1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Сваи с большой площадью опоры по открытому котловану

Тема в разделе "Свайные, столбчатые и другие фундаменты", создана пользователем KostyaRV, 01.01.21.

  1. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.600

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.600
    Адрес:
    Курчатов
    Как мне кажется, что обсуждение первоначальной и во многом абсурдной идеи, к тому же с большущими денежными затратами, уже превратилось в полную хрень. По другому не могу это назвать. Никакой практической пользы это обсуждение не имеет.
    Почему не предложить использовать конструкцию фундамента Останкинской башни в уменьшенном варианте для небольшого одноэтажного домика. Раз Останкинская башня стоит и не падает, то и для домика сойдет. 100% надежность. Как вам такая идея...:|::|::|:
     
  2. moleCAT
    Регистрация:
    24.09.18
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    111

    moleCAT

    Живу здесь

    moleCAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.18
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Подмосковье
    Плохо в этом то, что это вызовет локальное замерзание основания ПОД щебнем.
    Иными словами, этот "мостик холода" понизит локальную глубину промерзания того самого ПУЧИНИСТОГО грунта (глины) ПОД щебнем, относительно средней глубины промерзания по региону. Это явление можно наблюдать на примере столбов ограждений.
    Там сам металлический столб является "мостиком холода", понижающим реальную глубину промерзания.

    Promerzanie-otmostki-s-utepleniem-700x494[1].jpg
     
  3. Джордж1
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    6.289

    Джордж1

    Живу здесь

    Джордж1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    6.289
    Адрес:
    Иваново
    @Leo060147, как имеющий некоторое отношение к дорожной отрасли, да и битумной могу сказать что с качеством все в порядке - битум, гранитный щебень, завод современный, полотно чуть не линейкой меряют, независимый стройконтроль. Так что я бы в качества асфальта не сомневался
     
  4. KostyaRV
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    4

    KostyaRV

    Живу здесь

    KostyaRV

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    4
    Ну почему? А вдруг когда-нибудь возникнет желание сделать второй этаж? Хорошо ведь, если при сравнительно небольшом увеличении стоимости фундамент это предусматривает. Потому и стараюсь рассмотреть по максимуму все варианты, пусть даже более трудозатратные, но при этом более экономичные, чем просто лента на глубину промерзания.
     
  5. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.600

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.600
    Адрес:
    Курчатов
    С чего вы такое придумали? Стоимость фундамента это совокупность нескольких факторов, которые вы даже не пытались просчитать. Это подготовка грунта для заливки. То есть объем вынимаемого грунта, затем, если это монолитный вариант, подготовка опалубки, стоимость древесины или прочего материала, его стоимость, стоимость изготовления, стоимость арматуры, стоимость создания из этой арматуры каркасов или сеток. Как все это заливать? То есть технология заливки. Как создавать опорную часть для кладки стен дома? Как создавать цоколь дома? и т. д и т. п. Если бы вы все это считали, то сразу бы все лишние фантазии вмиг исчезли. Потому что все что можно изобрести уже изобретено. Остается только выбрать нужный вариант.
    Поскольку вы не уверены в своих грунтах, (хотя меня это удивляет), то сначала заказывайте геологию, убеждаетесь в несущей способности и увлажненности грунта и только потом начинаете выбор.
    1. Сваи ТИСЭ
    2. Забивные ж/б сваи
    3. Стальные винтовые сваи
    4. МЗЛФ
    5. Ленточный фундамент с частичной заменой грунта до глубины промерзания.
    Варианты: монолитный или из фундаментных блоков
    6. Ленточный фундамент на глубину ниже глубины промерзания
    Варианты: монолитный или из фундаментных блоков
    7. УШП
    8. УФФ
    9. Прочую фантастику, на которую возможно сумеете получить патент
     
  6. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.912
    Благодарности:
    1.985

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.912
    Благодарности:
    1.985
    Адрес:
    Россия
    для столба - да (выкладывал в свое время фото), для линейной конструкции, коим и является ж. д. ... вы хорошо подумали?
    Ж. д. полотно ... какой грузоподъемностью является ж. д? эт к тому .. высота ж. д. полотна!

    Мну оч часто приходилось передвигаться на ж. д. транспорте ... не видел ни где что бы полотно .. плавало :)
     
  7. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.600

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.600
    Адрес:
    Курчатов
    Вероятно, если с асфальтом везде и все в порядке, то значит не нужно "плюхать" его в лужи и снег. Не нужно грубо нарушать технологию производства дорожного полотна. А это сплошь и рядом.
     
  8. Джордж1
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    6.289

    Джордж1

    Живу здесь

    Джордж1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    6.289
    Адрес:
    Иваново
    в лужи нельзя, а вот в дождь можно
     
  9. moleCAT
    Регистрация:
    24.09.18
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    111

    moleCAT

    Живу здесь

    moleCAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.18
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Подмосковье
    Не надо путать ж. д. насыпь и прослойку щебня под подошвой ленточного фундамента или под пятой столба.
    Это разные вещи и разные варианты конструктива.
    Разный уровень заглубления, разный градиент температуры. (см. картинку)
    Насыпь - она на то и насыпь, что сверху насыпана, а не "вглубь прокопана";)

    P. S.:
    Все же, считаю более рациональным делать жесткую коробку дома, и поменять в разумном масштабе грунт под домом на приемлемый строительный. Закрыть от осадков и верховодки отмосткой. Утеплить.
    А "чудо-фундамент" сам по себе, все равно, в случае осадки грунта, не удержит от трещины.
    Тут где-то писали, что и 60 см толщины плиты монолитные армированные трескались...

    На всякий случай, полезный FAQ по фундаментам:

    https://www.forumhouse.ru/threads/123563/page-8#post-5662411

    https://www.forumhouse.ru/threads/138262/#post-6401803
     
    Последнее редактирование: 05.01.21
  10. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.600

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.600
    Адрес:
    Курчатов
    А как по поводу снега? Можно?
     
  11. Джордж1
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    6.289

    Джордж1

    Живу здесь

    Джордж1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    6.289
    Адрес:
    Иваново
    можно, но не в снег и на лед
     
  12. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.600

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.600
    Адрес:
    Курчатов
    Вот это и будут российские дороги. «В России две беды: дураки и дороги»
     
  13. Джордж1
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    6.289

    Джордж1

    Живу здесь

    Джордж1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    6.289
    Адрес:
    Иваново
    а что же делать. у нас то снег, то дождь

    Но вообще зимой асфальт не укладывают. А вот в прошлую зиму в декабре точно работали
     
  14. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.600

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.600
    Адрес:
    Курчатов
    А у меня такое впечатление, что специально выжидается такая погода, чтобы был дождь, снег, лед. И вот как только устанавливается именно такая погода, тогда и начинается работа по укладке асфальта. Того, который произведен из качественных градиентов, по правильной технологии. :)]
     
  15. KostyaRV
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    4

    KostyaRV

    Живу здесь

    KostyaRV

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    4
    В моём случае предполагается, что многие работы будут выполняться самостоятельно, а если с привлечением помощников, то только с личным контролем и полным погружением (участием в процессе). Процесс подготовки и заливки представляю хорошо, не раз принимал участие, технологические приёмы сборки и монтажа опалубки и вообще подготовки также секретом не являются. Поэтому определённое увеличение трудоёмкости вполне допустимо, если есть увеличение надёжности при небольшом увеличении стоимости. В любом случае ведь объем работы приличный.