1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Вопросы и ответы по системам GSM/интернет управления "ZONT" - 3

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем loa, 20.11.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Savenger
    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    20

    Savenger

    Живу здесь

    Savenger

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    20
    У меня так соединено.
    3-х проводные превращаем в 2-х: соединяем чёрный и красный. В документации к зонту есть схемы подключения.
     
  2. Trc12
    Регистрация:
    12.12.19
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    48

    Trc12

    Живу здесь

    Trc12

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.19
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    48
    Подскажите. Zont smart 2.0 нужно подключить в релейной режиме. На котле на перемычке 220 вольт, как это сделать (нужна схема). Или в smart 2.0 это реле уже установлено?
    2. Вопрос. В Эстонии можно будет вставить местную сим в данный zont, будет ли работать с тамошними операторами? Или лучше по wifi ?
     
    Последнее редактирование: 22.10.21
  3. balbessor
    Регистрация:
    31.03.20
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4

    balbessor

    Участник

    balbessor

    Участник

    Регистрация:
    31.03.20
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4
    Покупаете реле или контактор с катушкой управления на 12 или 24в, эти контакты подключаете к выходу "реле" зонта и на контакты 220 подключаете контакты котла где 220в. С любой сим картой, поддерживающей 2g по идее должен работать.
     
  4. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.304

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.304
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    Подключить каждый в двухпроводном режиме и проверить будут ли работать:super:
     
  5. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.345

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.345
    Адрес:
    Россия
    zont H-1 и H-1V есть ли между этими термостатами принципиальные отличия кроме монтажа?
     
  6. sarlen
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619

    sarlen

    Живу здесь

    sarlen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    Саратов
    У Н-1 контакты реле на 110 вольт, у Н-1V на 220
     
  7. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.345

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.345
    Адрес:
    Россия
    Какое это имеет значение для меня? У меня электрокотел протерм скат, управление через перемычку.
     
  8. sarlen
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619

    sarlen

    Живу здесь

    sarlen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    Саратов
    Никакого, там 24 вольта на контактах. Но лучше адаптер E-bus.

    P. S. Если котел новый, до 2019 не было шины на этих котлах.
     
  9. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.345

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.345
    Адрес:
    Россия
    новый, все есть, как то нет доверия E-bus.:) много на форуме потом плачут, не включить то, не включить это:(
     
  10. SL.
    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.974
    Благодарности:
    1.170

    SL.

    Инженер

    SL.

    Инженер

    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.974
    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    МО, Щелковский р-н, Огуднево
    Просто каждый должен заниматься своим делом: пироги печь - пирожник, а сапоги тачать - сапожник... А автоматику настаивать - специалист соответствующего профиля, который понимает как работает автоматика в частности и система в целом.
    Хотя, у нас до сих пор есть народ, который с пеной у рта доказывает преимущество механической КПП перед автоматом...
     
  11. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.345

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.345
    Адрес:
    Россия
    если бы вышеупомянутые всегда выполняли свою работу добросовестно, то и нашего форума бы не было:)
    могу привести тысячу примеров из жизни когда после спецов приходилось все переделывать самому, инжекторщик после диагностики авто на стенде говорит оставляйте на ночь буду утром на холодную проверять на стенде, не оставил, стал копать сам, до этого в инжектор не лазил, оказывается давления в топливной рампе нет, поменял насос и все в норме, спрашивается а где я был в автосервисе? это один из примеров
     
    Последнее редактирование: 23.10.21
  12. balbessor
    Регистрация:
    31.03.20
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4

    balbessor

    Участник

    balbessor

    Участник

    Регистрация:
    31.03.20
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4
    Исправлю сам себя, контакты катушки управления контактора подключаются не к выходу "реле", а к одному из выходов "ОК" зонта и к фазе L источника питания 12-24в.К контактам 220в контактора подключаются провода от котла. В настройках исполнительных устройств создаёте "реле" с соответствующим номером выхода "ОК". В настройках контура "котёл" исполнительным устройством задаёте это созданное реле.
     
  13. ОмСварр
    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0

    ОмСварр

    Участник

    ОмСварр

    Участник

    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Великий Новгород
    Друзья, подскажите пожалуйста...

    Котёл Valiant eloblock VE, электрический, 12 кВт. К нему подключен ZONT H-1 по цифровой шине через адаптер ZONT E_BUS. Подключение производилось по схеме из FAQ-а, вроде всё подключено правильно. Подключал таким образом, как выше описывалось тут, в форуме - при отключенных ZONTах, на котле выставил максимальную температуру теплоносителя и мощность. Потом выключил котёл, подключил к нему и связал между собой приборы, включил приборы, включил котёл.

    В приложении включил управление через цифровую шину. В меню "Цифровая шина" выставил минимальную температуру теплоносителя 15, максимальную 80, минимальное давление 1 бар. В приложении выставил целевую температуру помещения 21 градус. Температура отслеживается по воздуху датчиком, который был в коробке с термостатом. Проблема в том, что, похоже, нет связи с котлом. Он не включается, желтая лампочка на термостате не загорается. Температура с датчика падает, но котёл не работает, не греет...

    Что я делаю не так?
     
  14. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.304

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.304
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    А у Вас VE 13 или 14 серии?
     
  15. ОмСварр
    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0

    ОмСварр

    Участник

    ОмСварр

    Участник

    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Великий Новгород
    13-й.
     
Статус темы:
Закрыта.