РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Baxi (Luna 3 Comfort) отдаёт показания давления в Zont? У него же есть штатный датчик давления? Где в приложении Zonta - можно увидеть информацию о давлении в котле?
Отдаёт или нет Ваш котёл, я не знаю, но посмотреть можно тут (если конечно Отдаёт). Предварительно поставив галку тут
думал sx-350 (414), но насколько я знаю можно с помощью modbus только Н1000+, С2000+, H2000+ 515, H2000+ 615
Поддержка модбас планируется только в плюсовой линейке. Официально пока не поддерживается, идёт тестирование. Sx-350 и Н-1000 больше не поддерживаются.
Добрый день! Приобрел вчера zont h-2 (аж 2016 года выпуска), все настроил работает. Прошивка древняя, половины опций нет, решил обновить через онлайн, приложение на телефоне. В итоге дошла до 100 процентов, и устройство превратилось в кирпич. При подключении к сети 220 светодиоды вообще не горят. Если достать и вставить аккум обратно, какое то время красный светодиод горит. Как выйти из ситуации ? Понимаю что его надо теперь шить на программаторе. Блин, ну что за устройство такое. Спасибо.
Представители ЗОНТа ведут себя очень предсказуемо. Случились у нас сильные морозы, в контроллер от ЗОНТа просто перестал включать отопление. И так, сама история. Объект находится в 400 км. Котёл Протерм Пантера. 30 KOV Оборудование от ЗОНТа: Само устройство - отопительный контроллер SMART 2 Панель управления МЛ-732 Радиомодуль (489) Два радиотермодатчика (Радиодатчик температуры ZONT МЛ‑711, 868 МГц) Контролер для шины Е-BUS 725 Блок питания на ДИН рейку 12-24 В. Всё было смонтировано летом 2020 г. И работало до февраля 2021 г. в принципе нормально. В феврале начались странности, которые вероятно были связаны с переключением режимов отопления. Это связано с нахождением людей на объекте. Когда зимой там никого не было система поддерживала невысокую температуру в районе 15 градусов обратного потока (модуляция горелки 37 процентов). Такая работа заложена автоматически - антизамерзание. При включении отопления по комнатному датчику в районе 23 февраля отопление в принципе не включалось. То есть при -26 на улице люди попадали и вынуждены были находится фактически в холодильнике. Модуляция горелки с 37% процентов не менялась. Разница с целевой температурой была значительная. В качестве эксперимента целевая температура была выставлена в 35 градусов, дельта составляла около 27 градусов, а отопление ЗОНТ не включал, увеличивал дельту до 40 с лишним градусов, не работало. На всякий случай удалённо обновили прошивку Зонта на 133 со 121. Ничего не изменилось. Был задан вопрос в службу поддержки. Ответ цитирую: "Желтоухов Олег 24 февраля 2021, 16:50 Добрый день. Если Вы считаете что дело в прошивке - перепрошейте контроллер на старую версию... Но думаю, что это проблема в другом...В настройках принципиальных ошибок нет... Проверьте установлена ли на котле максимальная температура. Ддя этого нужно выключить термостат и котел, отключить термостат от котла, включить котел и убедиться, что на котле выставлена максимальная температура.". То есть проблема была увидена, задан вопрос о температуре на котле. Максимальная температура была установлена на котле летом и никем никогда не менялась (70 или 75 градусов). После сообщения этих фактов служба поддержки от решения проблемы самоустранилась. Ехать самому на объект и отключать Зонт, чтобы управлять котлом в ручном режиме не было никакой возможности. И как-то это странно объяснять заказчику, что он заплатил за возможность удалённого управления немаленькие деньги, а оно в самый ответсвенный момент просто НЕ РАБОТАЕТ. И требуется ручное управление котлом. Были удалённо предприняты следующиие действия: прошивка скидываалась до 100 и поднималась вверх. Изменений не происходило. После была изменена конфигурация устройства на один из вариантов от ЗОНТа. У них есть на выбор что-то. Делалось это на 121 прошивке. Потом была загружена сохранённая ещё в сентябре 2020 г. наша конфигурация. И прибор заработал как надо. Модуляция горелки стала доходить до 100%, отопление включилось. Но устройство потеряло связь с радиомодулем и радиодатчиками. Как можно потерять связь с радиомодулем, соединённым с контроллером SMART 2 шлейфом вообще непонятно. Но факт остаётся фактом. НИКАКОЙ ПОМОЩИ ОТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ НЕ БЫЛО! Поднял прошивку до 133, всё работает. Службу поддержки попросил объяснить ситуацию и пояснить, что случилось с радиоустройствами. Уже новый представитель ЗОНТа Кургаев Юрий 25 февраля 2021, 10:50 ответил следующее "После перепрошивок и замен конфигурация датчики были сброшены и Вам их нужно удалить и заново прописать в прибор". И пояснил, что сделать это можно только на объекте при манипуляциях с прибором. Также пояснил, что у меня оказывается всё нормально и всё хорошо работет и никаких сбоев нет. Привёл даже график работы, ... уже норрмальной работы. Юрий даже не прочитал, что отвечал его коллега Олег. Интересным является то, что все радиоустройства с их серийниками в настройках сохранились, просто SMART 2 "потерял" с ними связь. Почему если всё нормально эту связь нельзя включить по умолчанию непонятно. Как можно потерять связь с радиомодулем, соединённым проводами со SMART 2 непонятно. Не кроется ли причина нормальной работы отопления в отключении радиомодуля? В общем к ЗОНТу много вопросов, к работе их Службы поддержки тоже. Они начинают вникать в проблему только после её огласки на форуме. Прикладываю объективные графики. Смотрим 24 число, когда сбой был зафиксирован. В 19 часов после изложенных манипуляций отопление заработало. Увы комнатный радиодатчик информации по вышеуказанным причинам не даёт.
Это мог быть глюк самого котла Protherm. Встречался с таким. После сброса котла всё начинало работать. А до этого - да, 35% мощности и всё.
Не мог, котёл не сбрасывался. Режим его работы задавал только ЗОНТ. Заработало только после сброса конфигурации ЗОНТа. Котёл удалённо отключить или перегрузить не могу.
Много соплей, слюней и сказок. Перевод котла на ручное управление осуществляется простым выключением питания у адаптера E-bus. Любой ребенок по телефону это сделает, если Вы, как установщик, позаботились об автомате рядом с блоком питания. И котел можно перегрузить, если люди в доме. В ТП люди сидят, а не волшебники, Вам лень ехать, а им тем более.
Сопли жуёте Вы, уважаемый, когда сказки рассказываете. Специально для таких диллеров ЗОНТа как Вы, приложил картиночку с графиками. А мы делаем так как надо. Техподдержке никуда ехать не надо. Им надо просто разбираться с работой своего сырого продукта и удалдённо по логам понять, что происходит. Это элементарно, они зарплату за это получают. И если Вы считаете, что им лень работать, то это ещё один минус ЗОНТу. Заниматься их работой нет никакого желания. Ребёнок автоматы трогать не должен, также как и посторонние люди. Как уже выше изложено, только манипуляции с ЗОНТом позволи как-то наладить работу отопления.
Если всё включать и выключать может что-то заработает. Но так разобраться с причиной вы не сможете. Как уже выше писал котёл был не причём.