1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ветер, несбыточные мечты

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Barmaley, 05.01.10.

  1. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не стоит объяснять, тут и так всем понятно у кого что за плечами;)
    Не хочу никого обижать, но его манера общения похожа на любимое времяпровождение офисных бездельников-неудачников, называется "устроить срач", развлекаются так они.
    Лучший способ борьбы - не отвечать, тогда они быстро скисают и бегут гадить в другое место.
    Если что-то путное скажет (сомнительно конечно, но вдруг...), то можно и обсудить, а так пусть резвится, коли по другому не умеет:(
    Бедолага.
     
  2. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Да. Скорее всего вы правы.
     
  3. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
  4. Николай 1
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.168

    Николай 1

    Генератор идей

    Николай 1

    Генератор идей

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.168
    Адрес:
    Москва
    Вот именно.
    Особенно интересно сравнить ометаемую площадь и выдаваемую мощность на одном и том же ветре для парусного ветряка и для стандартного 3-х лопастника.
    Что-то мне подсказывает что парусники будут в проигрыше.
     
  5. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    В 0.5 м/с вращается любой тихоходный ветряк. НО мощность и не дает.
    В 3 м/с быстроходник начинает заряд аккумуляторов, у людей построивших парусники тоже только начинается заряд аккумуляторов. Ну а при большем ветре , там вообще все ясно.
    С ресурсом паруса вообще засада , рядом со стеклопластиком и не стоял. При обледеннии тоже плохо . И самое прикольное в дождик тоже парус теряет эффективность. Я даже латы пытался ставить поднимать качество пытался, в конечном счете пришел к полностью жесткой лопасти. Просто тов. Гравио сам мало работал с парусниками , он только рассказывает, но про проблемы очень смутно представляет. Некоторые верят и влетают. и на деньги и на потерянное время.
     
  6. Десс
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.053
    Благодарности:
    887

    Десс

    Живу здесь

    Десс

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.053
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Россия
    За парусом будущие.
    Легко и на дорого изготовить большим.
    Вариант.
    Парус больших размеров из современных материалов, поварачивается на рельсах,( ли в море катамаран), для наибольшего наполнения паруса.
    Парус создает перепад давления воздуха, с одной стороны повышенное,с другой пониженное. В центре отверстие для турбинки ( я бы взял, последнюю ступень цилиндра низкого давления паровой турбины с направляющим аппаратом), угол наклона конечно другой.
     
  7. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Странно . Про паруса рассуждаете а что такое латы не знаете.
    Учусь в Харькове и не только.:)]
     
  8. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.939
    Благодарности:
    3.462

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.939
    Благодарности:
    3.462
    Адрес:
    Москва
    А чего-же вы на телеге не ездите? Ее гораздо легче и дешевле изготовить, чем автомобиль. Вот парусник - это телега. А аэродинамическая лопасть с быстроходностью 4-5 - это автомобиль. Выбирайте сами - вперед или назад идти.

    Из г... конфетку только G. удалось сделать. И то, только в интернете. Теперь ждет, когда загнется капитализм и будет натуральное хозяйство и не будет промышленности. Вот тогда и будет золотая эра в Одессе. А его "народная микроГЭС" - вообще детский лепет, чего только стоит "Вода - реально течет в "саму себя" вращая при этом колесо."

    Тут в соседней теме обсуждалась из той же оперы - микроГЭС Ленева, у которого после прохождения турбины скорость воды увеличивалась в 9 раз. Бедняжка думал, что турбулентности после лопасти - это увеличение энергии потока, и предлагал ставить каскадом карусельные лопасти. Типа на каждую последующую вода поступает со скоростью в 9 раз больше.

    Когда смотрят в замочную скважину, полной картины увидеть нельзя. Но это не самое страшное. Самое неприятное, что когда предлагают ключ и советуют открыть дверь - в ответ получают ругань и обвинения в тугоумии и неправильной картине мира. Конечно, при таком подходе невозможно понять эволюцию водяного колеса в современную гидротурбину.

    Вспоминается Эйнштейн: "Бесконечны только 2 вещи - вселенная и человеческая глупость. И то, насчет первой я не уверен".
     
  9. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.939
    Благодарности:
    3.462

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.939
    Благодарности:
    3.462
    Адрес:
    Москва
    Утилизацией энергии малых ветров и малых рек я занимался в НИИ лет 15. Поэтому разницу, в отличие от вас, прекрасно понимаю. Вам уже советовали посчитать количество энергии в малом ветре. Смысла его использовать нет. Городить паруса, платформы, карусели, для того, чтобы улучшить скорость страгивания, и при этом терять 2/3 энергии при хорошем ветре - зачем?? Напоминаю, что энергия в ветре зависит от КУБА скорости ветра. При этом вы получаете в минус силу давления ветра на конструкцию, которая зависит от квадрата скорости ветра и площади препятствия.

    Также как нет смысла и ставить СБ, которые лучше работают в пасмурную погоду, а в ясную имеют в 2 раза меньший КПД.

    Основной параметр любой ветроустановки - количество вырабатываемой энергии за период времени (день, месяц, год). А не начальная скорость ветра и не сила давления на лопасть. Вот если посчитаете выработку и сравните - вам все будет ясно.

    И еще - обратимся к парусным кораблям, если вам так проще понять. Напоминаю, что скорость фордевинд (движение по ветру) - самая низкая, при этом нагрузка на мачту самая высокая. Скорость при движении галфвинд (перпендикулярно ветру) - самая высокая. Правильный вывод сможете сделать?
     
  10. Десс
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.053
    Благодарности:
    887

    Десс

    Живу здесь

    Десс

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.053
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Россия
    Возможно,специально и не стоит, но при проектировании зданий, особенно промышленных стоит учитывать их парусность и по возможности использовать её, особенно зимой, хотя бы для отопления.
    Знаю, два промышленных здания очень приличных размеров, расстояние между ними не большое, постоянно дует между ними приличный ветер. Сам Бог велел ставить ветряк.

    У ветряков много не достатков, поэтому надо искать как их уменьшить, да и пока она субсидируется, в частности в Германии.

    Экологи "за" и экологи "против"

    Но какой бы чистой ни казалась энергия ветра, есть у нее и ярые противники. С конца 90-х в Германии идет спор об использовании энергии ветра. Сторонники ветряков призывают немецкие власти полностью отказаться от АЭС и перейти на альтернативные энергоносители. Тем более, это дает дополнительную гарантию энергетической независимости, уверяют они. Противники же "ветряных мельниц" сетуют на то, что овчина выделки не стоит, и поэтому куда разумнее было бы вкладывать средства не в дорогостоящие установки, а в мероприятия по охране окружающей среды. Еще один аргумент: ветер дует, когда хочет, а электроэнергия нужна всегда. Тут стоит добавить, что производство энергии с помощью ветра субсидируется правительством. До 2020 года на это уйдет 13 миллиардов евро.

    Еще один аргумент против ветрогенераторов: несмотря на чистоту энергии установки-гиганты, которые как грибы после дождя появляются на немецких просторах, загромождают живописные немецкие ландшафты и портят эстетический облик страны.
     
  11. Alex-Pilot
    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Калининград
    Хотел бы я посмотреть на парусный ветряк с нашими периодическими калининградскими дождями и ливнями, а зимой с мокрым снегом и морозом, а плюс к всему этому морской климат с высокой влажностью. Обычные горизонтальные трехлопастные ветряки крутятся себе в любую погоду и в любое время года без проблем, как огромные датские (причем многолетней давности), так и китайские у частных домов.
     
  12. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.939
    Благодарности:
    3.462

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.939
    Благодарности:
    3.462
    Адрес:
    Москва
    О, папаша не знает азов общения на этом форуме? Рекомендую прочитать правила форума. Еще раз услышу от вас "сынок" - пожалуюсь модераторам. Хамство и фамильярность здесь не приняты. И оценки будете своим детям и жене ставить, а не нам. Здесь никто никому оценок не ставит - если это ваш юмор, то он неуместный.

    Weis дело говорит. Откройте себе тему в общих вопросах, и глумитесь сколько вам там влезет по поводу ваших парусных ветряков и народных микроГЭС. Этот форум - для практической помощи дачникам.


    Интересно, как телега может улучшить автомобиль? Пример приведите.

    А вот это же совсем не понятно.
     
  13. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Да зачем спорить.
    Тов. Гравио честно заявил . что от выработки энергии можно отказаться . Поэтому мы говорим о разных устройствах , большинство-о технике для выработки электроэнергии . а Гравио -об игрушке возле дома. Тогда и размер большой делать необязательно (это вам Николай 1:)) , просто на шильдике написать "1 кВт" и все.
     
  14. Николай 1
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.168

    Николай 1

    Генератор идей

    Николай 1

    Генератор идей

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.168
    Адрес:
    Москва
    :super::)]:)]:)]
     
  15. Десс
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.053
    Благодарности:
    887

    Десс

    Живу здесь

    Десс

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.053
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Россия
    Не надо понимать все так буквально, телега это современные прицепы и полуприцепы, принцип работы тот же, исполнение современное.
    Не кто и не думает, что Вы современный парус будите делать из бревна и тряпки. Принцип работы старый, исполнение - современное.
    К стати, Вы сравнение предложили, я только согласился с ним.



    ) Цитата:
    Здесь парус выполняет роль - усилителя скорости ветра, значит Ваша аэродинамическая лопасть может быть меньших размеров и это уже плюс, здесь практически пришли к пределу в размерах.

    А вот это же совсем не понятно. )

    Здесь, я уже не чего не понял, что здесь может быть не понятного?
    Парус можно представить, в виде воронки с отверстием в середине. Скорость воздушного потока при сужении возрастает, значит у отверстия паруса она будет больше скорости ветра, а там установлен ветряк. При больших скоростях воздуха, ветряк больше выработает эл.энергии, размеры ветряка приемлемы, да и вырабатывать начнет, при меньших скоростях ветра.

    Можно лопасти ветряка делать и 200 - 300 метров, возникает вопрос, как это все монтировать, а ремонт вообще проблема, поэтому и написал что современные размеры ветряков - это предел.