1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Куда уходит тепло из котла?

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Hainik37, 07.01.21.

  1. Firemuster
    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    767

    Firemuster

    Живу здесь

    Firemuster

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    767
    @Hainik37
    Вы уже потеряли гарантию поскольку вмешались в котел и запустили без специалиста из сервиса.
    Гидрострелку демонтируйте, в котле верните все как было и зовите официалов на запуск. Они расскажут, покажут и научат.
     
  2. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.619
    Благодарности:
    19.221

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.619
    Благодарности:
    19.221
    Адрес:
    Донецк
    :super: :)]:)]
    Огненный мастер, коллеги, а может ну её эту "гарантию". Жене года два назад к женскому дню покупал смартафон, ;) Xiaomi, знакомые ребята, что "гарантия" мне обойдётся в +500руб к стартовой цене.
    Гарантия на нашей территории выглядит как полис ОСАГО (годовой проездной), "?" так зачем платить больше? может к ... официалов с их "гарантией" за наши деньги которые мы выплачиваем при покупке.
    @Firemuster, а в отношении F180, сырец изготовителя, пока наши Кулибины не доведут до ума, найдут как объехать это залипание контактов.
    Информация с одного дружественного сайта дата опубликования 2019 г, чтобы не надеяться что это тьма таракань, куда не ступала нога сервисника, вынужден расстроить, Москва. Ну и за каким мы оплачиваем "гарантию"?
     
  3. Firemuster
    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    767

    Firemuster

    Живу здесь

    Firemuster

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    767
    Это какой-то рофл.
    Да, у производителя бывают косяки, были и в моей практике, для этого и нужна гарантия, чтобы люди специально обученные пришли и устранили эту дичь. Купить котел за 40 кусков и надругаться над ним тоже думаю не разумно.
     
  4. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.619
    Благодарности:
    19.221

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.619
    Благодарности:
    19.221
    Адрес:
    Донецк
    Вы меня удивляете,
    , если японские автомобильные концерны возвращают не один автомобиль на конвейер, по причине, когда у изготовителя что-то пошло не так. Почему у словаков не может быть такого казуса по F180, но если бы они были порядочными ребятами и не прятались за различные выверты с оф монтажом и проч. уловки, реально их косяк, даже косячище. Дайте команду официалам устранить по гарантии или в качестве предпродажной подготовки. Ведь в реалии покупателю продали некачественный товар не соответствующий заявленным характеристикам + F180 скрытый дефект который не выявляется внешним осмотром в магазине. Изготовитель ГАРАНТИРУЕТ, что товар соответствует заявленным параметрам.
     
  5. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    35.834
    Благодарности:
    28.577

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    35.834
    Благодарности:
    28.577
    Адрес:
    Касимов
    Это обратный клапан. Его не нужно было выворачивать.
    Вам так кажется, или Вы его разобрали?
    Суть и принцип работы: IMG_5457.jpg 2.jpg
    Даже если у Вас вот такой... vozduhootvodchik-avtomaticheskiy-1.png
    Отвернуть маленький колпачек на нем не пробовали?
     
  6. Firemuster
    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    767

    Firemuster

    Живу здесь

    Firemuster

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    767
    Я Скаты начал устанавливать ещё с поколения 11, новых поколения 14 Ray уже с десяток установил. Мелкие глюки были у одного котла поколения 14 из самой первой партии в России, он иногда отключался и не грел, нужно было его включить/выключить. Были вызваны мастера из сервиса, без замены частей и снятия со стены устранили, какой-то разъем откисал. Все.
    Ошибку F180 я никогда не видел, и от коллег с кем общаюсь не слышал ни разу. Если бы Скаты реально глючили и сервис шел в отказ я бы о таком обязательно знал. Поэтому я эти аппараты ставлю и без колебаний рекомендую, лучше ничего нет пока.
    А если устанавливать его абы как, и выкручивать из него запчасти, тут все коды на свете полезет. Люди которые установили ГР и после него не поставили насос и ждут тепла очевидно не понимают ни шиша, поэтому мне кажется правильным рекомендовать позвать официалов, восстановить гарантию и получить нормальный запуск. Хотя не удивлюсь если они и ТЭНы уже подпалить успели, если не спустили воздух из цилиндра перед включением.
     
  7. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.619
    Благодарности:
    19.221

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.619
    Благодарности:
    19.221
    Адрес:
    Донецк
  8. Firemuster
    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    767

    Firemuster

    Живу здесь

    Firemuster

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    767
    Блин, ну я же не спорю что косяки возможны, нечто подобное было и у меня, устранили по гарантии при первом предъявлении.
     
  9. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.619
    Благодарности:
    19.221

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.619
    Благодарности:
    19.221
    Адрес:
    Донецк
    Не получилось по гарантии, в цитате отсутствует ник нейм автора, он тот же что и у автора поста по ссылке ФХ, как можем видеть, в поисках причины было заменено практически всё (МП :faq:) кроме авторизованного привлекался специалист тех. поддержки у изготовителя.
     
  10. Хортэк СПб
    Регистрация:
    14.10.08
    Сообщения:
    16.069
    Благодарности:
    9.528

    Хортэк СПб

    удивляюсь здесь

    Хортэк СПб

    удивляюсь здесь

    Регистрация:
    14.10.08
    Сообщения:
    16.069
    Благодарности:
    9.528
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прикольная схема. а кто сделал то чего говорит ?
     
  11. АкваПрофиль
    Регистрация:
    05.02.17
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    214

    АкваПрофиль

    Живу здесь

    АкваПрофиль

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.17
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Самара
    Поплавок дб, иначе не работает он!

    Зачем открутили вместе с затворным клапаном (на котором "пластмасска"?)
    Этот воздухоотводчик откручивается без особых усилий рукой - выкручивается верхняя часть (там где заканчиваются рубцы на теле поплавковой камеры) без шестигранной части, это дает возможность не снижать давление в СО при диагностики неисправности данного устройства
     
  12. АкваПрофиль
    Регистрация:
    05.02.17
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    214

    АкваПрофиль

    Живу здесь

    АкваПрофиль

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.17
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Самара
    по умолчанию к колпачку через "дырдочку" "присусенден" силиконовый хобот, ведущий за пределы корпуса оного котла, посему колпачок по умолчанию НАвсеКда открыт :|:
    Если в корпусе реально нет поплавка, то рычаг затвора НАвсеКда в положении "заткнуть дырдочку", посему воздух спустить не может - это опять сказ о добросовестности заводчан или поставщиков запчастей. От подобного рода оказий не уйти... бывает... однако условия гарантии на изделие исключают претензии в данном конкретном случае...

    Однако... на самом деле - это реальный факт повсеместной и частой повторяемости (рендом)
    Я даже не удивлен, что такой факт они умудрились вписать в список кодов неисправностей.
    Это самый простой выход из ситуации с некачественным или сырым продуктом: просто у Вас ошибка F180 и все дела ... вспомните продукцию Билли Гейтса... на эту тему уже даже устали смеяться
     
  13. Hainik37
    Регистрация:
    07.01.21
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Hainik37

    Участник

    Hainik37

    Участник

    Регистрация:
    07.01.21
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Ура! Все заработало! В течении 30 минут нагрелся весь первый этаж 7,5*12 м
    Поставили новый воздухоотводчик. Реально не работал. Заменили - и ушла ошибка F20 (перегрев котла)
    После ГС поставили ЦН
    F180 убрали через код 96 с помощью сброса на заводские
    Через сутки Котел выключился и выдал ошибку F73 (залипание контактов датчика давления) УУУУУУУУ...
    Вытащили датчик, прокачали шприцем (спасибо "котельному доктору" с ютуба, он показал что сделать.
    Работает (тьфу, тьфу, тьфу...)
    Спасибо всем не равнодушным!
     
  14. Firemuster
    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    767

    Firemuster

    Живу здесь

    Firemuster

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    767
    Ошибка F20 означает что котел запускали при пустом цилиндре. Значит верхний ТЭН и крышка цилиндра перегревались. И все датчики тоже оказались под действием пара. Хреново это, может потребоваться ремонт через полгода/год. Обратите внимание на это когда зима закончится.