1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Сваи с большой площадью опоры по открытому котловану

Тема в разделе "Свайные, столбчатые и другие фундаменты", создана пользователем KostyaRV, 01.01.21.

  1. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.600

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.600
    Адрес:
    Курчатов
    Вы просто не поняли. Я говорил про автодороги в районах крайнего Севера. Там где морозное пучение попросту за одну зиму может всю дорогу разрушить напрочь. Для того чтобы исключить промерзание и используется ЭППС. А для того чтобы насыпь не "утонула" в грунте используется геотекстиль.
    Что касается автодорог вообще в средней полосе России, то качество дорог дермовое по причине "распила" государственных средств. Но это уже разговор не про технические параметры дорог.
     
  2. Dgar33
    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    8.925
    Благодарности:
    7.471

    Dgar33

    Живу здесь

    Dgar33

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    8.925
    Благодарности:
    7.471
    Адрес:
    Беларусь
    А там не вечная мерзлота и у ЭППС противоположное назначение?
     
  3. Джордж1
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    25.554
    Благодарности:
    6.294

    Джордж1

    Живу здесь

    Джордж1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    25.554
    Благодарности:
    6.294
    Адрес:
    Иваново
    Ой как вы не правы. Деньги может и пилят, но за качеством и объемами очень следят
     
  4. moleCAT
    Регистрация:
    24.09.18
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    111

    moleCAT

    Живу здесь

    moleCAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.18
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Подмосковье
    Там, вроде бы, вечная мерзлота и зимники всякие, не ?
    И там оттаивания мерзлоты опасаются больше, чем морозного пучения ?

    А также... геосетка
    ...и еще, возможно, используются всякие известкования и цементирования грунта...
     
  5. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.600

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.600
    Адрес:
    Курчатов
    Вы знаете, я в чудеса не верю...:)]:)]:)] И деньги стырить и качество сохранить это только в сказке.
    А в реальности все более прозаично. Заменили часть гранитного щебня, на песок - экономия. Уменьшили количество цемента в бетоне или заменили марку на более низкую - экономия. Уменьшили количество битума в асфальте экономия и т. д. и т. п. Нужно заменить плохой участок дороги, а вместо этого провели так называемый "ямочный" ремонт, а отчитались заменой участка дороги. Вот и получается что нужно каждый год ремонтировать дороги. Это о чем говорит. Только о том, что часть денег была сыкономлена на материалах и качестве работ. Почему в США дороги отличные. И каждый год после зимы не начинаются ремонтные работы, как в России. А ремонты это опять возможность деньги умыкнуть. Потому что в США для каждого участка дороги, в зависимости от грунтовых условий разработаны свои "пироги" дорожного полотна. А за нарушение технологии работ и хищения, грозит реальный тюремный срок.
     
  6. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.600

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.600
    Адрес:
    Курчатов
    Там где вечная мерзлота, там действительно оттаивание является проблемой, потому что резко падает несущая способность грунта. И в таком случае использование ЭППС как раз помогает в сохранении минусовой температуры в грунте.
    Геосетка не является заменой геотекстиля. Сетка больше для укрепления откосов, чтобы закрепился плодородный слой и чтобы травка появилась и чтобы никуда это преждевременно не сползло с откосов дорожного полотна...
    Не слышал что бы для строительства автодорог использовали какое то "известкование" и "цементирование".
     
  7. KostyaRV
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    4

    KostyaRV

    Живу здесь

    KostyaRV

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    4
    Не понимаю, про какую насыпь все говорят. Имеется в виду, насыпать щебень в траншею под фундамент вместо ПГС?
    И что за "домик на холме"?
     
  8. moleCAT
    Регистрация:
    24.09.18
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    111

    moleCAT

    Живу здесь

    moleCAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.18
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Подмосковье
    Про железнодорожную. ;)
    Из щебня.
    На неё сверху много чего тяжелого и трясущегося поставить можно.
    Не насыщается водой.
    Не замерзает.

    "туда тоже можно" (с)
    Это уже не насыпь... а подушка из щебня под фундамент.

    Такой примерно...

    tmb_223599_830274[1].jpg

    Hanare-House-1[1].jpg

    Там воде будет сложнее "подняться" так высоко, особенно, если грунт с не сильно выраженным капиллярным эффектом...
     
  9. KostyaRV
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    4

    KostyaRV

    Живу здесь

    KostyaRV

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    4
    Так а применительно к стройке дома как это использовать? Насыпать гору щебня и на ней строиться? :nono:

    Или таки в траншею? Или это просто отвлеченная беседа?
     
  10. KostyaRV
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    4

    KostyaRV

    Живу здесь

    KostyaRV

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    4
    А я думал, это технология есть такая с насыпью и дальнейшим строительством дома на ней.
     
  11. moleCAT
    Регистрация:
    24.09.18
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    111

    moleCAT

    Живу здесь

    moleCAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.18
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Подмосковье
  12. Dgar33
    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    8.925
    Благодарности:
    7.471

    Dgar33

    Живу здесь

    Dgar33

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    8.925
    Благодарности:
    7.471
    Адрес:
    Беларусь
    В плане водоотведения. Что-то такое 25-0.jpg
     
  13. moleCAT
    Регистрация:
    24.09.18
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    111

    moleCAT

    Живу здесь

    moleCAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.18
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Подмосковье
    Почему нет ?

    Представьте, что холм искусственный и из щебня.

    Это даже лучше, чем "натуральный", правда, сильно дороже)

    А вообще, встречались случаи поднятия уровня "нулевой отметки" путем насыпи грунта, выше уровня основного участка.
    Актуально при высоком УГВ.
    Его надо измерить и только потом уже фантазировать фундаменты всякие...

    Это варианты для расширения кругозора и понимания процессов, происходящих в основаниях.
    С примерами нагружения и правильного водоотведения.
    ГОСТ с КАРТИНКАМИ тут:
    http://docs.cntd.ru/document/1200003314

    Если подсыпать щебень под ленту от уровня ниже глубины промерзания - это будет продолжением ленты вглубь, просто без бетона. Т. н. бутовый безрастворный фунд.
    Тут надо учесть, что щебень пропускает воздух и мороз может добраться до основания.
    Насыпь же наоборот, даже слегка "утеплит" грунт под собой, по сравнению с траншеей.
    Как-то так...

    Как именно Вы решите эти проблемы у Себя на участке - зависит от данных геологии и расчета.
    Ну и от массы и расположения дома, разумеется.

    С уважением:hello:
     
    Последнее редактирование: 05.01.21
  14. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.912
    Благодарности:
    1.985

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.912
    Благодарности:
    1.985
    Адрес:
    Россия
    и что в этом плохого?
    Критерий надежности грунта - отсутствие водички. Нет воды - нет проблем, а уж каким образом избавиться от проблем связанных с водой - решает каждый сам, своим карманом :)
    По большей части в .. выше и есть ответ на ваш вопрос :), отвечу так:
    Наличие доступа воздуха в тело засыпки/отсыпки создает возможность быстрого освобождения этой отсыпки/засыпки от воды - просачиваясь, испаряясь, вымерзая. И все равно 100% гарантии - нет, подвижки возможны, зависит от:
    - соблюдения технологии
    - моментной силы мороза (вода не успела покинуть предмет разговора)
    Последнее - оч редко, но .. пути господни ...

    Т. е. грунты у которых освобождение от воды невозможно беспрепятственно - пучит. Мало того этот процесс (пученье) прогрессирует т. к. за счет относительно плотной структуры и явления осмоса и капиллярности водичка поднимается к верхним слоям грунта, откуда и начинается процесс замерзания :), ещё более усиливает проблему. В крупно/структурированных отсыпках/засыпках - этого явления нет.
     
  15. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.600

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.600
    Адрес:
    Курчатов
    Можете сказать какие дороги в России построены с применением методов "известкования" и "цементирования"? Не участки для исследований, а полноценные автодороги? Ну а заниматься исследованиями как из г...а сделать конфетку можно с любыми материалами. Правда чаще все это так и остается г...ом.:mad::mad::mad: Но такие исследователи за такие исследования получают регулярную заработную плату. :)]:)]:)] И если в России найдутся идиоты, которые будут строить автодороги по таким технологиям, то так и останется Россия в глубокой ж..е. И автодороги станут еще хуже, чем имеются на бескрайних просторах России. :no::no::no: