было подшипников.
    А в ИЖ-Ю5 туда уже шли игольчатые подшипники.
    А некоторых гуманитариев послушать - так шарикоподшипники нафиг не нужны - всё бы они делали на втулках. Вот только:
    Про АМД я ошибся - это ATI раньше канадской была.
    А по поводу "только два", сейчас большинство выпускаемых процессоров идут на смартфоны и планшеты, а там Интел с АМД никто и звать их никак. Даже китайским процессорам они не конкуренты.
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.288
    Благодарности:
    23.529

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.288
    Благодарности:
    23.529
    Адрес:
    Чувашия
    да я тут пытался выяснить конструктивные особенности этого движка, толком никто и не рассказал :)]
    вкладыши без насоса - смело, но я пытался инфу найти в интернете, что то на них и не жалуется никто, т. е. движки работают не смотря на. Был бы косяк в конструкции первый выход на обороты под нагрузкой и требовалось бы разматывать вкладыш с коленвала :)]
    а почему в автомобильных движках коленвалы на подшипники качения не сажают ?
     
  14. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    3.070

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    3.070
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @DmitryEvg, Двигатель П 23, пускач на тракторах Т100, Т170.Четырех тактный, двух цилиндровый, система смазки-разбрызгиванием.Опорные подшипники к. вала-шариковые,шатуные -скольжения,вкладыши.Очень хороший двигатель (в моем понимании),надежный и совершенно и нетребовательный в эксплуатации, когда на такой технике работал, выбора масел не было, в основном автол или летнее дизмасло, зимой, что бы не убить двигатель надо разогреть масло, что бы стало жидким.
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.605
    Благодарности:
    9.711

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.605
    Благодарности:
    9.711
    Адрес:
    Екатеринбург
    Для компьютеров процессоры выпускаю только две фирмы Интел и АМД.
    Для компьютеров процессоры для видеокарт выпускают только три фирмы Интел, АТИ и NVIDIA.
    Все они Америка.
    И да - их только два, А третий и за "горизонтом событий" не стоит.
    Видео процессор даже Интел освоить не может - у них видяхи рядом не стоят с АТИ и NVIDIA.

    И Российский мотоблок с Американским двигателем выглядит более патриотичным чез Китайский мотоблок с Китайским. :)]
     
Статус темы:
Закрыта.