1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,57оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 22

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 25.12.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ямаха - двигатель дорогой!
    Если там действительно новый двигатель Ямаха и это МБ-2 с редуктором в рабочем состоянии, то на мой взгляд, за 35 можно брать!
    Главное - что бы самому понравилось!
     
  2. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.754
    Благодарности:
    9.499

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.754
    Благодарности:
    9.499
    Адрес:
    Удмуртия
    Сделайте подробные фото мотоблока и прицепа, тогда надёжней будет и можно что посоветовать, редуктор полностью как уже не раз сказали ремонтопригодный, только во сколько он обойдётся?
    Тут не давно выкладывали видео полностью забитый редуктор землёй от Агата из за убитых сальников, это я к тому, какое было отношение к мотоблоку?, который Вам предстоит обследовать
     
  3. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    По сути, по цене двигателя отдают мотоблок с телегой. Не думаю, что Ямаху ставили бы на убитый редуктор. Но проверить работоспособность редуктора не помешает.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.055

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.055
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну вот! Сносит кочки, камни, кирпичи, стволы до 2см, а не ломается на первой кочке, как
    @Тарас65 предположил.
    Правда это не 105-й, а более тяжёлый 135-й. И если бы мужик развернул руль вместе со стойкой (4 болта открутить-закрутить), то он стал бы длиннее где-то на 30 сантиметров и управлять было бы гораздо легче. Ещё он колею широкую зря сделал - тоже тяжелее рулить.
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Так не ломается потому что она с магазина неработоспособная, её производители заранее сломали чтоб народ не мучался.
    Не знаете, почему хозяин на голых дисках без резины едет? Почему он пытается несколько серий её довести до ума?
    Вместо того чтоб нормально без переделок установить и использовать передачу какая на данный момент потребуется, надо повыпендриваться и использовать только одну заднюю, без вариантов. И не забыть-бы запланировать время на эти 4 болта.
    Хорошая машинка, скучать не даст.
     
  6. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.754
    Благодарности:
    9.499

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.754
    Благодарности:
    9.499
    Адрес:
    Удмуртия
    Посмотри вторую часть до конца и услышиш мнение человека от этого мотоблока с косилкой, пороботай на узком ходу с такой косилкой с жёстким креплением по не ровному полю хотя бы вертуально, это не по улице зимой бегать с 50 см. ковшом по рыхлому снегу.
    Я говорил до первой "крепкой" кочки в которую он упрётся на полном ходу, я не те кочки и кустики до 2 см. которые молотки косилки просто срубают и камешки, остатки кирпичиков просто раскидывают.
    Как обычно взято из видео и только подходящие слова из моего поста для троллинга диванного болтуна без какого либо понятия работы с данной навеской
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.055

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.055
    Адрес:
    Новосибирск
    "Неработоспособна с магазина" - с чего вы взяли?
    Вам и МТЗ поперёк горла, раз у него ВОМ сзади и порой руль так же надо разворачивать?
    Если вы на свою Оку косилку поставите, то сколько вам передач для работы с ней потребуется? Неужели на второй тоже будете работать? Сколько она у вас там? Под 15 км/ч?

    Опять голые фантазии. Показывай отзыв с косилкой поломанной после крепкой кочки.
    Нормально на более узком ходу работает - посмотри другие видео. Косилка, как и СУ - на лыжах едет.
    80см захват косилки от 56см у СУ не радикально отличается и устойчивости точно не уменьшит - скорее наоборот

    Вот ещё в Новосибирске появились 3-скоростные 105-е - дешевле Брайтов:
    FORZA ECO МБ7-701 3 вперед/1 назад 30 900 руб.
    upload_2021-1-13_16-20-58.png upload_2021-1-13_16-24-9.png
     
  8. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    С того самого мультика-
    Чего это он там переделывает? Почему на дисках без резины? Зачем ему 4 болта крутить?
    Не проще- купил, вставил шкворень и работай. Сложно? Ну тогда упрощаем, купил 105/135 и наслаждайся. Переверни, перекрути, сбрось газ, сними резину, купи адаптер ВОМ/ШОМ, перевари.
    Кто ещё такое развлечение предоставит за мои деньги?
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.055

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.055
    Адрес:
    Новосибирск
    Как хочет - так и переделывает. Имеет право :)
    Сегменты и на ременные косилки ставят. По-вашей странной логике это значит что заводские для работы не пригодны и купить, вставить шкворень и работать - нельзя :)
    Я на мотоблоке на зиму руль разворачиваю и снег чищу так как ременным одноконтурным СУ и не снилось. Так что оно того стоит :)
    Вы Окой всё время на автоколёсах работаете потому что родные вообще непригодные или из других соображений? :)
     
    Последнее редактирование: 13.01.21
  10. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.754
    Благодарности:
    9.499

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.754
    Благодарности:
    9.499
    Адрес:
    Удмуртия
    Мне достаточно и тех двух роликов с выше не рыская в просторах Ютуба, весь полученный геморой человеком от пользования роторной косилкой с Брайтом, и надёжности крепления с китайским болтами (пластилином) косилки весом за 30кг., с не маленьким рычагом на излом при хорошем упоре об препятствие, в отличии от крепления классической роторки на клыке Неваподобных. Это ты втюхиваешь это говно, ты и доказывал превосходство работы роторной косилкой бегунка с приводом от ВОМа и не минутными роликами увиденными в Ютубе
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.055

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.055
    Адрес:
    Новосибирск
    Твоё предвзятое необоснованное мнение.
    1) Китайцы в мотоблоках обычно болты /гайки класса прочности 8.8 используют, а отечественные производители - 5.8. Т. е. китайские в 1,6 раза крепче при том же диаметре.
    2) Ока с косилкой быстрее 105-го "бегунка" бегать будет, но на неё ты бочку катить не станешь.
    3) Как и на подобную роторную косилку под ВОМ для Угры:

    Давай напиши, до какой кочки работает косилка для Угры и как плохо ею управлять :)
     
    Последнее редактирование: 13.01.21
  12. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.754
    Благодарности:
    9.499

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.754
    Благодарности:
    9.499
    Адрес:
    Удмуртия
    Что есть у тебя лабораторное подтверждение китайские 8.8 будут крепче 5.6 российских. На На работу Оки с косилкой, я не раз высказывал отрицательное мнение, по поводу быстрого хода и отсутствия разборка по сравнении с Нева, но надёжность крепления и удобность работы с роторкой у Оки на много выше по сравнении с мотоблоком твоего выбора, пора признать, не подходит 105 для роторки, показывая на всё вселенную долбление об стену упёртого барана.
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    На всех средних МБ, и на моём и на вашем они никакие, просто ну чтоб были. Ещё до этого форума, ещё в доинтернетовскую эпоху начал понимать (хоть и молодой резвый/неслабый был) что стоковые колёса ни о чём и так себе. Намного позже на Мастерсити внимательно (не краем уха, а именно внимательно) рассмотрел что на автоколёсах нормально. Попробовал, обрадовался и начал отбрасывать всё лишнее. Начал понимать что ранее используемая короткая сцепка меня напрягает, жёсткая сцепка утомляет, агрессивный протектор или железный грунтозацеп норовит закопаться к центру земли и т. д.
    Поздравляю, рад за вас, только не забывайте рассказать что это переделка недоступная из коробки. Я не переворачиваю руль никогда.
    Во первых- зачем терять весь диапазон скоростей и пользоваться только одной задней передачей?
    Во вторых- а вообще зачем этим заморачиваться если спереди всё прекрасно работает? Подъехал, штырь вставил и работай. Не нравится? Ну тогда господа ищущие лишних телодвижений покупайте 105-ку.
    В третьих зимой всегда у моего МБ дежурство в упряжке с телегой, бабушка туда золу сыпет, да и я очень много работы ему нахожу. Постоянно руль крутить?
    Стесняюсь спросить, а для зачем? Даже если это легко, то всё равно- а зачем? Чтоб показать что он всё-таки крутится?
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.055

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.055
    Адрес:
    Новосибирск
    Вам-то на Оке зачем руль крутить?
    И зачем вам в работе вторая передача, кроме как в транспорте?
    Тем не менее некоторые Оководы и Неваводы при посадке картошки используют задний ход. Руль не крутят - так, задом пятятся :) Говорят, что ряды ровнее получаются.
    По моему опыту так же: с передней навеской окучников садить лучше. У 105-х для этого всё есть штатно, никаких переходников покупать или колхозить не надо.
     
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.754
    Благодарности:
    9.499

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.754
    Благодарности:
    9.499
    Адрес:
    Удмуртия
    В ролике твоём кочки были?, участок ровный как футбольное поле, подобранный для рекламы.
    Разговор идёт работы 105 подобный, закунявил за поддержкой Угроводов потянулся. На Угре ВОМ то как раз всё по уму и есть родная косилка по сравнении с разбросом посадочных размеров на 105 разных подделок
     
Статус темы:
Закрыта.