Уважаемые участники! Объявляю оплату до 100% за бронь! На оплату - 3 дня, крайний срок - суббота, 24 июня. К оплате - строка 52 (вкладка "Подтверждение"). Все непристроенное переставила к Гарантам, после оплат верну обратно в пристрой. Обязательно заполняйте Форму оплаты!
Марина, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пион Динер Плейт у меня стоит во вкладке "Ассортимент", (мой столбик 129) его нет во вкладке "Подтверждено", а следовательно, я его не оплатила. Какой статус у этого пиона? Он мне достанется? Спасибо.
В информации к теме указано"При оплате счетов учитывается курс на день выставления счета."На сегодняшний день курс 87+1.5=88.5.Даже пусть 89. Но не 91 как в таблице. Марина Вы не знаете случайно почему питомник считает по завышенной цене?
Не совсем поняла. Если в моём столбике не появилась сумма к оплате - значит ничего из заказанного не подтвердилось?
Добрый день! Этого пиона ни у кого нет, его еще не подтвердили. Курс меняется каждый день. Это я завысила курс, потому, что еще ни разу участники не укладывались в сроки оплаты. Счет оплачивать через два дня. Вы знаете, какой курс будет? Я не знаю, но и платить разницу за всех не хочу. Лишнего мне не надо, если будет переплата, значит, верну, вот и все. А за этот пристрой сейчас я должна заплатить?
Марина, я сегодня два часа назад оплатила по Вашим данным по курсу 91 руб ислисленную Вами сумму 3018 рублей. Количество было 12 пионов. Кингсдей отдавали в пристрой раньше многих и его забрала назад участница закупки в количестве 20 штук. Сейчас вы пересчитали курс на 88,5. Пионов в итоге в количестве в столбике 82 стоит 13, хотя в было и есть 12., если посчитать поштучно, и сумма возросла до 4161 руб. Даше большее увеличение, чем на вновь возникший пристроенный пион Кингсдей. И общая сумма подтвержденного ранее в евро вдруг возросла. Проверьте, пожалуйста, Вашу арифметику и посните, если я не права. Спасибо.
Марина, сейчас проверяя полностью столбик, увидела поставленный Вами Paeonia Sonoma Yedo. Я по Листу ожидания первая сейчас на него по очереди, но очередь Вами не отмечена зеленым и если не упустила, то никто пока больше Paeonia Sonoma Yedo не пристраивал. Я его хочу и доплачу, тогда все суммы в таблице верны и мои вопросы выше снимаются, но прошу Вас проверить достается ли мне Paeonia Sonoma Yedo. Спасибо.