РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Подскажите, кто использовал ZONT для подключения шарового крана с электроприводом? Хочу поставить датчик протечки и перекрывать ввод в дом в случае чего... Кто какой кран использовал и как настраивал в ZONTе ? Заранее благодарен за советы.
Всё ответственные датчики в авто сделаны витой парой. Самая помехоустойчивое соединение. Не путайте трансформатор, т. е. катушку и переменный ток, там всё по другому .
И в самолетах, кстати тоже. Но это не отменяет факта, что при определенных условиях на витой паре наводится приличная мощность. Не вижу принципиальной разницы с трансформатором, законы физики одинаковы.
Нет. Еще можно менять целевую температуру. Я, если хочу, могу поставить 25 градусов для режима эконом, и 15 градусов для режима комфорт. И зонт будет эти температуры обеспечивать. Пза тут не при чем.
Перенастроил управление по воздуху заново, предварительно выключив отопление. Поставил целевую температуру в помещении 19°С Привязал датчики После запуска zont какое то время подумал и установил для целевой температуры в помещении 19°, расчетная температура в контуре должна быть 30°С. Больше за несколько часов работы ничего не поменялось. За это же время температура в помещении постепенно падала, но целевая температура не меняется. У кого zont работает по воздуху, как происходит расчет температуры контуров, может ему времени больше надо? Хотя у меня рабочие уже скоро мерзнуть начнут.
зависит, изменил целевую на 18гр, график ПЗА сдвинулся тоже (изменилась заданная температура ТН). Ну и у Микролайна в инструкции это тоже написано