1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,57оценок: 7

Выбор мотоблока и культиватора - 22

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 25.12.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    А вам не кажется, что крутящий момент зависит не от мощности, а несколько от других величин, а вот мощность на прямую зависит от крутящего момента.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054
    Адрес:
    Новосибирск
    Если 4 = 2 + 2, то и 2 = 4 - 2
    Мощность, крутящий момент и обороты - все три связаны одной формулой, и зависят в ней только друг от друга. Никаких других переменных в этой формуле нет:
    upload_2021-1-19_14-4-27.png
    Поэтому мощность (в киловаттах) однозначно равна произведению момента (в Н * м) на обороты (в об/мин), делённому на 9549:
    P=M * N / 9549
    А крутящий момент однозначно равен мощности умноженной на 9549 и делённой на обороты:
    M=P * 9549 / N

    Пример:
    1) 6 л. с. - это 4,413 кВт если эта мощность выдаётся на 3600 об/мин, то момент при этом получается 10,95 Н*м
    2) 7 л. с. - это 5,148 кВт если эта мощность выдаётся на 3600 об/мин, то момент при этом получается 13,66 Н*м
    А кто из них дизельный, бензиновый, электрический или на педальной тяге - пофиг.
     
    Последнее редактирование: 19.01.21
  3. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.048
    Благодарности:
    6.417

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.048
    Благодарности:
    6.417
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    @Evgeny174RUS, Смотрю "спасибо" появилось в непопулярной теме, процесс идет? :)]

    Хоть есть что почитать, а то скучно:)].
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Тогда скажите, можно вычислить крутящий момент не зная мощности и вычислить мощность не зная крутящего момента.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054
    Адрес:
    Новосибирск
    Всякое разное можно вычислять и формул полно всяких разных, но мы сейчас рассматриваем связь мощности, оборотов и крутящего момента. Вам в этой связи всё стало понятно после моих объяснений?
    Что бы и через что бы вы не вычисляли - эта связь никак не поменяется, лошадей или Н*м из ниоткуда не добавится.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Познания в арифметике у вас гениальные, но вернёмся к нашим баранам, ваш двигатель 7л.с на 3600 оборотах и 13 н/м крутящего момента. Какую мощность и какой крутящий момент он будет иметь на 2000 об/мин? И какие значения будет иметь дизель в 7 л. с?
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Формулы картинки пропускаю а в суть вникаю:cool:
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391
    [QUOTE="DmitryEvg, post: 27622159"]6 л. с. на 3600 оборотах - это меньший момент, чем 7л.с. на 3600 оборотах. Независимо от типа двигателя - хоть руками крутите.
    А 7 л. с. на 1800 оборотах в минуту - это в два раза больший крутящий момент чем 7л.с. на 3600 оборотах.
    Дошло?[/QUOTE]
    "Поверь мне, я инженер"-говорил он (с) :)]

    ...вот физический смысл, про ФИЗИЧЕСКИЙ смысл расскажите! Желательно формулами и с применением матанализы. В производных на экстремумах...
    Ато у вас "поЭма" и "восхитительный роМан" гуманитария-кракла, без указания причино-следственных взаимосвязанностей повествуемого выходит...
    ТАК, эпос народов севера и песчаных пустынь: "одын гуано палка -два струна, что увижу то пою..."(с)
     
    Последнее редактирование: 19.01.21
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054
    Адрес:
    Новосибирск
    Уточнение: речь про мотоблочные двигатели и дизель выдаёт 7 л. с. тоже на 3600? (А то могут подсунуть водянку, у которой максимальная мощность указана для более низких оборотов - соответственно моменты совсем другие.)
    А так, в общем случае на 2000 у дизеля должны быть выше и момент и мощность. И не только на 2000, а и на всех других рабочих оборотах - только на 3600 они должны сравняться (потому что у дизеля момент уже резко падает, а у бензинки ещё более-менее держится).
    А вот 6 л. с. дизель и 7 л. с. бензинка сравняются на каких-то средних оборотах. Ниже будет сильнее дизель, а выше - бензинка. Покажете от них два графика ВСХ - скажу на каких конкретно оборотах они равны по мощности и моменту.
     
  10. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391
    ГДЕ формулЫ, инженерРР? :aga:
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Что то вы сразу уточнения потребовали, вы же гений в арифметике и у вас есть универсальная формула на все случаи жизни, вы хотя бы по своему двигателю уточнили, а затем с дизельком разобрались.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054
    Адрес:
    Новосибирск
    Формул на все случаи жизни нет.
    Так до вас ничего и не дошло? В этой формуле есть обороты мощность и крутящий момент.
    Если дизельная водянка выдаёт 10л.с. на 2200 оборотах, то момент при этом будет совсем не такой как у 10л.с. бензинки на 3600 оборотах или у 10л.с. воздушного дизеля на 3600 оборотах. А вот у последних двух он будет как раз одинаковый но только на 3600 об/мин.
    Это же вы хотите получить универсальную формулировку типа: "дизель всегда тянет лучше"? Верить можете во что угодно, но физика - против. Бензиновый 192F порвёт дизельный 178F во всём своём рабочем диапазоне 2000-3600. У него тупо рабочий объём в 1,5 раза больше.
     
    Последнее редактирование: 19.01.21
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391
    ...вот объясните народу, откуда вы сие взяли? ;):aga::son:
    Тут два варианта:
    1. или вы не ИНЖЕНЕР, раз обЪяснить не можете, на техническом, понятном всем ИТР языке.
    2. либо у вас своя обостренная "Теория ДВС" (кстати, как и несуществующая "теория автоматИЗИРОВАННЫХ систем").
    В случае п. 2 - понятно куда обращаться?
     
  14. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    бегло пробежел последние страницы, собственно убедился в том что:
    - китайская водянка рулит и педалит,
    - дальше обсуждать детали - терять время
    - китайцы по прежнему кроме дизельной водянки ничего хорошего не сделали
    :)]
     
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391
    @ЁхaнПалыч, ну чО, чувако о5 поперло, хотя до весны ещё, как до китайской стены - особым ходом... :)];):hello:

    И да, подытоживая, соглашусь - "китайская водянка", это вам не тут! :super: Это другое! ;)
     
Статус темы:
Закрыта.