РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Газоблок d500 375мм, утепление в планах, крыша 250 мм минваты, пол 200 мм псб15. Окна норм. Задана темп +20. Ничего не понимаю. 16 кубов газа в сутки с суб на воскр при при среднесуточной -10.
В воскресенье вечером выставил ф08 на 50, пауза 6. Завтра сверю расход. Предполагаю что решение моего вопроса это утепление и расход не изменится. Максимум что выйдет это снизить тактование до 4-5 вкл в час, меньше дёргаться котел будет.
можно, но команды отдавать он сможет разве что пеллетным котлам с соответствующей автоматикой на борту. Для обычного ТТ котла зонт будет лишь "безруким" сторонним наблюдателем
@АкваПрофиль, так а оповещать о температуре он сможет ? ночью - сплю - не сработал бесперебойник - достигнута критическая температура - он посредством звонка на телефон - сообщил мне что надо что то делать ?.. ну и плюсом - не хожу в котельную смотреть температуру - а сижу на диване и в телефоне всё вижу
Еще зонт может показывать давление в системе отопления. И присылать уведомления о критической ситуации.
@Elprog, @АкваПрофиль, @San_Sanych_78, вот и нарисовалось три варианта зонт эктоконтроль и нонейм от Саныча ... мысли: нонейм - дёшев, но не способен к перспективе, а аппетит как правило во время еды зонт и эктоконтроль - в принципе схожи, адепты свои и там и там, принципиально они не различаются ... в процессе выбора
Эктоконтроль просто ужасная система. Соседу-пенсионеру навязали установщики - потом я за ними всё перенастраивал, чертыхался много. После моего зонта - просто ужас. Ну и еще они умудрились в прошлом году похерить базу всех пользователей - и у народа слетели все аккаунты, настройки, пароли и тд. Пообщался с их саппортом - профессионализма там не увидел вообще. Я бы сейчас брал zont-SMART-2.0 как самый новый и по софту, и по железу гаджет.
Попробовал привязать зонта к алисе (как было рекомендовано на офф сайте) не получилось. видать индусы пишущие софт яндексу и зонту поругались в одном подвале
SimPal, на мой взгляд, никакой не ноунэйм, есть сайт, гарантии и прочее. Да, их девайсы простенькие в сравнении с Зонт. Как раз идеальны для таких частных случаев. Зайди хотя бы на их сайт. Зонт Н-1 - это хорошая штука, но не для того, чтобы тупо мониторить температуру. Он управляет котлом, сообщает об его аварии, позволяет задавать режимы управления, расписания и прочее. Если ты планируешь в дальнейшем все эти функции использовать, то конечно я за Зонт! Двумя руками и ногами! Но о какой дальнейшей «перспективе» речь?... Н-1 может только управлять котлом и снимать температуру с датчиков, ну, ещё позволяет прикрутить к себе различные датчики, в том числе охранные и пожарные, но инфа только на телефон. Ни сирену не подключить, ни моргалку, ни сервопривод - нет ни одного выхода.
У меня всё привязалось без проблем с первого раза - все три зонта. Уже неделю пользуюсь. Уже даже успел багов наловить и Микролайн успел их исправить)
У меня тоже привязался зонт к алисе без проблем. А где найти информацию о том как настроить команды, а то штатный набор пока не очень...
К слову - у меня с Zont-ом примерно следующая ситуация: после обновления прошивки "по воздуху" слетели всевозможные датчики и радиоключи, а настройки, связанные с отоплением, оказалось невозможно редактировать (из-за некой ошибки, допущенной разработчиками утилиты-программатора). Датчики перенастроил в итоге сам, а неисправность с отоплением я изложил для поддержки сначала письменно, затем по телефону обсудили решение, и дальше на две недели про заявку благополучно забыли, не предприняв никаких действий. Вспомнили только после уже второго моего обращения к местному представителю компании, и сейчас я по пятому кругу объясняю тому же специалисту очевидную проблему. Скоро уже исполнится два месяца с момента первичного обращения. Исходя из вышесказанного, хотелось бы отметить следующее: 1) Разработчикам ZONT неплохо было бы обратить внимание на культуру программирования и отладки ПО. Если для продукта выпускается обновление, необходимо убедиться, что обеспечена полная обратная совместимость с настройками ПО до обновления. Если же такую совместимость невозможно обеспечить, нужно предупреждать об этом пользователя до момента обновления. 2) Эффективность работы отдела техподдержки. 2 месяца разговоров, проблема разложена по полочкам от и до письменно и устно, нулевой прогресс в решении. Без комментариев.