1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,57оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 22

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 25.12.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Это как вы вычислили? А то меня здесь ещё один механник с высоким образованием убеждал, что крутящий момент линеен, и мощность зависит от оборотов и только.

    Комментарии продавцов?
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054
    Адрес:
    Новосибирск
    Производителя - это официальный канал Брайта.

    Только если бы крутящий момент был бы не просто линеен, а вообще - постоянным, - вот только тогда бы мощность (напрямую и линейно) зависела бы только от оборотов. Но ни у дизелей, ни у бензинок так не бывает.
     
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.754
    Благодарности:
    9.499

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.754
    Благодарности:
    9.499
    Адрес:
    Удмуртия
    Даже отсутствием реверса, дифа с блокировкой, нормального вала отбора мощности и выигрывает у МТЗ? :)]Вооо... китай-фана понесло. :)]:)]:)]
     
  4. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Мистер теоретик не надоело? Поработайте, а потом утверждайте.
     
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.322
    Благодарности:
    7.137

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.322
    Благодарности:
    7.137
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Задняя одна. Значит при развороте руля с навеской только как черепаха- минус. Нужна еще вторая задняя скорость. При развороте руля, назад оттаскивать или бегать вокруг мотоблока- минус. Руль при развороте получается коротковат- минус. Отключения ВОМ нет. Навесил косилку, надо доехать до места косьбы, получается с вращающимися дисками, весьма небезопасно- минус. Ну и рычажки разблокиратора будут зарастать грязью.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Сборщика. А вот по крутящему моменту, который изменяется в два раза с изменением скорости вращения на ту же величину, можно по подробней.

    А что у Невы, у Невы всё в порядке, 8+4, и куда уж медленней. Китайцы кинулись уменьшать скорости, это похвально, но это делать тупо-бездумно, не делает чести. Скорости должны соответствовать выполняемым работам, а соревнования ни к чему, зачем надо супер медленную скорость, если ей пользоваться на поле не будешь?
     
    Последнее редактирование модератором: 19.01.21
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054
    Адрес:
    Новосибирск
    Сборщик - это из если из полностью готовых комплектов. Раз сами варят рамы/рули/ступицы - это уже частично локализованное производство.

    А что тут не понятно? Принцип редуктора: проигрываете в скорости - выигрываете в силе и наоборот.
    Например было у вас 12 н*М при 2500 оборотах в минуту, а стало 24 н*М при 1250 оборотах в минуту.
    Просто посмотрите характеристики двигателей со встроенным понижающим редуктором. Там так и написано: максимальные обороты 1800, холостого хода - 700, максимального момента - 1250, а сам момент в 2 раза выше чем у двигателя аналогичной мощности без редуктора.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Это вы про редукторы, а мы здесь про двигатели.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054
    Адрес:
    Новосибирск
    Я бы и 2км/ч в поле не стал использовать. Разве что с грохотной копалкой - для улучшения просеивания.
    Так что мне суперпониженные нафиг не нужны. И задний ход 2,5 км/ч мне в текущей конфигурации было бы маловато для уборки снега - пришлось бы широкий захват городить.
    Но это кому как нравится. Некоторые 3 км/ч заднего хода на колёсах бояться как огня, а некоторые на Оке с фрезами на второй передаче реверс включают.
    А тупо-бездумно: было бы у вас 40 скоростей вперёд и столько же назад при том же максимуме и минимуме - сколько бы реально пригодилось?
    Лучше 1 лишнюю пониженную и 1 лишнюю повышенную, чем ещё 20 между существующими распихать, если они и так позволяли на любой скорости работать.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Судя по вашим видео, вы тоже опасаетесь заднего ходо в 3 км/ч.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054
    Адрес:
    Новосибирск
    Ошибаетесь. Иначе я бы сдавал назад только на холостых - было бы от 2 км/ч на больших колёсах.

    Это такие двигатели. Характеристики на выходном валу.
    А так, у дизелей и бензинок мощность не линейно связана с оборотами именно потому, что максимальный момент не постоянный во всём диапазоне оборотов.
    Вот смотрите онлайн-калькулятор, момент и обороты полностью определяют мощность - больше ничего не требуется:
    https://planetcalc.ru/1908/
    upload_2021-1-19_11-59-43.png
    Соответственно и наоборот: конкретная мощность на конкретных оборотах соответствуют конкретному чётко определённому моменту.
    Пофиг какой двигатель. Да и двигатель ли - пофиг: Мощность выделяемая в виде тепла в тормозах при торможении - один фиг та же зависимость.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Какое там ошибаться, когда видно под разными ракурсами.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054
    Адрес:
    Новосибирск
    Вам всякое на разных видео мерещится. Все привыкли уже.
    То скорость как у Оки вам страшно опасной кажется, то выкопанной картошки в упор не видите.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Т. е. вы считаете, что бензинка и дизель одинаковой мощности, имеют одинаковый крутящий момент на одинаковых оборотах?
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054
    Адрес:
    Новосибирск
    А вы часом не путаете максимальную мощность при максимальных оборотах и все остальные режимы работы при других оборотах и мощностях?

    Каждые 10 Н*м момента на каждые 1000 об/мин дают мощность 1,047 кВт и больше никак.
    т. е. 20 Н*м при 2000 об/мин - это уже 2* 2 * 1,047 = 4,188 кВт.

    А уж какой двигатель какой момент и мощность на каких оборотах может выдать - это от его характеристик зависит. И всё это отображено на его графике ВСХ, который вы уже годы осмыслить не можете несмотря на все попытки объяснений.
     
    Последнее редактирование: 19.01.21
Статус темы:
Закрыта.