РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Где-то тут прочитал, что в межсезонье лучше использовать псевдорелейный режим, а на ПИД (который по умолчанию работает по цифрой шине). Сейчас около нуля. Ниже графики - до 10 утра ПИД, с 10 - утра - псевдорелейный (гистерезис постепенно уменьшаю с 0,3 до 0.1 градуса). Так как правильнее, для котла, для системы, для расхода газа? Я так понимаю, что "нулевая" модуляция (до 10-00) с точки зрения Зонта - это минимальная 33% модуляция котла. Так это? А всё таки ещё вопрос - чем занимается котел (Baxi Luna 3 Comfort 1/240 i), когда режим отопления включён (желтый фон), а горелка не горит - красный штрих внизу графиков ?
Какая у Вас температура обратного потока? В ночной период. Вопрос с целью узнать какая дельта температур между прямым и обратным потоком в момент максимальной теплоотдачи.
1) Сколько людей, столько мнений, мне нравится ПИД и пусть тактует. Но это мое личное мнение. 2) Да, или горелка вообще не горит. 3) Есть запрос тепла, но подача горячее запроса и можно не зажигать горелку. У смесительных узлов красная черта рисуется почти постоянно.
По аналоговым термометрам разница почти в 10 градусов. Думаю, что день от ночи не отличается - дом с большой тепловой инерцией.
Несколько слов про комбинацию: Baxi Luna 3 Comfort 1.240 i (одноконтурный, с отрытой камерой) Zont Connect Делюсь своими находками по подключению и незадокументированным особенностям работы этой пары в своей теме.
Это я только-только включил Zont - экспериментировал. ПИД искал свой режим. Короче разница 10 градусов - что это значит в контексте?
Думал может дельта большая и котел из-за недостатка мощности не может нагреть ТН выше 53С Но похоже дело не в этом
В Вашем случае ситуация не такая однозначная как Вы ее рисуете… 1. Ваша заявка в техподдержку зарегистрирована 24.02.21 в 16:09. Первый ответ Вы получили буквально через сорок минут в 16:50 - за десять минут до окончания рабочего дня. Служба ТП в МикроЛайне работает с 8:00 до 17:00 в рабочие дни. 2. Следующий ответ Вы получили на следующий день в 10:45, после того как Вы фактически уже решили свою проблему. И Ваш вопрос заключался в том, что Вы требовали объяснить: «Вы не ответили на главный вопрос. Почему такое произошло, почему не включалось отопление.» Теперь по сути: 1. Как Вам и ответил первый специалист ТП - критических ошибок в конфигурации не было. Это подтвердил сегодня один из разработчиков просмотрев конфигурацию контроллера до всех Ваших манипуляций. 2. Мы не пишем логи каждого устройства – это влияет на скорость обмена с сервером. SMART 2.0 работает стабильно и в записи логов нет необходимости. У нас сохраняется каждая конфигурация до и после ее изменения. 3. Радиодатчики отключились после того, как Вы загрузки типовую конфигурацию с сайта, в которой они не были прописаны. С нашей стороны мы не видим причин, по которым котел мог бы не отзываться на запросы нашего контроллера. Возможная причина (с которой сталкивались наши специалисты) - у некоторых моделей котлов Протерм была особенность - при манипуляциях с настройками на самой панели котла, котел отключал управление по E-BUS и не восстанавливал до перезагрузки котла. Существует большая вероятность того, что вместо того чтобы поднять температуру в приложении тот, кто находился рядом с котлом сначала попробовал изменить температуру на панели котла.
Знаете, хочется получить не просто формальный ответ, а ответ по существу. Ваш специалист причины не понял и формально ответив по сути ни о чём. Конечно, до сих пор хочется услышать причину сбоя вашей продукции. Пока ответа не поступило. Я знаю, что ошибок в конфигурации не было. Ошибки были в работе ЗОНТа, что подтвердили мои "манипуляции". А Вам не кажется, что Ваш специалист должен был озаботиться записью логов после того как проявилась проблемма, в которой он разобраться не мог? Я загрузил свою кофигурацию, в которой они прописаны. И датчиков не вижу до сих пор. Плюс отвалился радиомодуль, который соединён с ЗОНТом проводной связью. Как такое вообще возможно? Очень жаль, и самое прискорбное, что не вижу даже желания разбираться. Причина не возможная. КОТЁЛ НЕ ПЕРЕЗАГРУЖАЛСЯ ВООБЩЕ! Только мои "манипуляции" удалённо с ЗОНТом позволили всё запустить. Котёльная закрыта, туда вообще никто попасть не может. Вероятность нулевая. Котельная закрыта. Доступа туда нет ни у кого.
Нам не в чем оправдываться и что-то прятать от пользователей. Среди постоянных авторов в наших темах на ФХ много специалистов, которым мы благодарны за помощь в развитии наших продуктов. Если у Вас действительно есть желание помочь разобраться в случайной ошибке, которая произошла с Вашей системой контроллер-котел то предлагаем вернуться к этой теме в тот момент, когда Вы будите рядом с котлом. Для этого нужно будет написать в ТП обычную заявку, напомнить о нашем предложении, сообщить время когда Вы будите рядом с котлом и номер телефона по которому можно будет с Вами связаться.
Я Вам обязательно заранее сообщу, когда буду на обслуживание объекта. Решить проблему мне казалось бы интересно всем. Но от Вас всё же хотел бы более оперативного ответа по радиоустройствам. Почему они не работают при подключении моей конфигурации? В ней они все определены, видны их серийники. При перегрузке ЗОНТа приходит следующие диагностические сообщения: D88BA46D3A56: Потеря связи с внешним устройством Радиодатчик Д. 2 D88BA46D3A56: Потеря связи с внешним устройством Радиодатчик Ул. 1 D88BA46D3A56: Потеря связи с внешним устройством Радиомодуль М как вообще возможно потерять связь с радиомодулем? Он же соединён проводами со СМАРТом? Картиночки приложил.
Конечно нет. Там всё проложено по правилам. Нет никаких внешних причин, связанных с "отваливанием" радиомодуля. Отлично всё работало с середины лета. Это произошло при смене конфигурации на конфигурацию от ЗОНТа. И при обратной смене на пользовательскую конфигурацию связь не восстановилась.